Re: Турист В-32 1955 года.
img/doubt не очень.
Колесо в вилке стоит ровно. Посмотрим как будет на веле.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
img/doubt не очень.
Колесо в вилке стоит ровно. Посмотрим как будет на веле.
Там заводской брак, похоже — разная длина ног вилки, и без кардинальных мер не обойтись.
Там заводской брак
Добавлено: 02-03-2020 10:30:03
Просто вернуть вилке геометрию оооочень муторно. А покалечить легко. Коллега Dimagolt4 упёрся именно в это. Не имея стенда это
Добавлено: 02-03-2020 10:31:02
Помогает колесо с идеальными зонтами, и подсобранный велосипед — рама с вилкой на колёсах.
Рууууууль... мечта
А верхняя труба требует правки-с...
Да у него, похоже, нет ни одной прямой трубы. Что не умаляет его ценность как экспоната.
Вполне возможно смещение перьев передней вилки допустим в лево по отношению к Штоку, тогда по книге необходимо сместить перья в право. А что если использовать деревянный брусок с отверстием зажав в тисках, вставив перо в отверстие ( с обратной стороны бруска в дроп установить шпильку для контроля) действовать в вертикальной плоскости — уменьшить изгиб пера на одном пере вилки, соответственно на другом пере увеличить изгиб пера, так постепенно выставить ось дропов паралельно к короне
А верхняя труба требует правки-с.
Та ну ща нагаварите)))))))))))))))))))
лучшее враг хорошего))
Добавлено: 03-03-2020 08:38:23
А что если использовать деревянный брусок
Если на ходу будет хороший то ничего не буду трогать
Den54, а що куди гнути, якщо припаяно криво ? Наприклад пера різної довжини з різними згинами і корона трохи косо. Візуально вилка крива, але колесо відносно штоку рівно, якщо не заглиблювати на 4 мм. в один дропаут.
Тому перш ніж "правити" вилку треба її дуже добре обміряти. Бо радянська техніка не страждає точністю і акуратністю виготовлення
пера різної довжини з різними згинами і корона трохи косо.
Исполнено по личному приказу Гулага. Поколения владельцев 65 лет бережно хранили заводскую геометрию
лучшее враг хорошего))
А Вы не ленитесь . Велосипед покручен жизнью, и раму желательно выправить из соображений нормального вида и состояния будущего экспоната. А вилку — придётся, хотя это очень геморно, Особенно после явно косого удара, ей полученного.
Выкрутить перья до параллельности дропов — делов на рыбью ногу. Выровнять их до прямой со штоком — относительно несложно.
Головняк наступает оттого, что перья от удара разгибаются. От косого — по-разному. При этом дроп уходит и вниз, и назад. Долгой муторной работой приходится возвращать заводские радиусы и длины загиба перьев. Вот это
kisa, у мене 2 таких "спец.замовних" вилки, одна від довгого стартона, інша від україни з 80х років
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист В-32 1955 года.