Re: Scuderia Eclipse

Я бы подстраховался малярным скотчем, чтобы ниппель обратно не уронить.
img/ai

Re: Scuderia Eclipse

Для такої роботи однієї пляшки маловато  img/ai

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Scuderia Eclipse

Ого, а Вы всё-таки добрались до карбона!

Spoiler

некоторые болезни имеют неумолимо прогредиентное течение  img/bm 

2

Re: Scuderia Eclipse

Жесть! Я, пожалуй, на алюмишке останусь)

Re: Scuderia Eclipse

Don Rumata,

Наш товарищ с форума оказался нулевым пациентом. На его колесах впервые попро овал карбон на раме СШ на шоссейном заезде. С 23 мм континенталями ехало сильно интереснее чем мою алюминиевые колеса.

Потом тестировал по городу — тоже разница очень ощутимая. Помимо 200г на колесо на периферии, карбообод все же флексии сильно больше чем алюминиевый в вертикальной плоскости.

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

y4po4mak,
Разброс веса алюминиевых ободов из одного ценового сегмента 430~500 грамм, этот вес "работает" на жёсткость. "Народные" Alexrims R450 находятся в середине диапазона возможных значений по весу и жёсткости, их менять на "картон" я лично большого смысла не вижу — добавится заморочь с колодками, контролем возможного расслаивания и проблемы с прочностью незаводского малоспицевого набора.

А вот замена 500г алюминиевого обода на 350г карбоновый даст очень заметную экономию веса на периферии колеса и повышение комфорта. Если уж менять дубовые тяжёлые алюминиевые обода на новые — то почему бы и не на картон, если он вписывается в дизайн и подходит для будущих сценариев использования велосипеда.

В догонку — на туринг я бы уже поставил карбоновые обода, если бы не требование использовать с ними только дисковый тормоз. Потому что колёса с двухдюймовой "тракторной" резиной на карбоновых ободах окажутся легче родных колёс туриста на 32мм покрышках. Это не значит, что нужно ездить на "тракторах", но лёгкий карбоновый обод даёт пространство для манёвра шириной и весом резины там, где это может быть необходимо.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Scuderia Eclipse

Приход
Scuderia Eclipse


ММВЗ В-16 1955 года

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

С ним допом родное переднее колесо с крылом, с линованным в цвета рамы ободом-чайкой, родной багажник, педали и седло

Scuderia Eclipse

Дефекты:

Spoiler

Scuderia Eclipse

Выгнута горизонтальная труба у рулевой колонки.

Scuderia Eclipse

Потерто перо. Не до дыр.


В планах — Path Racer на барабанной динамовтулка SA и барабанной 3 ск планетарке SA. По мотивам но не близко к оригиналу.

Diesel power

7

Re: Scuderia Eclipse

О, цікава твоя інтерпритація. Це не карбон спицювати  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Scuderia Eclipse

Это вам не это!  img/bj

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

М-макет

Scuderia Eclipse

Diesel power

10

Re: Scuderia Eclipse

П-- почти готов!  img/bb

1

Re: Scuderia Eclipse

У — угууу img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Буду краток — здесь прекрасно все, от втулок и ободов, до руля и седла img/rolleyes

Re: Scuderia Eclipse

Ух, красотища какая вырисовывается img/ay

Re: Scuderia Eclipse

История макета такова:

Встретились мы как то с Сережей Красюком и снова вспомнилась история про пиф-паф рейсеры.
С учётом того, что дорожника у меня нет с 17 года, а очень хотелось, Я решился на старт ещё одного проекта (не смотря на то, что в недострое ещё 3).

На объекте в загашнике лежит рама позднего Аиста, которую понемногу готовил к переоборудованию в тяжёлый туринг (заменил передние дропы, припаял бонки под тросики, начал заниматься геометрией). В 19 году покатался на ней летом в стоке с планетарными колесами, и никак не мог найти посадки — седло сильно завалено назад. Не удобно.

А тут захотелось именно Path Racer.

Пошукав по коллегам, нашлась на объекте же рама Минска В-116, но калеченная без одной задней стойки. Параллельно просматривал вселенную Авито.

Комплектные веды брать не хотел, нужна была рамовилка и пристраивать оставшиеся компоненты мне очень не хотелось. Да и разукомплектоввывать живые велосипеды — тоже моветон.
И вдруг всплыла рама ММВЗ (МВЗ, как позднее оказалось), в черно-металлическом цвете облезшей краски. Заинтересовался. Думал классический Минск годов 60. Но посмотрев историю ММВЗ, обратил внимание, что стойки то на раме припаяны, а не прикручены к подседельному узлу, а это значит В-16. По весьма демократичной цене в 10$.

Созвонился, договорился, пошел забирать в Сокольники. Владельцем оказалась приятная девушка из мастерской Frameworkshop (ведёт ТГ канальчик, занимается пайкой, рестомодами и реставрацией велосипедов).

Со слов — велосипед год назад принесли "освежить" и пропали.

Беглый осмотр показал живую раму с несколько калеченной верхней трубой и рулевого стакана и чуть потертым правым пером. В остальном без криминала.

Состав прихода:
1. Рамовилка МВЗ В-16 55 года, с родным передним колесом, крылом, педалями, рулём с выносом, седлом и возможно неродным багажником. Крыло и обод разрисованы линовками в цветах рамы (голубой, черный, белый).

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Diesel power

2