Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
цеплять за спицы крючками
Или липучками вокруг обода. На несколько дней вполне хватит. Но тогда нужно несколько исполнений делать под разное количество спиц.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
цеплять за спицы крючками
Или липучками вокруг обода. На несколько дней вполне хватит. Но тогда нужно несколько исполнений делать под разное количество спиц.
Всякі липучки і хомути — видомари!
Метод шипування за Пафнутієм = оптимальне співвідношення ціна/результат. На другому місці заводські шиповані шини. Третього варіанту (для льоду) не бачу.
CustoмBicyclь, да я не спорю что метод плохой, годится на день-два, если снег/лед не каждый год случается, и ненадолго.
видомари
Вдвоем с гуглом не можем перевести это слово. Подозреваю отсылку к Маре.
видомари
Марення (бред ). Слово старе, трапляється в літературі десь до 50-х років.
P.S. Гугл багато чого не може і його принципи сортування і подачі інформації є дискримінуючими. Тому Гугл вважає себе розумним і сортує інформацію "спеціально для Вас" на основі його враження про Вас.
CustoмBicyclь, значит я все понял правильно. Благодарю.
а чем это хуже для велосипеда?
Олег прав, толщиной. Велосипедный "слик" имеет большую толщину резины под беговой дорожкой, "зубастая" резина — чаще всего равномерно толстая/тонкая в средней части. Срезав "зубы" с "зубастой покрыхи" можно получить только кривой и тяжёлый "слик".
Можно даже и не срезать. Если долго и упорно кататься по асфальту, протектор сотрётся. Это самосликующая покрышка.
Так как Десна стала хозвелосипедом, то фотографий в этой теме не будет.
___________________
Я его взял, что бы до магазина добраться. Бардачок подарил свой и летом краску 200-280 мл отлил для рамы.
Накат мне понравился, а особенно в такую погоду на Л-183 и 2,5 атм. Однако пришлось его вернуть человеку. Однако ни одного велосипедиста не встретил в такую погоду. Однако плохенький велосипедист пошел. Однако, однако разве это мороз?
Как же хорошо на велосипеде 1 января. Машины встретил менее 7 штук в пути. Дорога пустая и ровная, а жаль, что 1 января бывает раз в году.
Потом после обеда видел еще один велосипед с корзинкой. Я знал, что появится велосипедист, потому что их не обнюхивают .
_______________
Не мы выбираем велосипеды, а они нас. Он выбрал меня на чермете. Колеса спущены, трава на втулках и цепи. Чувствовалась школа ягодичного мышления. Однако в нём был скрытый потенциал и шарм знакомый многим.
2018 год и 250 рублей вроде. С колесами, багажником, катафотами и сиденьем.., но кривые руки велосипед отдали в чермет. Пришла зима и готовить буду его к весне 2020 года. Зелёник должен быть готов к апрелю-маю 2020 года.
Alexus ММВЗ 80-х годов.
После прочтения вашего гаража, я решил воскресить его. Заодно попробую такую раму по разным покрытиям.
Мамонт, заодно обратите внимание насколько аккуратнее собрана рама)
Неплохо отторцованые узлы, аккуратная пайка...
Вообще
Жду ваших впечатлений
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ЖВЗ Брянск вторая жизнь.