Re: п/я №276

З системою все більш менш, я б повидаляв ті перемички з пінтограми. Ну і БСД системи  дозволяє легко знайти при бажанні іншу зірку.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: п/я №276

kisa,  я имею в виду, что на моем В-542 aka Pathracer, на Ашан системе как раз стоит звезда именно от В-138, и выглядит не слишком похабно.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p159217
Здесь же шатуны поизящнее, а в гараже как раз валяется несколько советских систем с негодными шатунами — от ММВЗ более поздняя с прямыми лучами, от Орлёнка "снежинка", даже от какого-то Рижского мотовелосипеда есть с пятью косыми лучами. Надо макетировать, может что-то и срастется.

Добавлено: 03-03-2021 20:52:47

Євгеній76,
Вы абсолютно правы, BCD 130 позволяет поставить широкий ассортимент звёзд, если будет необходимость.

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

я имею в виду,

Ааа. Ну или так. Хотя мне там видится более поздняя минская. Ну, пять двойных лучей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

antonschkorr, а какой размер шин? покрышки великоваты. вид борзый, но на практике цеплять будут на виражах. зазоры маловаты.

Re: п/я №276

tork, img/doubt
Коллега, я бы поостерегся делать такие заявления, тем более не ознакомившись с темой, где, собственно, размер резины указан страницей ранее, и есть опыт эксплуатации точно такой же резины на подобной раме в более жёстких условиях, нежели вальяжный дорожник.
Но, по существу, резина 622-42 — самый что ни на есть родной размер для дорожника. Ходовые испытания проведены — раз, на точно такой же резиее, только серого цвета, успешно ездит мой же Speed 3 на раме позднего ММВЗ — два, множество коллег ездят на дорожных рамах с резиной 42-47 мм реальной ширины — три — ничего никогда не цепляет.
Да и вообще, несколько странное утверждение про виражи- нормально собранные колеса никогда не гуляют настолько даже в поворотах — посмотрите работы одного из коллег с зазорами по миллиметру везде — они тоже прекрасно ездят.

Re: п/я №276

О...  прочитал, извините не увидел, 622-42 тогда нормально.  на фото больно пухлые показались. очень борзо смотрятся img/ay
посмотрите работы одного из коллег с зазорами по миллиметру везде
не сочтите за труд ткните меня носом пожалуйста на такие зазоры. если вы про "Аленки" так там боковые зазоры хорошие не по 1 мм.

Re: п/я №276

Antonschkorr пишет:

нормально собранные колеса никогда не гуляют настолько даже в поворотах

здесь позвольте вас поправить. нормально собранные колёса должны пружинить(естественно в допуске), и боковой зазор в 1-2 мм приведёт к цеплянию пера в районе верхнего мостика на виражах, кто то из коллег на форуме  описывал этот эфект..

Re: п/я №276

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 034#p58034 не цепляет  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

ну хорошо, не цепляет, так не цепляет. img/ag

Re: п/я №276

img/as
Ну хоть убейте, не понимаю, как нужно ломить на дорожнике, чтобы хорошо протянутые колеса вихлялись. Это же не трековый болид. Радиальная нагрузка не может перекосить правильно собранное колесо, осевая при типичных скоростях и геометрии рулевой дорожника достаточно мала. Не будем рассматривать дебильные варианты с резким поворотом руля на 90° на полном ходу или с перевозкой 2 мешков картошки плюс к водителю. Это типичный гражданский велосипед для неспешного перемещения по хорошему в целом покрытию. Его потолок — 20-25 км/ч по прямой, в поворотах (плавных) половина от того, один человек 85 кг плюс максимум детское кресло — ещё 20 кг.
Я к тому, что не надо смешивать все в кучу — пусть подходы к спортивному снаряду и вальяжной прогулочной машине будут разными.

Re: п/я №276

Явление есть, но это не колёса, а рама и вилка гнутся img/ag  И на дорожнике это более ярко происходит, чем на шоссере.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

При боковых зазорах в 1-2 мм покрышка будет иногда тереть перо — потихоньку, понемногу.
Я не хочу об этом поспорить — я об этом сообщаю.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: п/я №276

ГОСТ 31741-2012 Велосипеды. Общие технические условия.
п/я №276

6

Re: п/я №276

Небольшое обновление:
"Клубный" покрашен и предварительно собран с небольшой сменой навесного, на ходу как-то странно ощущается, не могу понять, до разборки все было норм, после сборки как-то неуверенно держит прямую. Вилка не выглядит кривой, но буду перепроверять плечо устойчивости — может, что-то прояснится.
п/я №276

п/я №276

Второй аппарат засвечивается впервые, идея была что-то вроде "комфортный то ли туринг, то ли ситибайк". В общем, не важно, какая была идея, главное что на ходу очень хорош.

п/я №276

п/я №276

п/я №276

Остались мелкие доработки, но в общем уже вышло весьма и весьма.

16

Re: п/я №276

На первом вилка бита.

Забавно видеть в Вашем гараже, идеи и проекты, живущие в моей голове img/ab

Diesel power