Re: .
поставлю из-за внешнего вида
https://pikabu.ru/story/pakistanskie_av … ki_5652988
Это ещё хуже,чем внешнее уродство . Такие вещи, когда "для красоты" лепят ненужные технические свистелки, выдают в проектанте-строителе эээ... дремучего невежественного дилетанта.
Который не понимает даже в эстетике.
Что там от "кольцевого велосипеда", если сама геометрия шоссейная? Он на вид будет шоссейным,только без передачечных соплей. Дропы, тормоза, да всё шоссейное, вообще без элементов трекового, кроме фиксированной звезды. И что это в целом получается? Хочу то, не знаю. что... Чёрт-те что
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: .
Просто нафига вешать ненужную соплю на велосипед — тормоз этот задний? Помимо идиотской "технической" концепции, это как неудобно. Если не верите (а Вы не верите ), сильно в задний тормоз не упирайтесь — не полируйте, не покупайте специальный тросик и т.д. Установите его без затрат и с минимумом труда, проедьтесь по району
В остальном лично я, как видно по моему гаражу, полюбляю такие тачки сооружать.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: .
Идея
Рама и два колеса?
ИДЕЯ изложена здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 178#p34178 популярно и здесь сложнее https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p102183
Это:
Очень малая база
Очень большие углы рамы
Очень высокая кареткаОчень горизонтальные дропы
Чистая от любых железяк рама
И много другого, чего у Вас и близко нет.
У вас от неё — передача. Это ни хорошо, ни плохо (почти). Но больше ничего нет, а это последнее, что видно За непотребным задним тормозом разглядеть эту "идею" будет ещё сложнее.
мне нравится шоссейный вел
...
а фикс
Не лепите гибридов, это путь в никуда.
Собственно, вы всё нормально строите, за мелкими исключениями, о которых я говорю — нидайбох что с трубкой в дороге произойдёт, будет попандос, и вот эта пятая нога — задний тормоз.
Ну и про трековый я говорил. Лучше так прямо не ассоциировать эту Вашу работу с трековыми снарядами, ибо звучит просто по-детски. Кстати, моя табуретка на реальном треке ведёт себя паршиво.
А так вполне нормальный проект, только мы такие называем телепортаторами. Я когда-то это даже сформулировал примерно, как велосипед на шоссейном шасси, но адаптированный под обычную (только быструю) гражданскую езду. Т.е. лишённый передач и ракообразной основной посадки. Ну, дык, у Вас оно и складывается, и это хорошо.
Добавлено: 26-09-2019 19:03:40
Чего сразу наезжать?
Это Вы наездов не видали
А в данном случае, оберегаю Вас от
Лучше на какие-то новые грабли наступайте — обогатите опыт Сообщества. А при такой поддержке наступать на грабли, которые истоптаны коллегами — не сильно мудро
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: .
А в данном случае, оберегаю Вас от
Вот, теперь мне все ясно, спасибо!) Я ж почему сюда пришел, потому что единомышленники, значит не ошибся.
Re: .
нравится шоссейный вел его обликом, а фикс его ходовыми качествами
И да, велосипед — очень специфически строгое устройство — строже мотоцикла в этом плане. Облик велосипеда полностью соответствует его ходовым качествам. Нельзя построить велосипед с обликом трекового и ходовыми качествами дорожника, как и наоборот.
Если имеется, допустим, злой быстрый трековый велосипед, а нам (скажем, из-за дорог и личных предпочтений) хочется сохранить его спортивный облик, но мягко и неспешно, вальяжно, с комфортом, передвигаться по сельским дорогам. Но выглядит пусть злобным трековым,
Нам, в первую очередь, понадобятся толстые мягкие шины. Ибо на дубовых шинках в палец толщиной с асфальта лучше не съезжать. Допустим, натянем их, как сову на глобус. Уж на этой стадии, от трекового облика ничего не останется. Получится урод, который, к тому же, препаршиво едет по любой дороге.
А этим шинам нужны одинарные железные обода. а таким колёсам — длинная рама. И т.д. И когда мы конструктивно достигнем приятного вальяжного велосипеда, облик его волшебным образом, перестанет напоминать исходный, от слова "совсем"
Я специально взял для примера облик и ходовые качества очень далёких велосипедов, но разница в облике будет даже на трековой раме (например, Рекорд), если её заточить под собственно трек, и под город.
Поучительно ознакомиться с моим потоком мыслей https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p137875 и попытаться возразить
А уж велосипеды разных типов так натягивать друг на друга — нереально.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1855#p1855 — если много букв, то вникайте по частям. Но это обязательно, иначе из временного новичка превратитесь в дилетанта навсегда
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: .
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: .
boyar.vladislav, приветствую , коллега . Ну наконец то решились на частную теме .
Re: .
Эти старые стартоны прекрасны.
На нем не устаешь. Долго не устаешь. Я б женился на длинном стартоне.
#29 26-09-2019 19:01:34 (29-09-2019 14:12:52 отредактировано Riverdale)
Re: .
Эти старые стартоны..
..очень хорошо катят. И увы это их единственное достоинство при сравнении с "короткими".
Неудачная рулевая геометрия.
Слишком мягкая, как для шоссейника, рама.
Низко, нет, расположенная каретка, зацепление педалями в повороте.
очень низко
Ситибайк из "длинного" сделать можно, но он будет неудобным. Я обплевался пытаясь быстро ездить на нём в городе.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж