Re: Турист В-32 1955 года.

kisa пишет:

img/doubt не очень.

Колесо в вилке стоит ровно. Посмотрим как будет на веле.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Там заводской брак, похоже — разная длина ног вилки, и без кардинальных мер не обойтись.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Турист В-32 1955 года.

DVDshnik пишет:

Там заводской брак

img/ag  img/bj

Добавлено: 02-03-2020 10:30:03

Просто вернуть вилке геометрию оооочень муторно. А покалечить легко. Коллега Dimagolt4 упёрся именно в это. Не имея стенда это img/whipped  img/bu  img/aa


Добавлено: 02-03-2020 10:31:02

Помогает колесо с идеальными зонтами, и подсобранный велосипед — рама с вилкой на колёсах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Турист В-32 1955 года.
Накидал за вечер.
Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

1

Re: Турист В-32 1955 года.

Рууууууль... мечта  img/rolleyes


А верхняя труба требует правки-с...

Re: Турист В-32 1955 года.

Да у него, похоже, нет ни одной прямой трубы. Что не умаляет его ценность как экспоната.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Турист В-32 1955 года.

Турист В-32 1955 года.
Вполне возможно смещение перьев передней вилки допустим в лево по отношению к Штоку, тогда по книге необходимо сместить перья в право. А что если использовать деревянный брусок с отверстием зажав в тисках, вставив перо в отверстие ( с обратной стороны бруска в дроп установить шпильку для контроля) действовать в вертикальной плоскости — уменьшить изгиб пера на одном пере вилки, соответственно на другом пере увеличить изгиб пера, так постепенно выставить ось дропов паралельно к короне

1

Re: Турист В-32 1955 года.

Marduk пишет:

А верхняя труба требует правки-с.

Та ну ща нагаварите)))))))))))))))))))
лучшее враг хорошего))

Добавлено: 03-03-2020 08:38:23

Den54 пишет:

А что если использовать деревянный брусок

Если на ходу будет хороший то ничего не буду трогать

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Den54, а що куди гнути, якщо припаяно криво ? Наприклад пера різної довжини з різними згинами і корона трохи косо. Візуально вилка крива, але колесо відносно штоку рівно, якщо не заглиблювати на 4 мм. в один дропаут.
  Тому перш ніж "правити" вилку треба її дуже добре обміряти. Бо радянська техніка не страждає точністю і акуратністю виготовлення  img/bk

1

Re: Турист В-32 1955 года.

Насколько я вижу, тут проблема с вилкой вот такая.
Турист В-32 1955 года.

Re: Турист В-32 1955 года.

CustoмBicyclь пишет:

пера різної довжини з різними згинами і корона трохи косо.

img/bs Исполнено по личному приказу Гулага. Поколения владельцев 65 лет бережно хранили заводскую геометрию img/bs
img/ap


Dimagolt4 пишет:

лучшее враг хорошего))

А Вы не ленитесь img/ag . Велосипед покручен жизнью,  и раму желательно выправить из соображений нормального вида и состояния будущего экспоната. А вилку — придётся, хотя это очень геморно, Особенно после явно косого удара, ей полученного.
Выкрутить перья до параллельности дропов — делов на рыбью ногу. Выровнять их до прямой со штоком — относительно несложно.

Головняк наступает оттого, что перья от удара разгибаются. От косого — по-разному. При этом дроп уходит и вниз, и назад. Долгой муторной работой приходится возвращать заводские радиусы и длины загиба перьев. Вот это img/ppc

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa, у мене 2 таких "спец.замовних" вилки, одна від довгого стартона, інша від україни з 80х років  img/bk

Re: Турист В-32 1955 года.

Хочу выразить благодарность коллеге illiberg30 за безвозмездный подгон камер! Турист В-32 1955 года.
От моих отличаются лишь цветом печати (Моя красная)

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Хошнехош, а править вилку все таки придется ((((((. Ну никак не встает ровно крыло.
Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.