Re: гараж fitter'а

Ох ця система чисто ашанівського вигляду  img/cold  img/as

Re: гараж fitter'а

... и излишне длинная цепь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: гараж fitter'а

А я коли уявлю, як з нього спригувати, так і моторошно робиться...

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: гараж fitter'а

CustoмBicyclь, что поделаешь — если среднего уровня мтб-систему от шимано проще найти, чем приличную и подходящую для моих задач от хвз или что либо похожее. да и есть ли тройные хвз системы для горных велов?
DVDshnik, возможно. мне показалось что нормально, но я не велоспец... пока... img/ab

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: гараж fitter'а

fitter_aj,  есть звезды на трехлапку 40т, 44т, 48т, 51т , комбинируй, как угодно. Для СШ (вчера пробовал заезжать 7% подъем) 40/21 — это ноги вентилятор

Re: гараж fitter'а

mrdok, автор похоже хочет 3 звезды спереди img/bm

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: гараж fitter'а

VaultDweller, не отошел ещё ,ага

Re: гараж fitter'а

img/ag
fitter_aj, в ашаносистемах внешний вид — даже не самое страшное. Звёзды там сильно маленькие, велосипед итак идёт легко (при условии правильных колёс), а когда хочется быстрее — ноги забалтываются даже на самоой высокой передаче.
На шоссерах не зря не используют  смешные звёзды меньше 50 зубов  img/ag
Рама как обработана? Или это цвет краски такой?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж fitter'а

mrdok, VaultDweller, kisa,

Spoiler

ребят, я конечно не стану утверждать что вкручиваю по горам на 45-ти градусный уклон, даже не стану говорить что в 45%, но... 7% — ей-ей — даже смешно img/ab) лесовозные дороги видели? после грейдера? в горах? там нет бОльших уклонов? да кто бы их вывел под какие-нибудь 7% img/ab кавказский хребет у меня под боком ещё маленький, ближайший пятитысячник не в одной сотне км даже по прямой, но всё же — это уже настоящие горы...
серьёзно — у меня на СШ система 42-32-22, кассету не помню уже, но все звёздочки были рабочие-рабочие. так что родных системы и кассеты мне не хватило бы никак (признаться — 42 мне на верхах на асфальте не хватало, но тут выбор такой что в горах 22 нужнее). тем более — что родных на СШ мне не досталось (фото выше я привёл), а на туристе все звёздочки укатаны вусмерть. при всём желании — только покупать. и покупалось не по красивости, а уже исходя из знаний полученных после покатушек на мтб.
и ещё раз — СШ ужо разобран и не ездит. но детальки с него пойдут на крокодил на базе туриста или ещё чего подобного, железного.
ну а СШ... буду восстанавливать наверное, но ни синглом, ни тем более фиксом он у меня не станет.
пы-сы — на горном велике система и кассета аналогичные, только кассета мельче нарезана. и тем не менее — в горах СШ круче во всех отношениях, чем люминиевый мтб. такие дела...

kisa пишет:

Рама как обработана? Или это цвет краски такой?

раму зачищал, грунтовал и красил с балончика под серый металлик. с тех пор всё облезло и надо красить нормально. порошок дорогой зараза, но очень искусительно...  img/ah

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: гараж fitter'а

Spoiler

fitter_aj, Ага, дают подзатыльники.  img/bs Чуть шо, сразу ашаном в харю тычут.  img/ag Но вы соглашайтесь, не ошибетесь  img/ah

Re: гараж fitter'а

fitter_aj, не, я то про асфальт...У нас все горные тропки утоптаны туристами, какие там лесовозы. Попробуйте , может, на  раме дорожника что — то  низкой передачей? Я удивился , когда на Урале забрался в тое же подъемы. Да, медленно, но без запыхивания. На асфальте. И гравийке, грунтовки у нас те ещё, скальник пластами, представте стиральную доску, огромную, был бы тот ещё атракцион img/ag

Re: гараж fitter'а

fitter_aj,
Сзади сейчас вижу вроде бы 28Т максимальную звезду. Можно ведь и на 32 поставить и на 38 и обойтись двойником, опять же — существуют в природе и шоссейные (циклокроссовые) тройники приличного вида. По своему опыту могу сказать — это на КК трасссах короткие грунтовые подъёмы, в которые надо быстро заезжать на очень высоком каденсе, а на шоссере подъёмы обычно затяжные и каденс на них лучше держать 90. А каденс 90 на расчёте 22-28 это...6-7км/ч. Лучше пешком пройтись — можно заодно и передохнуть.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: гараж fitter'а

Был случай, стою на стартоне на светофоре. Подъезжает модный карбошоссер и пучит глаза на 32 звезду в трещотке. Ответил что у меня система героическая 51-48.
Вопрос насколько хватит запаса прочности сш и туриста для езды по неудобьям. Всё таки условия эксплуатации уж очень далеки от расчётных.

Re: гараж fitter'а

В детстве знакомый поставил на стартшоссе руль дорожный от туриста, обвес и колеса от туриста.
Типа рама лёгкая и так лучше и проще.
Гонял вокруг озер на природе img/hitry
В итоге хватило на сезон — без встречи с с деревьями и прочими дтп рама погнулась у рулевой колонки на верхней и наклонной трубе.

Горник потому и тяжелее — туда заложены эти нагрузки.
Я бы с смотрел в сторону дорожников. Советские дорожники исключительно приятны на ходу в ваших условиях и могут быть легче и удобнее современных горных.
Не имею ввиду сингл вариант.

Spoiler

вообще хохма — у нас тут по плоскому как натянутая простыня Питеру катают на мтб и околомтб.  img/ag вы на проселке схватились за стартшоссе img/beard  img/ag

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Горб ещё не самое страшное. Видел оторванные ноги вилки туристов. Хорошо если трещину вовремя увидели.

Spoiler

. https://youtu.be/Hv_DRJZZ2qI
Здесь наши крокодилы в проигрыше МТБ img/bk