Продолжаю изучать приобретённый велосипед. Как я говорил и ранее, Особых повреждений не обнаружено. Характерно стёрта краска верхней трубы в районе педалей в следствии чего там образовалась коррозия. Неглубокая — можно всё убрать.
Так же обнаружено небольшое повреждение трубы заднего треугольника. Чем-то так знатно приложились и стёрли краску. Коррозия этого места примерно соответствует коррозии на верхней трубе.
Ну и подрана защита цепи. Всё так же, ничего глубокого и серьёзного и можно всё подправить. Вообще наличие штатной защиты — это +++
Ещё из деффектов — замят задний правый дроп, но это похоже не эксплуатационный дефект, а в процессе хранения повредили. Проблем в восстановлении не вижу. Удивлён тому, что он цветной! я думал они из стали делаются.
Каретка и рулевая раздолбаны. Вскрытие покажет состояние, но что-то вот у меня на этот раз не горит запал на замену вала, системы и прочего. Педали нормальные. Одна чутка подзаедает, но поправимо. Клинья... они вроде бы и есть, но по сути их нет. Посмотрю что там у меня есть в загажниках и на первое время поставлю что есть — на ММВЗ у меня всё это крутилось и работало, пока не развалился сепаратор в каретке. Шары у меня есть только в рулевую... опрометчиво я отказался покупать шары в эту каретку )))
Плохо сохранились элементы декора на раме. Есть у меня некоторое желание их как-то повторить, цировки накатить, поэтому буду отдельно что-то думать, искать, изобретать.
Понравилась мне сеточка на заднем колесе. Я думал там ничего нет, а какая-та ниточка да натянута. По виду и свойствам очень похоже что из той же эпохи, что и велосипед, ну или просто очень старая. Этот элемент точно воспроизведу.
Колёса соберу на алюминиевых ободах от спутника. Задние спицы есть, передние прикупил новую оцинковку 292мм с ниппелями в том же месте, где и раму брал. Возможно длинноватые, т.к. что-то у меня в голове цифра 288...289 крутилась, но за 216 р за комплект — пусть будут!