Re: Scuderia Eclipse
Я бы подстраховался малярным скотчем, чтобы ниппель обратно не уронить.

|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я бы подстраховался малярным скотчем, чтобы ниппель обратно не уронить.

Для такої роботи однієї пляшки маловато 
Жесть! Я, пожалуй, на алюмишке останусь)
Don Rumata,
Наш товарищ с форума оказался нулевым пациентом. На его колесах впервые попро овал карбон на раме СШ на шоссейном заезде. С 23 мм континенталями ехало сильно интереснее чем мою алюминиевые колеса.
Потом тестировал по городу — тоже разница очень ощутимая. Помимо 200г на колесо на периферии, карбообод все же флексии сильно больше чем алюминиевый в вертикальной плоскости.
y4po4mak,
Разброс веса алюминиевых ободов из одного ценового сегмента 430~500 грамм, этот вес "работает" на жёсткость. "Народные" Alexrims R450 находятся в середине диапазона возможных значений по весу и жёсткости, их менять на "картон" я лично большого смысла не вижу — добавится заморочь с колодками, контролем возможного расслаивания и проблемы с прочностью незаводского малоспицевого набора.
А вот замена 500г алюминиевого обода на 350г карбоновый даст очень заметную экономию веса на периферии колеса и повышение комфорта. Если уж менять дубовые тяжёлые алюминиевые обода на новые — то почему бы и не на картон, если он вписывается в дизайн и подходит для будущих сценариев использования велосипеда.
В догонку — на туринг я бы уже поставил карбоновые обода, если бы не требование использовать с ними только дисковый тормоз. Потому что колёса с двухдюймовой "тракторной" резиной на карбоновых ободах окажутся легче родных колёс туриста на 32мм покрышках. Это не значит, что нужно ездить на "тракторах", но лёгкий карбоновый обод даёт пространство для манёвра шириной и весом резины там, где это может быть необходимо.
О, цікава твоя інтерпритація. Це не карбон спицювати 
У — угууу 
Буду краток — здесь прекрасно все, от втулок и ободов, до руля и седла 
Ух, красотища какая вырисовывается 
История макета такова:
Встретились мы как то с Сережей Красюком и снова вспомнилась история про пиф-паф рейсеры.
С учётом того, что дорожника у меня нет с 17 года, а очень хотелось, Я решился на старт ещё одного проекта (не смотря на то, что в недострое ещё 3).
На объекте в загашнике лежит рама позднего Аиста, которую понемногу готовил к переоборудованию в тяжёлый туринг (заменил передние дропы, припаял бонки под тросики, начал заниматься геометрией). В 19 году покатался на ней летом в стоке с планетарными колесами, и никак не мог найти посадки — седло сильно завалено назад. Не удобно.
А тут захотелось именно Path Racer.
Пошукав по коллегам, нашлась на объекте же рама Минска В-116, но калеченная без одной задней стойки. Параллельно просматривал вселенную Авито.
Комплектные веды брать не хотел, нужна была рамовилка и пристраивать оставшиеся компоненты мне очень не хотелось. Да и разукомплектоввывать живые велосипеды — тоже моветон.
И вдруг всплыла рама ММВЗ (МВЗ, как позднее оказалось), в черно-металлическом цвете облезшей краски. Заинтересовался. Думал классический Минск годов 60. Но посмотрев историю ММВЗ, обратил внимание, что стойки то на раме припаяны, а не прикручены к подседельному узлу, а это значит В-16. По весьма демократичной цене в 10$.
Созвонился, договорился, пошел забирать в Сокольники. Владельцем оказалась приятная девушка из мастерской Frameworkshop (ведёт ТГ канальчик, занимается пайкой, рестомодами и реставрацией велосипедов).
Со слов — велосипед год назад принесли "освежить" и пропали.
Беглый осмотр показал живую раму с несколько калеченной верхней трубой и рулевого стакана и чуть потертым правым пером. В остальном без криминала.
Состав прихода:
1. Рамовилка МВЗ В-16 55 года, с родным передним колесом, крылом, педалями, рулём с выносом, седлом и возможно неродным багажником. Крыло и обод разрисованы линовками в цветах рамы (голубой, черный, белый).
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Scuderia Eclipse