Re: Турист В-32 1955 года.

Так перехлестов же нет, все спицы сами по себе. И фабричная спицовка. Но если это велосипед для музея, а не чтобы ездить, то ок img/bk

Re: Турист В-32 1955 года.

А, перехлёсты я и не заметил — возмущение "технологией" ослепило img/bm  img/ag .
Вот это бы устранить (хотя... мало ли — нужно осмотреть другие экземпляры, например, на велоретро). А фабричный набор — это нормально для экспоната.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Как это перехлёстов нет ??
И как это на них нельзя ездить ?))))))
На них же ездили !!!
По поводу покраски рамы с чашками полностью согласен но тут была просто очистка и не повлияла на внешний вид в худшую сторону.
Вел будет эксплуатироваться и только в сухую погоду !
Да и я сомневаюсь что своей манипуляцией испортил что то !
Хотя по ошибке положил болт с выноса в лимонку и он почернел ((((. Полирнул стал блестеть .
Кстати не рекомендую чистить хром фольгой. Царапает и на сухую и на мокрую.
Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Нарушения технологической дисциплины колхозного характера не добавляют ауры проекту img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, як це чиста алюмінієва фольга + масло можуть подряпати  хром ?

Re: Турист В-32 1955 года.

Давайте представим что Вы не видели как я чистил обода в сборе в лимонке )))))).
Ну вот так царапается обод золоткой!!!!! Появляется паутина !
Конечный результат надеюсь всем понравится!)

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Твердость хрома — 9 по Моосу, алюминия — 3.5 (вроде). Не царапает, главное не применять сталь и не втирать в хром ржавчину и отколовшиеся куски хрома  img/aa
Без перехлестов и при фабричном наборе минские колеса существенно восьмерить у меня начали после 1.5 тыс. км. Отрегулировал, ещё 1.5 тыс — и вот она, восьмерка, снова. После регулировки натяжение почти одинаковое — при таком наборе это легко определяется по звуку.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4 пишет:

не рекомендую чистить хром фольгой. Царапает и на сухую и на мокрую.

полностью поддерживаю. коллега, Dimagolt4
Только, наверное, царапает не сама фольга, а частички хрома, которые отламываются в результате манипуляций.
и оказываются на фольге.
получается, -- фольга с частицами хрома.
И хром царапает сам себя.

Re: Турист В-32 1955 года.

Как же тогда лучше уничтожать ржу?)

Re: Турист В-32 1955 года.

a_v_kartashov, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
Только там куча ВАЖНЫХ оговорок, читайте внимательно. Главная — это касается только хромированнцх деталей. А коллега допустил ошибку, не разобрав колесо. И у него оцинкованный спицы частично попали в лимонную кислоту.
Спицы для реставрации обновляются  так https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9245#p9245

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Если ржавчина не глубокая и в целом обода хорошие то удалить ржавые точки и почистить можно  и без применения кислот. Очень хорошо очищает вата металлическая.

Re: Турист В-32 1955 года.

Разобрать колесо и замочть в лимонке обод это конечно самое правильное решение. Но при разборке-сборке могут пострадать ниппели, иногда даже самые хорошие ключи оставляют отметины и слизывают у них грани.
Тут автору проекта оценивать риски.

Re: Турист В-32 1955 года.

img/ag Ой, ну это  маскировка лени  страданием деталей img/bj Здесь сильно пострадали? А это я делал другу дачный алкобайк, и колесо так вылизал, ибо тогда статью писал — нужно было фото. Много там страдания?
Посмотрите на форуме любой музейный экспонат. Всегда все колёса разбирались. Несколько ниппелей и спиц всегда идут под замену, и это меньшее зло, чем порча всех концов спиц, как бы Вы их теперь не уговаривали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa пишет:

img/ag маскировка лени

Ну не всегда. Смотря что хочет получить автор проекта. Иногда все необходимые работы это протереть вел тряпочкой с фэйри.

Заметьте, я не говорил, что совать колеса в сборе в лимонку это правильно.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dan пишет:

что хочет получить

img/ag "я художнег"?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.