Re: Turisztok — Szputnyikok Magyarországon
Носорев Тарас, Хм, потому что именно так говорится в ПДД. Сбоку — только жёлтые.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Turisztok — Szputnyikok Magyarországon
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Носорев Тарас, Хм, потому что именно так говорится в ПДД. Сбоку — только жёлтые.
Однозначно. Спереди белый, сбоку оранжевые, сзади красный катафоты.
В ПДД 80 и 86-87 года что-то внятное написано?
А в инструкциях к велосипедам тех времён, даже которые я здесь привёл, от разных заводов, однозначно сказано на колёса цеплять на переднее оранжевые, на задние — красные
DVDshnik,
Jogszabály hazánkban a küllők közt borostyánsárga reflektor elhelyezése.
Lehetséges, hogy már nem kötelező.
Viszont piros reflektort Magyarországon még keréken nem láttam.
Велосипеды должны продаваться в соответствии с законодательством страны.
Так что вполне возможно, что в СССР они продавались с красными и оранжевыми катафотами, а в ВНР — только с оранжевыми
Конечно, неплохо бы уточнить.
thotpeti, Межгосударственный стандарт на катафоты, в том числе велосипедные. С изменениями 1982,1986, 1987 и 1990 годов.
На моей последней восстановленной ПВЗ-шке стоят катафоты те, что с завода. Т.е. сбоку оба жёлтые. Это 81 год. А вот есть ещё остатки от Суры-2 87г ( мой первый взрослый вел.) из магазина был такой:
-один боковой на 100% красный (это колесо ещё с ним валяется);
-второй боковой- по памяти на 90%— тоже красный! (но на 100% не уверен).
Т.е. комплектовали особо не заморачиваясь.
ktotam, вроде да. И на кадендарях с моделями ХВЗ катафоты установлены или полностью оранжевые, или оранжевые плюс красные. Выбирай себе на вкус, получается.
Носорев Тарас, Я в шоке! Это же кто-то придумал эту книжку! Десертацию не одну написали наверное! Даже не знаю плохо это или хорошо. трудная и смешная!
Я знаю только тот, у которого отверстие 6-гранное.
thotpeti, kisa, этот ключ, который с круглым отверстием — он может быть для "Старт-шоссе" с пятерником, имеющем регулировочный конус подшипников со стороны малой звезды? Его ведь чем-то откручивали.
Оба ключа для откручивания конуса трещотки, туристовской или шоссейной. Насколько мне известно, с шестигранником под съёмник трещотки — старого образца, когда шоссейные велосипеды ещё комплектовались съёмниками трещотки для такого ключа, а с круглым отверстием — поздний. Хотя, есть также предположение, что с шестигранником — шоссейный, а с круглым отверстием — спортивно-туристский, на эту мысль навела разница в размерах противоположной стороны ключей. Надо сказать, что бывают несовпадения размеров ключа и ответных отверстий на конусе трещотки, сложно сказать с чем это связано. Примечательно, что позже от такого ключа на СШ отказались вовсе. В комплекте СШ '90 подобный ключ отсутствует, хоть ремкомплект для трещотки в наличии. В инструкции при этом рекомендуется разбирать и собирать трещотку в мастерской по ремонту велосипедов, для чего в комплекте присутствует похожий ключ-съёмник трещотки
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Turisztok — Szputnyikok Magyarországon