Re: Эрзац-крокодил
В передней промы 10*26. Заказывайте сразу хорошие с 2RS. В сети есть видео как из оттуда выпрессовывать. После выпрессовки подшипники эксплуатации не подлежат.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В передней промы 10*26. Заказывайте сразу хорошие с 2RS. В сети есть видео как из оттуда выпрессовывать. После выпрессовки подшипники эксплуатации не подлежат.
В передней промы 10*26. Заказывайте сразу хорошие с 2RS. В сети есть видео как из оттуда выпрессовывать. После выпрессовки подшипники эксплуатации не подлежат.
учту.
а точно промы?
мне партлист на глаза попался--там угадываются самые что ни на есть велосипедные
переспал с мыслью о колёсах, и решил что барабан спереди мне не надо. не вижу я его в составе велосипеда. против самого принципа барабанного переднего тормоза ничего не имею. но сталь, крашеная в коричневый, да ещё вот этот вот нескромный рычаг вдоль пера... не, не принимает душа, отложу на другой проект, более утилитарный.
есть задумка полирнуть переднюю втулку от послесоветского аиста--на промах, 50мм диаметр по отверстиям для спиц... почему-то хочется чтобы фланцы передней втулки были диаметром поближе к задней. сегодня мне дымается, что это будет красиво.
сзади-- давно лежит драйганг. вот он блестит как надо, да и на его потомке(который уже SRAM а не F&S) я поездил--мне понравилось даже на "вечновторой" передаче. тормоза приятнее чем на китайской червячке и чем на velosteel'е.
Добавлено: 21-06-2020 15:24:09
Eclipse, я всё же посмотрел--внутре тормозной втулки не "промы". видимо, это какая-то другая модель. и кроме боковины--сама втулка стальная, а не алюминиевая. смывать краску и полировать не имеет смысла...
З.Ы. и спицы на колёсах какие-то монструозные--2,4..2,5мм
полирнуть переднюю втулку от послесоветского аиста--на промах, 50мм диаметр по отверстиям для спиц... почему-то хочется чтобы фланцы
Поддерживаю. Думаю, втулка качественная по металлу, просто имеет уродский внешний вид. который Вы за час превратите в конфету.
не удержался, собрал в кучу раму-вилку-колёса, нашлёпнул дежурное седло и руль от орлёнка с неизвестным выносом.
забавно едет, кайфово. за счёт длинной базы почему-то кажется что он сильно ниже стартона(я имею в виду на ходу, а не вид в профиль).
пока так покатаюсь, подумаю--не припаять ли ещё что-нибудь куда-нибудь.
и мне понравился вид некрашеной рамы. после того как обжёг краску и прошёлся проволочной щёткой, она стала выглядеть шикарно-вызывающе. навевает мысли то ли о временах после апокалипсиса (у нас тут как раз АЭС запускают недалеко, не к ночи будь помянута), то ли старый полуразобраный трактор за фермой в те времена когда не то что чермет--медь не очень-то собирали для сдачи в приёмку. я даже задумался--не оставить ли так как есть. надо только больше хрома вокруг рамы))
stalker20,
Всё хорошо, но вот именно эти педали — скользкие.
И цепь прослаблена, но то не критично.
именно эти педали — скользкие.
есть немного. и резинки совсем чуть-чуть. и сносилась уже. но уже месяца три катаюсь в истоически правильных лидских кроссовках, и соскользнул один или два раза. посмотрим, или другие педали потом прикручу, или в этих шипы организую.
у меня пока больше претензий к седлу, и немножко к рулю--они временные, и потому раздражают.
Хе, за "походку" их и любят.
Каретку оценил. Особенно — подбор квадратного шатуна — базарного, но с характерным минским рисунком
И цепь прослаблена, но то не критично.
фото сделано после первых десятка километров. цепь только-только "притёрлась", уже подтянул
Добавлено: 13-08-2020 20:28:40
с характерным минским рисунком
сам глазам не поверил. когда на прилавке увидел. и шатуны не толстенные МТБшного покроя(с широким этим. как его...КУ-фактором), а более-менее приятно тонкие. сильно лосяшить на таких наверное не стоит, но пока вроде не согнулись.
продавец на выбор предложил 44,46 и 48 зубов в таком стиле. вроде как на современные аисты такое делают, но это не точно.
на выбор предложил 44,46 и 48
Фигасе
подумаю--не припаять ли ещё что-нибудь куда-нибудь.
Коллега, я конечно не такой авторитетный товарищ,как высказывались выше и уже точно не такой знающий как коллега
, но внесу свои 5 копеек.
Если Вы хотите узнать все особенности этой рамы, то советую Вам (по сколько у Вас нет родной вилки) поджать задний треугольник.
Но это так...моё мнение.
Если Вы хотите узнать все особенности этой рамы, то советую Вам (по сколько у Вас нет родной вилки) поджать задний треугольник.
вилка есть)
а что даст поджатый треугольник этой раме? ну я имею в виду что такого интересного, чего не даёт длинный стартон, который тоже есть.
stalker20, я сейчас за минскую раму с вилкой туриста говорю.
Добавлено: 13-08-2020 20:50:12
а что даст поджатый треугольник этой раме?
резвость.
Sergey Krasyuk, я понял. тут вилка умышлено такая, родных аж две штуки на полке. она тут может и чужая, но мне так захотелось(как у американских хотродов--морда тоже как чужая, но стильненько же). укороченый задний треугольник--в принципе можно замахнуться, но тогда уже проще раму от туриста взять--получится то же самое, но проще, или я не прав?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил