Re: п/я №276
З системою все більш менш, я б повидаляв ті перемички з пінтограми. Ну і БСД системи дозволяє легко знайти при бажанні іншу зірку.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → п/я №276
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
З системою все більш менш, я б повидаляв ті перемички з пінтограми. Ну і БСД системи дозволяє легко знайти при бажанні іншу зірку.
kisa, я имею в виду, что на моем В-542 aka Pathracer, на Ашан системе как раз стоит звезда именно от В-138, и выглядит не слишком похабно.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p159217
Здесь же шатуны поизящнее, а в гараже как раз валяется несколько советских систем с негодными шатунами — от ММВЗ более поздняя с прямыми лучами, от Орлёнка "снежинка", даже от какого-то Рижского мотовелосипеда есть с пятью косыми лучами. Надо макетировать, может что-то и срастется.
Добавлено: 03-03-2021 20:52:47
Євгеній76,
Вы абсолютно правы, BCD 130 позволяет поставить широкий ассортимент звёзд, если будет необходимость.
я имею в виду,
Ааа. Ну или так. Хотя мне там видится более поздняя минская. Ну, пять двойных лучей.
antonschkorr, а какой размер шин? покрышки великоваты. вид борзый, но на практике цеплять будут на виражах. зазоры маловаты.
tork,
Коллега, я бы поостерегся делать такие заявления, тем более не ознакомившись с темой, где, собственно, размер резины указан страницей ранее, и есть опыт эксплуатации точно такой же резины на подобной раме в более жёстких условиях, нежели вальяжный дорожник.
Но, по существу, резина 622-42 — самый что ни на есть родной размер для дорожника. Ходовые испытания проведены — раз, на точно такой же резиее, только серого цвета, успешно ездит мой же Speed 3 на раме позднего ММВЗ — два, множество коллег ездят на дорожных рамах с резиной 42-47 мм реальной ширины — три — ничего никогда не цепляет.
Да и вообще, несколько странное утверждение про виражи- нормально собранные колеса никогда не гуляют настолько даже в поворотах — посмотрите работы одного из коллег с зазорами по миллиметру везде — они тоже прекрасно ездят.
О... прочитал, извините не увидел, 622-42 тогда нормально. на фото больно пухлые показались. очень борзо смотрятся
посмотрите работы одного из коллег с зазорами по миллиметру везде
не сочтите за труд ткните меня носом пожалуйста на такие зазоры. если вы про "Аленки" так там боковые зазоры хорошие не по 1 мм.
нормально собранные колеса никогда не гуляют настолько даже в поворотах
здесь позвольте вас поправить. нормально собранные колёса должны пружинить(естественно в допуске), и боковой зазор в 1-2 мм приведёт к цеплянию пера в районе верхнего мостика на виражах, кто то из коллег на форуме описывал этот эфект..
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 034#p58034 не цепляет
ну хорошо, не цепляет, так не цепляет.
Ну хоть убейте, не понимаю, как нужно ломить на дорожнике, чтобы хорошо протянутые колеса вихлялись. Это же не трековый болид. Радиальная нагрузка не может перекосить правильно собранное колесо, осевая при типичных скоростях и геометрии рулевой дорожника достаточно мала. Не будем рассматривать дебильные варианты с резким поворотом руля на 90° на полном ходу или с перевозкой 2 мешков картошки плюс к водителю. Это типичный гражданский велосипед для неспешного перемещения по хорошему в целом покрытию. Его потолок — 20-25 км/ч по прямой, в поворотах (плавных) половина от того, один человек 85 кг плюс максимум детское кресло — ещё 20 кг.
Я к тому, что не надо смешивать все в кучу — пусть подходы к спортивному снаряду и вальяжной прогулочной машине будут разными.
Явление есть, но это не колёса, а рама и вилка гнутся И на дорожнике это более ярко происходит, чем на шоссере.
При боковых зазорах в 1-2 мм покрышка будет иногда тереть перо — потихоньку, понемногу.
Я не хочу об этом поспорить — я об этом сообщаю.
Небольшое обновление:
"Клубный" покрашен и предварительно собран с небольшой сменой навесного, на ходу как-то странно ощущается, не могу понять, до разборки все было норм, после сборки как-то неуверенно держит прямую. Вилка не выглядит кривой, но буду перепроверять плечо устойчивости — может, что-то прояснится.
Второй аппарат засвечивается впервые, идея была что-то вроде "комфортный то ли туринг, то ли ситибайк". В общем, не важно, какая была идея, главное что на ходу очень хорош.
Остались мелкие доработки, но в общем уже вышло весьма и весьма.
На первом вилка бита.
Забавно видеть в Вашем гараже, идеи и проекты, живущие в моей голове
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → п/я №276