Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Alexus , да нравится рама, а особенно после ЖВЗ 2000х годов. Покраска изумительная , седло, ведомая звезда на 46 зубьев...

Eclipse не могу судить о жесткости рамы, так как ни когда не было такой.
_______________
Ранее высказывался про желание поехать на велосипеде. Решил ехать сегодня на велосипеде. Градусник показывает теплую погоду (— 7) и малый гололед на асфальте. Налобный фонарь(про освещение велосипедное, я рассказывал там) честно светил . Минут десять, а потом разрядился  img/ag . Ничего в полутьме ехать даже приятно, но что-то он освещал. Хотя и дорога была не особо в ямах.

Далее появились 2 собаки из под забора и погнались за мной. Пришлось остановиться и матом, матом на них  img/ah . Собаки остановились и не поймут меня. Проходящий мимо человек предложил потровить их. Хотя это его выбор. Он постоянно там ходит и они кидаются на него. Зато третья собака имела такую бошку, что она не смогла пролезть под забором. Допустим собака пролезла бы, то я бы не писал это сообщение...

Далее я снова поехал. О том событии сразу забыл и наслаждался накатом при -7 градусов. Так понравилось ехать на ЖВЗ 2000х годов с прямой посадкой, что станет он зимним транспортом. Летом все равно накат плохой...

Вечер. Темнело. Один фиг не успел до захода солнца и поехал по темноте. Фонарь заряжен и честные десять минут он светил. Далее плохо светил, что достал пипирку маленькую и установил на руль. Еду и еду себе, но впереди автомобиль плохо припаркованный и готовый в любой момент тронуться. Пришлось выставить  ногу и готовиться ударить автомобиль. Так я услышал о себе:"эти велосипедисты, совсем обнаглели по дорогам ездят. Им же зимой нельзя ездить". Оказывается нам нельзя зимой ездить и по дорогам то же. Ох уж эти ЖВЗ Брянск вторая жизнь. буржуи на машинах.

Сегодня сэкономил около 100 рублей , потому что поездка на машине столько отнимает из кошелька. Однако там не ездят на велосипедах и я не буду выделяться, потому что "где живешь, тем и живи". Буду по выходным ездить на велосипеде в магазин.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Не мы выбираем велосипеды, а они нас.

Это да

Eclipse пишет:

Жёсткая

Хто? Минск? Он ещё лимузинистей Украины из-за углов. И чему там быть жёсткому? Короткая Украина пожёстче будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

И чему там быть жёсткому?

Аист 86 жёсткий. Перья толстые, что на вилке, что в заднем треугольнике. Трубы не пилил, но кажется что тоже не из фольги. Геометрию хрен выправишь. — прыгали на ломах вдвоем с дядей Сэ и дядей Кэ. img/ab

Diesel power

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

img/bk Может и так, но едет оно, как лимузин. Перья толстые, но длинные. Толщина стенки на жёсткость влияет мало. Ты ж понимаешь, что это всё сродни созданию музыкальных инструментов. Теория теорией, а ж..помер слух не обманешь алгеброй )))

Но, но , но. У меня валяется рама Аиста, вроде слегка постсоветского, или слегка советского. Так она на вид сдаётся мне более жёсткой. Хоть и нижние перья лирой. И углы у неё, как у Украины — мы на каком-то сходняке вывалили мой подвал на всякие примерки, и с удивлением это обнаружили.  Так вот, в каком году произошёл переход, мне неизвестно.

Не исключено, что мы с тобой говорим о разных рамах. Но эта https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p132949 — ещё старорежимная, и  я говорю о таких.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Eclipse, помню я очень удивился когда на ПВЗ 21В я вилку гнул руками как пластилин легко дозируя усилие.
На Минске это был ад, перо тросом привязывал к трубе и тянул в режиме становой тяги всю вилку)
Мне кажется в Минске металл иной какой то.

Но на ходу это очень приятный велосипед.

За мир во всем мире!

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Alexus,
А у меня впечатления о Минске 1977 года наоборот, пластилин онли img/bk

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Поздние Аисты отличаются по сечению перьев и рамы, и вилки. Гарантированно мягкие старые рамы вплоть до середины 70х с мостиками-полутрубками, потом пошли толстые перья и плоские мостики, еще позже рулевая стала упрощенной (по типу поздней туристовской). Более точно временные рамки пока затрудняюсь провести, но геометрия и конструкция менялись постепенно. У меня есть рама еще с честной рулевой на узлах, но уже с толстыми перьями.
На ходу отличаются довольно значительно. Поздняя рама действительно жесткая, на базе такой сейчас собираю реплику Pashley Speed 5.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Пафнутий, у меня 82 года Минск img/be

За мир во всем мире!

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Alexus,
Хорошо, если материал рамы сменили, повезло значит.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

img/ag Парни, не путайте тёплое с мягким.

Податливость труб при рихтовке (когда превышается предел упругой деформации)  никак не влияет на поведение рамы в работе (когда он не превышается).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(14-10-2020 07:40:47 отредактировано Мамонт, причина: добавление текста/фотографий)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Резерв

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Обе руки слегка покоцаны . Там видно, мясо и возможно кровь. Некоторые шарахались от этого, а шо правда страшно?

Spoiler

Поэтому не восстанавливаю велосипед , а берегу пальцы. Движение пальцами травмированными вызывает мелкую боль. Потом кожа новая лопается и по новой. Хотя зарастает быстро, а потому что я не курю. Всем советую не курить!

Жалеть меня не надо, так как я везучий. Кстати я не на больничном, а тружусь на 100%.

___________________

Зелёник должен быть готов к апрелю-маю 2020 года.

Вместо него восстанавливал ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Мелом натер. Я древний велосипедист, а потому делаю на года сразу.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Рама 1981 года ММВЗ/ 28 колеса, покрышка 1985 вроде. 2 дня керосином отмачивал крепления. Хранился на улице велосипед, а потом в сарай занесли. Далее через года... мне повезло. Теперь чиню.

Вело камеры все лопнуты. Вело покрышки, одну выкинуть, а другая пойдет. Сиденье кожаное не жилец. Переднее колесо  img/whipped  (2х спиц нет/ поломан конус, а точнее отломался кусок/ очень мало "съело" дорожку втулки из-за люфта) . Пришлось ставить конуса хорошие, а ось другую из-за особенностей владельца.

Спицы смог подтянуть, потому что керосином смачивал 2 дня. Ключ с первого фото был. Стандартный спицевой ...не мог тянуть ржавые спицы.


На другой день. Заднее колесо...
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Потом он ушел и я приступил к велокорыту
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Почти стандартная комплектация "и так сойдет", а именно :
-нет 4 спиц с правой стороны обода ;
-1 спица в "z" изогнул, потому что не захотел видимо как надо владелец ;
-при подтягивании старых спиц 3 лопнули. Пришлось ставить свои(я разве фонд помощи?  Даже вывел виляние/биение/напряжение снимал со спиц по звуку, но как поведут спицы ржавые не знаю. 


Чистил щеткой зубной в бензине деталь, капля бензина попала на глаз. Начало жечь сильно. Сразу мыть руки, а они не отмываются. Отмыл и глаз промывать срочно. Чувствую получше стало, но не очень. Открыл капли для глаз и капнул пару капель. ПОМОГЛО. Вот так я узнал, что ОЧКИ ЗАЩИТНЫЕ  НАДО ОДЕВАТЬ ПРИ МЫТЬЕ ДЕТАЛЕЙ В БЕНЗИНЕ . Хотя некоторые не будут одевать. Запомните, глаз жизненно важный орган. Другой не вырастит глаз.
____________
На 4 или 5 день, я еле снял руль. Керосином лил не один день, а все равно тяжело откручивалось
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Зато какой цвет с завода. Эххх какое качество для 1981 года.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Краска с блестками заводская. Умели делать... Нижний сепаратор я убрал, а сделал насыпь. Зачем? Нагрузки на велосипед будут большие. Стиль "и так сойдет" опасен даже для кувалды. Поэтому в низу насыпь, а с верху сепаратор.

Зато сиденье 
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Это конус велосипедный. Для такого стиля велосипедного это норма. Хоть не на сварку закрепили, а вот так. Заодно педаль левую  делал. Теперь осталась педаль правая/каретку обслужить/цепь поставить свою, а то его заржавела полностью!!!/ обкатать по буеракам 20-40 км и отдать человеку этот. Этот кусок металла ... превращающийся в велосипед.
__________
Не купил вело камеру, потому что плохое качество. Якобы сделана в нашей стране, но такое "своеобразное" качество. Еще хранились неправильно! Решил свою ставить с гибрида, а то лежит без дела.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Кенда и сделана в Вьетнаме. Жалко отдавать, но выбора нет к сожалению. Прощай вело камера, ты должна прожить более 10 лет; как на переднем с 1991 года <В> вело камера.

Каретка...
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Абразива было. Было очень много... Заменил подшипники на исправные и проверенные в размеры. Кто обслуживал каретку Томпсона, то смысла нет говорить.

Сиденье... Было кожаное, но дождь и хранение не один день на улице!.. уничтожило его. Пришлось ставить подростковое.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Колесо переднее. Эта изолента или иное, хорошо защищает от абразива. Такое делал с 2016 года, а потому проверенно годами и километрами .

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
А это рука.  Заодно пахнет  керосином/бензином. Хотя до этого керосином проливал многое. Это стоило того? Стоило. Накат классный по сравнению с гибридом, а удобный на асфальте разбитом. Эхххх так жалко отдавать его, но не мой.

Сколько же я заменил ржавых запчастей. Сколько отмыл и прочего. Не храните велосипед на улице под дождями, а то будет также!

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

потому что поездка на машине столько отнимает из кошелька

Автомобиль всегда обходится дороже, чем кажется.

Spoiler

Амортизация ТС, налоги, таблетки от гипертонии...
Недавно под капот крыса залезла — так пришлось покупать удлиннитель-катушку, чтобы запаять погрызанный провод. Нарочно не придумаешь  img/ag

(01-07-2020 19:17:40 отредактировано Мамонт)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Здравствуйте.

Почти даром такое взял
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Сваркой пойдет?
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Оставил у знакомого, а то места мало было. Установилось колесо на 24. Колесо на 28 не лезет  img/bh , а я желал зимой на нем передвигаться.

Теперь состояние техническое.
Педали комплектные.
Люфт каретки имеется, а в добавок 2е фото осмотрите. Такое сваркой имеет смысл?
Багажник без ржавчины.
Однако крылья полу отломаны(деревянные буду изготавливать) и узкие в сравнении с Жвз Брянск.

Назначение велосипеда. Поездки по проселочным дорогам женщиной(или женщинами) менее 30 км за день. Главный критерий к велосипеду будет надежность.


Имеется 2 типа колес из алюминиевых и железных. Тяготею к железным из-за их большей ширины. Надо будет смотреть колеса на раме, а рама не дома. Потому какие колеса лучше(по вашему мнению) .

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Точно ЖВЗ? Уж больно на Пензенский смахивает.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(04-07-2020 17:15:25 отредактировано Мамонт)

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

На первой теме (https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 87#p129887) имеется надпись "Десна" и Брянск. Хотя он пошел по пути "и так сойдет".
__________
Вес рамы с цепью, системой, педалями и отсутствием переднего колеса от сообщения #73 10кг . Далее буду добавлять в это сообщение фотографии. Хотя велосипед в десятках км от меня  img/bn .

ЗИФ 112-522 “Прима”
Годы выпуска: 1982-1993