Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ded_gambit  пишет:

цеплять за спицы крючками

Или липучками вокруг обода. На несколько дней вполне хватит. Но тогда нужно несколько исполнений делать под разное количество спиц.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Всякі липучки і хомути — видомари!
Метод шипування за Пафнутієм = оптимальне співвідношення ціна/результат. На другому місці заводські шиповані шини. Третього варіанту (для льоду) не бачу.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

CustoмBicyclь, да я не спорю что метод плохой, годится на день-два, если снег/лед не каждый год случается, и ненадолго.

CustoмBicyclь пишет:

видомари

Вдвоем с гуглом не можем перевести это слово. Подозреваю отсылку к Маре.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Марення (бред ). Слово старе, трапляється в літературі десь до 50-х років.

P.S. Гугл багато чого не може і його принципи сортування і подачі інформації є дискримінуючими. Тому Гугл вважає себе розумним і сортує інформацію "спеціально для Вас" на основі його враження про Вас.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

CustoмBicyclь, значит я все понял правильно. Благодарю. img/thank

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Так Берт Монро смог сделать скоростную покрышку, а чем это хуже для велосипеда?

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Толщиной велопокрышки.

Diesel power

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

а чем это хуже для велосипеда?

Олег прав, толщиной. Велосипедный "слик" имеет большую толщину резины под беговой дорожкой, "зубастая" резина — чаще всего равномерно толстая/тонкая в средней части. Срезав "зубы" с "зубастой покрыхи" можно получить только кривой и тяжёлый "слик".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Можно даже и не срезать. Если долго и упорно кататься по асфальту, протектор сотрётся. Это самосликующая покрышка.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Так как Десна стала хозвелосипедом, то фотографий в этой теме не будет.
___________________

Сегодня было тепло и солнечно
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.


Это не мое.ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Я его взял, что бы до магазина добраться. Бардачок подарил свой и летом краску 200-280 мл отлил для рамы.
Накат мне понравился, а особенно в такую погоду на Л-183 и 2,5 атм. Однако пришлось его вернуть человеку. Однако ни одного велосипедиста не встретил в такую погоду. Однако плохенький велосипедист пошел. Однако, однако разве это мороз?

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Как же хорошо на велосипеде 1 января. Машины встретил менее 7 штук в пути. Дорога пустая и ровная, а жаль, что 1 января бывает раз в году.

Потом после обеда видел еще один велосипед с корзинкой. Я знал, что появится велосипедист, потому что их не обнюхивают  img/aw .

Spoiler

Хотя , я трезвый и не пью в праздники. За других не ручаюсь.

_______________
Не мы выбираем велосипеды, а они нас. Он выбрал меня на чермете. Колеса спущены, трава на втулках и цепи. Чувствовалась школа ягодичного мышления. Однако в нём был скрытый потенциал и шарм знакомый многим.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
2018 год и 250 рублей вроде. С колесами, багажником, катафотами и сиденьем.., но кривые руки велосипед отдали в чермет. Пришла зима и готовить буду его к весне 2020 года. Зелёник должен быть готов к апрелю-маю 2020 года.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, Минск?)

За мир во всем мире!

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Alexus ММВЗ 80-х годов.

После прочтения вашего гаража, я решил воскресить его. Заодно попробую такую раму по разным покрытиям.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, заодно обратите внимание насколько аккуратнее собрана рама)
Неплохо отторцованые узлы, аккуратная пайка...
Вообще  img/ba  img/ba  img/ba
Жду ваших впечатлений img/thank

За мир во всем мире!

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Жёсткая она очень.

Diesel power