Re: В-34

Если есть интерес, чтобы фара выполняла свою прямую функцию, то лучше лепить в корпус ОЗАТЭ комплектную китайскую фару внутрь, и питание от батарейного блока.
Это позволит иметь более-менее приличное освещение. Всякие диодные лампочки с питанием от Динамо не дадут нормального света, а будут лишь выглядеть аляповатым колхозом.

2

Re: В-34

В-34 В-34 В-34

Re: В-34

Не, ну попробуйте - расскажете. Особенно любопытно, как там будет с мерцанием и с минимальной скоростью работы. И с максимальной - не сгорит ли при повышении скорости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В-34

Устанавливал я на голандца в фару диод.Схемку на рынке мужичок сообразил.3 вата,желтый свет.От лампы накаливания отличить нереально,разве только когда рядом поставить.В-34
Фонарь собрал на трех светодиодах,расположил горизонтально,посредине диод мигающий.
Все это дело работает с классической динамой.Светом доволен,для ночи хватает.Минусом всей это схемы является сама динама,когда сильный дождь проскальзывает по колесу.А в остальном радуюсь уже года 3-4.
Если реально интересно,вскрою фару и накидаю схему.

Куплю вилку на "рекорд" в лс.

4

Re: В-34

С такими лампочками, как на картинке, получить нормальное пятно света на дороге, с использованием классической велофары - фантастика. Светить будет куда угодно, но только не туда, куда нужно.
Велосипедная фара спроектирована под "точечный источник света", а не под "плоскопятнистый".  img/ag
Нужен мощный диод с линзой, в этом случае штатный отражатель практически не принимает участия в формировании светового пучка, а рассеиватель иногда позволяет немного развернуть конус света от диода в овал (если рифление достаточно мелкое, т.к. работать будет только небольшой фрагмент в центре). При крупном рифлении возможно потребуется убрать его в центре стекла шлифовкой.

1

Re: В-34

В-34

Re: В-34

Если хочется задействовать динамку, можно скоммутировать динамику и батарейку через диодную развязку, разве что корпус фары придётся от рамы вела изолировать, или динамику изолировать, поскольку это генератор переменного тока.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: В-34

DVDшник пишет:

или динамику изолировать, поскольку это генератор переменного тока.

Или однополупериодный выпрямитель (один диод) поставить. Тогда вроде-бы можно не изолировать. Эффективность упадёт, но для светодиодного освещения поди хватит. img/bn

Re: В-34

Можно сделать двухполупериодный "удваивающий" выпрямитель, который выдаст вольт этак 10-12 постоянного напряжения в рабочем режиме. И после него уже применить импульсный понижающий DC-DC стабилизатор или светодиодный драйвер. Есть шанс получить ровный свет на полной яркости с 5-6 км/ч.
В-34
---
Изолировать, конечно, придется.

Re: В-34

DVDshnik, проще изолировать начинку фары, оставив переменку во внешней цепи. Для себя рассматриваю именно такой вариант.

DCorvus, на мой взгляд выгоднее подобрать сборку диодного мостика с диодами Шотки, или собрать мостик из двух таких сборок из блоков питания от старых компов/ноутов. Драйвер для питания светодиода током 150/300мА обычно начинает более-менее стабильно работать примерно с 4.5..5 вольт, так что диапазона напряжений за мостиком и сглаживающим конденсатором будет достаточно для питания достаточно мощного диода, заменяющего лампу 6.3в/0.28а.

Re: В-34

a_v_kartashovimg/al

Spoiler

img/ag Дело барское, конечно, но когда надоест, что в теме велосипеда лампочек и фонариков больше, чем велосипеда - гоните всех в профильную тему https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=100 . Поверьте моему опыту: фонарики - одна из  наркоманских тем разговора на велофоруме. Люди теряют контроль над собой,  забывают про велосипед, и за... свечивают всё вокруг этими фонариками img/bj
Серьёзно, имеете полное право попросить модераторов перенести разговор туда, если он распухнет до неприличных пределов. А это распухание весьма вероятно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В-34

kisa, вы правы Константин, куда то в дебри пошли, придёт лампочка светодиодная, ограничусь только ей, главное ярче будет светить. Как советует Константин, проект музейный.

В-34

2

Re: В-34

Буду признателен за опыт реставрации седла В-34, пока в таком виде... порвана задняя часть и в районе заклёпок. Это Седло красить нужно?

В-34

Re: В-34

a_v_kartashov, красить нужно. Вижу надрыв на клюве с правой стороны. Так же не плохо заменить войлок. Подклеить заднюю часть и прошить.

Добавлено: 08-12-2020 12:50:44

a_v_kartashov,  и да, реставрацией там и не пахнет, скорей восстановление.

Re: В-34

a_v_kartashov, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=580&p=6