Re: Старт шоссе В555
На моем Урале клинья смотрят оба в одну сторону, иначе шатуны не на 180°
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт шоссе В555
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На моем Урале клинья смотрят оба в одну сторону, иначе шатуны не на 180°
mrdok, да простит владелец гаража. Как-то натыкался на велофорум, где была подведена теория правильности забивания клиньев так, что-бы они смотрели в одну сторону!
Обосновывалось тем, что в этом случае, можно добиться, что-бы давление грани паза в оси каретки, при вращении педалей, приходилось на широкую часть скоса клина.
А вообще, при положении клина шатун вниз, резьба назад, гораздо меньше вероятность зазепить штаниной за выступающую резьбу. 
Да, смысл "головой вперед" именно в нецеплянии штанов, больше никакого.
они смотрели в одну сторону!
Ага и вместо 180 получить 150 ° между шатунами
Зато давление грани паза.
DCorvus, не совсем. Вот недавно в гараже у коллеги https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p168096
kisa, направление передачи усилия разное. У левого соединения — от шатуна на вал, у правого — от вала на шатун. Какой клин при этом затягивается — для меня загадка. Имхо заметнее, что при стандартной установке клинов у левого сминается узкая часть, а у правого — широкая. Поэтому с левым шатуном проблемы возникают чаще. А поставить наоборот — будет наоборот.
Ладно, это частная тема. Как минимум, головой вперёд — принято.
Здравствуйте, можно ли ездить вставив велотрубки не новые без клея не форсируя. Со скоростью 5-10 км. /час. Хотел посмотреть накат.
За пару тестових поїздок нічого не станеться. А далі може кіперка протертися.
Ну ви в курсі, щоб оцінити трубки їх майже по максимуму качати потрібно.
Azamat, и я надеюсь, не новые это не 30летние родом из СССР
Пойдёт. Качайте на полную, и пробуйте. Опасна не скорость, а боковая нагрузка — повороты. Захотите хорошо разогнаться — пожалуйста, только на хорошей прямой, где никого нет, с хорошей видимостью, чтобы не совершать резких поворотов и торможений.
.
При этих условиях тест будет относительно безопасным, и полноценным. Если же покатаете со скоростью пешехода, или не дадите полное давление — ничего не поймёте.
можно ли ездить вставив велотрубки не новые без клея
Їхати можна гальмувати заборонено 
При накачивании воздуха в трубку насосом сломал шток с резьбой нипеля преста. Расшил трубку, вытащил сломанный шток и запихал другую от старой советской. Шток ходит туго, из за чего закаченный воздух тут же выходит едва вытащить насос. И какого же было моё удивление и одновременно расстройство когда сердечник нипеля внезапно на верхушке начал раскручиваться. И что же можно было заменить шток не расшивая и не прокалывая трубку.
Такие сердечники ж отдельно продаются. Или из старой камеры с разборным сердечником вытащить можно.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт шоссе В555