Re: Зимний солдат.
зачем на раме инв номер?
Велосипед может принадлежать дому культуры, комбинату бытового обслуживания, заводу и т.д. и т.п.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Зимний солдат.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зачем на раме инв номер?
Велосипед может принадлежать дому культуры, комбинату бытового обслуживания, заводу и т.д. и т.п.
В прокате также мог находиться, например.
Почта, прокат.
Alexus, якщо куплялося для потреб підприємства, то обов'язково
На СШ та СЗ, бо числилися за спорт секціями та спорт школами. Багато великих заводів мали свої команди. Зірок з неба вони могли не хапати, але інвентарний номер обов'язково.
kisa, Евгений76, DVDshnik, Riverdale,
вот это поворот
Это как машину купить с таксопарка!
Исследую сегодня раму получше)
Велосипед может принадлежать
у меня на работе кондиционер весь в инв. номерах и все разные
последний на скотче приклеен
tork, да я сам ни раз принимал посильное участие в инвентаризации, и видел как для скорости старые номера не удаляли) идеал — клеить поверх)
Хоть до зимы времени полно, но пока нет ободов для Полузащитника, не удержался — разобрал промыл втулки велосипеда. Впервые видел такое уезженное Торпедо (и такое забитое пылью с солидолом), при этом качество тоже такоее видел впервые.
Сепаратором можно бриться, один ролик вылетает через вспухшее окно (зато собирать как удобно! ) Тормозной барабан треснул, корона муфты странная — поднимается высоко и ролики стают враскаряку
(фото есть с поднятой до кольца короной, окна в короне так разполированы роликами что чуть не порезался, один их тормозных конусов подубит, шлифовка боюсь не спасет хотя по ощущениям у деталей не цементация а полноценная закалка
тогда спасет))) Подшипники уезжены, один шарик отсутствует. Малый конус опосле такого ожидаемо мертв)
Из хорошестей — остальные детали более чем норм, звезда не болтается (почему то наоборот стояла) качество выполнения конусов шикарное, на идеально хромированном корпусе втулки — масленка
Вопрос по передней втулки — как берется в конфетах начинка вытащить подшипний из такой втулки, и как они его туда положили?
Alexus, разломать сепаратор и вытащить обломки. перевести на насыпь
Bob, как они это туда вставили?
Добавлено: 09-08-2019 00:58:11
коткомпот, других номеров пока не нашел)
Alexus, вложили в чашки сепаратор с шариками и напресовали фланцы. в теме про передние и бестормозные задние это было. года два назад.
Это прокруты. Можно вылечить абразивной шарошкой.
Латунный сепаратор лучше заменить. Ну там остальное, думаю, сами видите. Тема про тормозные втулки Вам в помощь.
Добавлено: 09-08-2019 07:44:55
В принципе, не фланец, а вот этот колпачок фланца — отдельная напрессованная деталь. Но это для общего развития. Лучше поступить так, как советует Владимир
Это ж не музей
kisa, фото преувеличивает, там выработки можно сказать нет)
Переднюю втулку планирую другую ставить, заднюю скорее всего тоже.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 32 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Зимний солдат.