Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey, Dread, изучим комплектацию Уралов:История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов


Могут быть два вида багажника, трубчатый или проволочный, по нему не определить возраст; тормоз передний может быть или не быть.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Руль зачётный  img/af

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Если я не ошибаюсь, такие же ручки были на "Салютах"? Да и вынос на поздний салютовский смахивает img/bw

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey, да, руль 100% родной. Именно с таким я не смог нормально ехать из-за загиба вниз обеих ручек.  Пришлось им придать горизонтальное положнние, благо Ураловский стальной руль выгибается в некоторых пределах. Чёрные ручки несколько маловаты по длине, а ведущая звезда хлипковата и разбалтывается в месте соединения с шатуном. Там пришлось расклёпывать конкретно. И вообще этот 631-ый туповат как-то после поездок на 641-ом.

А самому 641-ому надо менять систему на Харьковскую и трещётку на ХВЗ спортивную или на импортную. 

Ах да —  нужно попробовать в качестве замены ещё Пензенскую от "Виража".

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

(07-03-2023 05:16:16 отредактировано Dread)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Носорев Тарас пишет:

631-ый туповат

У них рамы одинаковые если что img/hitry  У 641 (который с передачами) колеса на туристовских ободах и шины К-110 37х622. Они + передачи придают ту самую чуточку резкости, которую вы ощутили. Трещотка там 5 скоростная 15-17-19-21-24, скорее всего "индийская", накручивающаяся на алюминиевую втулку со стандартной трещоточной резьбой.   На эту резьбу спокойно накручивается любая кетайская трещотка, поэтому выбор трещоток достаточно широк. Для снятия трещотки нужен рожковый ключ на 20 img/bm.
Носорев Тарас какова причина замены родной трещотки и системы? По моему опыту езды на таком велосипеде, 17 и 15 звезды там лишние и оставшихся звезд хватало за глаза.
Вот еще фото комплектного велосипеда 111-641, фото найдено в интернете. Велосипед поздний, годов 1993-1995 что видно по пластмассовым педалям и одностоечному багажнику.
История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Такие же рули стоят на салютах. С одного склада запчасти походу.

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Из продажного объявления некоей "Ярмарки мастеров"

История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(21-03-2023 20:34:15 отредактировано Носорев Тарас)

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Dread, трещётку у 111-641 захотелось заменить когда во-первых, случайно согнул пальцами самую большую ведомую звезду, пальцами, понимаете. Согнул!!! История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Во-вторых, обнаружил при разборке, что 3-х миллиметровые шарики  задрали беговую дорожку на внутреннем корпусе трещётки. История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

А в-третьих, при скручивании трещётки корпус лопнул и пошёл трещиной  в месте приложения ключа.История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Не, в остальном я хвалил особенную конструкцию без подсобачьих пружинок. Трещётка тихая. Пружинки не нужны!!!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Dread пишет:

со стандартной трещоточной резьбой

А резьба какого стандарта?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey, резьба идентичная ХВЗ , как на спортивных трещётках. Сейчас в сообщение предыдущее фото вставлю.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Dread пишет:

На эту резьбу спокойно накручивается любая кетайская трещотка

Носорев Тарас пишет:

резьба идентичная ХВЗ , как на спортивных трещётках.

Что-то не вяжется  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Носорев Тарас,

Spoiler

анекдот про пальці:
Їде "крутий", на перехресті бачить: с правої сторони виїжджає бульдозер. Ну, гадає, проскочу. Не проскочив! Вискакує з бітою до бульдозера, а з нього висовується такий здоровенний дядько і питає:
— чого бажаєш?
— я, єто, ... ключ на 24 !
— Немає. Я такі гайки пальцями кручу.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey, отвечаю. Вот я накрутил корпус трещётки 111-641 на втулку ХВЗ с высоким фланцем.История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
А вот накрутил трещётку тип В553 на Ураловскую втулку 111-641. История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов
Идеально накрутилось и открутилось. Взаимозаменяемо!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Dread пишет:

На эту резьбу спокойно накручивается любая кетайская трещотка, поэтому выбор трещоток достаточно широк.

В таком случае данное утверждение весьма сомнительно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey, согласен. Коллега не представил фактический материал.

Ну да ладно. Я в прошлом году испытывал В110 Кама,  Уралы 111-631 и 111-641. История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Оставил только 641-го, там есть возможность улучшения кое-какого.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Жуковского, Пермского и Йошкар-Олинского велозаводов

Odyssey пишет:

В таком случае данное утверждение весьма сомнительно.

Коллеги уверяю вас в том что легко и без усилий накрутил 5 скоростную махровую кетайскую трещотку на алюминиевую втулку Ураловского колеса. Накрутил и скрутил без усилий. НО.. Резьбомера, чтобы точно померить шаг резьбы там и там у меня нет, поэтому фактов привести не могу. Возможно на кетайской трещотки нарезана советская метрическая резьба?? Кто его знает какой инструмент может оказаться В подвале дядюшки Ляо. img/whipped
Попробую сделать фото и хоть какие-то факты предоставить.