Re: "Турист" з Полтави
Между старыми подшипниками и новыми осмотреть что с кареткой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Турист" з Полтави
Между старыми подшипниками и новыми осмотреть что с кареткой.
Да Максим говорит, оно там сидит криво. Ну и вид, что подшипники эээмм... зачеканили . Скорее всего, гнёзда если и прямые, то вхлам раздолбанные.
говорит, оно там сидит криво. Ну и вид, что подшипники эээмм... зачеканили .
Зачеканили или закернили, не знаю как правильно сказать. Но следы зубила видать.
Параллельны ли плоскости подшипников и соосны ли они — на глаз не поймёшь, но вращать пальцами мне непросто и усилие не равномерное; может пальцы слабо тренировал? Можно поставить шатун и динамометром измерить, но ...
Может для начала просто те подшипники выбить и забить по новой?
Это проще, чем кажется.
Ну выбить так выбить Дело не хитрое. Или хитрое?
Как сделать, чтоб ещё сильнее не раздолбать посадочное место?
Но если подшипники все равно идут в мусор, то тогда зачем их выбивать? Практичнее ездить на них до полного износа, а там видно будет.
Не, ну если б коллега строил алкобайк или хозяйственный. А шоссер сыну с такой ерундой — нехорошо.
kisa, Kochegar, НУ-А-ЧЁ!
Бегуны и прочие легкоатлеты бывает тренируются с утяжелителями на ногах (мешочки с песком или дробью)
Так можно начинающему велоспортсмену такой "ездящий тренажер" забабахать. Только как дозировать дополнительную нагрузку?
алкобайк или хозяйственный
Есть такое у тестя, см. нижняя строка в посте: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4061#p4061
MWL,
Выбить дело нехитрое — кладем раму набок, чтобы ось не упиралась ни во что и стучим сверху по оси молотком через плашмя положенный ключ-семейку, который не жалко. Стучать надо частыми не сильными ударами.
Очень скоро подшипник начнет вылазить снизу. Плсле выпадения переворачиваем раму и повторяем процесс. 99% что подшипники останутся рабочими.
Они крепче, чем многие думают.
Почитав, как многие тут хвастались вело_приобретениями в "черную пятницу",
решил восполнить пробел и в ближайшее к ней воскресенье купил "кота в мешке"...
Кот оказался велосипедный
Трубчатые мостики (верхний деформированный немало винтом тормоза )
Расстояние от оси каретки до оси заднего колеса практически совпадает с таковым на моём "Туристе" образца 1993г.
В руке рама ощущается существенно массивнее "старт-шоссе"
Длина верхней трубы (по центрам) 555мм,
"рост" 560 мм, наклонная труба ~620
Прошу помощи сообщества в определении породы попавшего в мой мешок "кота"
и направления дальнейшего кото-крокодиловодства..
стартон стартоном. Макс, цепку зніми і все відразу полегшає ))
Додано: 09-12-2017 22:20:57
На рахунок 555 я б не спішив, може з "дивних" передолімпійскіх 77-78 років, у них цікава геометрія. Якраз відстань від каретки до осі майже туристовська.
цепку зніми і все відразу полегшає
Можно сравнить с красным велом Артема ака artem4ik19, — тот из странных 77 или 78 г, и 56и роста.
MWL, у меня на СШ(дывного года выпуска как сказалЕвгений76, ) расстояние от каретки до дропа даже длинее чем на спутнике. И на заднее колёсо ставиться тормоз с длинным ричем от туриста.
Спасибо за ответы, коллеги!
Таким образом я стал обладателем аж двух рам "стартонов": длинного и короткого.
Долгострой будет, конечно, однако рано или поздно сделаем.
В связи с этим сразу вопрос: кто знает где можно заказать правильные обода для шоссера по правильной цене.
И еще: длинному вилка спутник_турист лучше или такая же как в коротком СШ?
Лучше короткие. Вторая половина поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Турист" з Полтави