Тема: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Здравствуйте.
Сегодня в 14-00 по московскому времени установил окончательно деревянные крылья и обкатал ЖВЗ Брянск. Крылья изумительны и легки. Они покрывались пятью слоями лака для надежности и долговечности. Каждый слой высыхал в течение дня.
Сначала я считал, что не получится или при высыхании много будет проблем. Опасался синевы дерева или других дефектов. Однако — они всего лишь позеленели  img/aw  (вода была старая в ванне на улице). Шкурка всё исправила после высыхания. Самое главное — это поверить в свои способности и говорить : "это не горный, а велосипед. Это ВЕЛОСИПЕД."
Разметка на велосипеде? Процесс творческий и интересный. Два часа и они просверлены и стояли на велосипеде. Снова снятие крыльев, а потом первый слой лака.
Потом еще четыре дня и они готовы.

Далее руль установил ниже в виду высокого выноса. Мне надоедало ездить два часа  подряд с прямой спиной. Очень надоедало летом, а зимой было хорошо в виду смещения центра тяжести. Была плавность и маневренность от  img/bg . Я их так легко делал зимой на асфальте. Слышал ихнее гудение сзади. Как же они гудят  img/ai . Как же они скрюченные за палку держатся и взгляд такой затравленный (хотя при постоянном шуме у пациента начинается: усталость, раздраженность... и бывает апатия).

Краска родная на раме местами, а вилка не родная с ММВЗ 82 года. Покрышка задняя Л-183 <В> 2014 года, а передняя  K197 EUROTREK низкий KENDA.
Самодельные туклипсы.
Ведомая звезда на 19.
Подседельная сумка СССРовская от фена электрического. На ней белый ката фот, который в темноте светится красным (потому что впаял светодиод красный. Тот белый ката фот был на 220В, но он поломанный при проверке оказался и я его переделал. Питание от 2хАА с выключателем. В теории должно светить за 5 часов без выключения летом.  ).
Все спицы по мануалу.
Втулки перебраны по книге.
(Краска с 2000х годов облезла и потому перекрашу. Педали поставлю настоящие. Обода перекрашу. Следы от сварки заделаю от предыдущего альтернативно одаренного. Систему заменю на человеческую. Тросик тормоза сделаю короче.  ) Со временем, а пока обкатка в таком состоянии ежедневно.
Задавайте пожелания или иное.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Добро пожаловать в стаю img/kefir
Творческая работа. Крылья достойные, теперь к ним нужно приделать соответствующий велосипед img/ag  В смысле, этому уделить столько же внимания, сколько и крыльям — он и станет соответствующим. Планы поддерживаю, и больше внимания уделите эстетике — чтоб крыльям соответствовать же  img/ag 

Низкий руль с широким седлом  img/doubt Передняя шина задом наперёд стоит?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Попробую с узким седлом. Шина задом наперед(переставлю).
Вот с этим и не знаю как быть?
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
На последнем фото видно трещину(сквозную) от прежнего умника.

Добавлено: 20-07-2019 20:23:15

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
В добавок резьба слизана в начале  img/ak

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

Вот с этим и не знаю как быть?

Рама хлам.

Spoiler

Таку тільки Kisa може оживити. Але я би шукав кращу, старшу.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

+++
Ничего ценного в этой нет. Кроме шильдика и чашек рулевой.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Пафнутий пишет:

Ничего ценного в этой нет.

Ценное, что смотря на неё , я не купил мтб. Понял про надежность "сопромата"(сопротивление материалов) и читал у вас книгу. Далее обошел 3 магазина за день и увидев мтб разочаровался, что нет подобия Туриста. Были уродины с трубами в виде овала более Dn32 и тракторными колесами. Самое главное без крыльев и багажника. Ведь — это опция за деньги и последующее вытягивание за другое.

Перечитал старую статью про велосипед и там сказано, что для легкости нужен Турист или аналогичный.
Я решил этот посмотретьЖВЗ Брянск вторая жизнь. Уже задавал вопрос про него и мне подсказал киса.

Нашел фото крыла до покрытия пятью слоями лака. Кстати лак старый, только качество на высоте. Умеют делать хорошо, но стоит такой сейчас нормально. Благо мало уходит на крылья в виду ихней текстуры и отшлифованы до блеска шкуркой 1500 окончательно. Теперь рукам приятно будет и может ещё одной особе. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. (кстати при носке часов , у вас часть руки не загорает на солнце  img/ag )

Индикатор ad-22ds хорошо подходит для светодиодов (по моим прикидкам 3шт. влезут). Он хорошо закручивается в корпус сумки фена и валяется под ногами на чермете. Его отдают бесплатно, а это уже хорошо. Ведь у кроковода уже есть: светодиод, провода, блок для батареек, паяльник и руки. В добавок провода там пропускаются отдельно, а значит туда можно залить герметик и забыть про влагу или отрыв провода(так делают на особо важных изделиях в структурах или для надежности).

Кстати у кроковода много чего есть и лежит до нужного часа и минуты.ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

есть и лежит до нужного часа и минуты

Это чепрак детского велосипеда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4225#p4225

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Я зная, только ждет своего времени. Заодно можно понять качество тогда и современное. Многие такое седло и не щупали.

Велосипед в сообщении оказался на три с минусом и ценой в 7000р. или 110,81 долларов (курс 63,17 рубля). Обойдусь.

Седло поставил и прокатился. Да удобно. Раньше опасался узких сидений, но я не знал про установку их на раме. Оно стояло на складном и очень неудобное было там. Посему вопрос, оно с туриста?

Решил разобраться с бардачками. Каких они годов и отчего?ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт пишет:

понять качество тогда и современное.

Это да, ТЕ школьники сделаны с таким старанием и вниманием к мелочам img/rolleyes

Седло или буржуйское, или постсоветское с ММВЗ. При вертикальной посадке это img/ap
Узкое седло — низкая посадка
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2115#p2115
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=244

Коричневый бардачок — для установки в раму. Характерен, наппример, для ХВЗ.
Чёрный вешается за специальные скобы сзади седла. В моих краях с такими продавались ММВЗ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Интересно, как назывался материал этих бардачков-подсумков?

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Линолеум img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Cедло стояло на Аисте 2000х годов ( хорошее качество было сборки).ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.


Я считал, что оно не родное и его снял. Далее тот велосипед украли.

Коричневый бардачок стоял на ММВЗ, а черный был прикуплен в наборе с защитой к велосипеду на чермете  или так отдан + набор ключей. Я замечаю, что на металломе бывают хорошие вело запчасти и велосипеды. Однако велосипеды там не берегут и они превращаются в груду металла. Главное на чермете обзавестись знакомыми и все тогда будет  img/bf .

Насчет посадки на сиденье читал Шелдона Брауна и книгу. Особенно запомнилось как Шелдон ездил за сиденьями. (Эххх меня бы туда за сиденьями. Я набрал... так набрал). В частности запомнил, что требуется более оборотов минуту на узком сиденье. Скорость свою рассчитываю между столбами освещения. В частности за сколько секунд проезжаю их.

Бардачок удобнее в перед, если предполагается переноска на плече(добавьте изоленты, т.к. бардачок елозит вперед  и назад. Хотя это на любителя) .Я ношу Десну на плече, где есть мостик или иное препятствие . Вес Десны уменьшился примерно 1 кг 800 грамм(крылья и багажник) + сиденье кожаное 1кг = 2 кг 800 грамм.ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Сейчас электричество отключат, а дадут его ночью. Поэтому не ждите моих ответов и прочих сообщений  img/br .

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Родное, родное седло img/bs
Меня такое тоже приятно удивило. Там снизу маркировка минского завода есть.

Бардачок  img/doubt очень колхозно. Во-первых, ремешки можно сделать из собачих ошейников, или вырезать из кожи и приклепать пряжки, которые продаются. Или у сапожника заказать за копейки.
Место крепления сомнительно. Смотрится по-уродски, а уродливые велосипеды плохо едут и порртят карму едущего.

У Вас же есть чёрный прямоугольный — его под седло повесьте. Или сбоку на багажник. На багажник и этот можно повесить.

А носить велосипеды на плече не так удобно, как под мышкой, держа рукой за наклонную трубу у каретки img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

kisa пишет:

его под седло повесьте

нет крепления на том сиденье.

Носить удобно на плече мне... на 9 этаж  img/wd . Особенно в гостях, ибо его не брошу на улице (просто лифт работает=не работает).

Крыло переднее треснуло. Оно тоненькое по правде говоря, так как делал из того что отдали даром. Поэтому буду усиливать и клеить. После два слоя лака.

Уже услышал шипение одной старушенции в адрес моих крыльев : "делать нечего". Другие стояли як вкопаные и молчали. Ей виднее. У неё опыт в жизни, а я всего лишь велосипедист (значит бедный, потому что не на машине передвигаюсь. В добавок нет жира на животе. В общем , по ихнему беднота) ).

Представляю реакцию, если б у меня были обода деревянные  img/ag .

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт,
Старушко жызнь прожыла! Ей виднее  img/ag
Безценный опыт поколений