Re: Инструментальный шкафчик.
коткомпот, Все! Тепер точно знаю чим займуся у найближчий час
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Инструментальный шкафчик.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
коткомпот, Все! Тепер точно знаю чим займуся у найближчий час
Есть идея торцовки каретки:
Для этого нам нужна фреза торцовая 2210-0061 (40*32*16), для каретки подшипники 17*35*х с резьбой от китайского набора с валом, для рулевой 2 подшипника 17*30*х, полая ось ф17 мм с внутренним отверстием ф10 мм, шпилька М10, 2 кузовные шайбы М10, 2 гайки М10, пружина.
Подшипники вкручиваем/вставляем в торцуемый стакан, они выполняют роль направляюще-центрующего устройства. Продеваем через них вал с надетой торцовочной фрезой, устанавливаем пружину одним концом к фрезе, другим к концу вала. Далее продеваем через вал шпильку, с двух сторон завинчиваем гайками с шайбами. Торцуем, регулируя прижим фрезы гайкой со стороны пружины.
Покритикуйте/попредлагайте предложения.
Если взять фрезу 45*16, то с 203 подшипниками можно и Томсона отторцевать.
Вал можно заменить целой шпилькой на 16/17.
Мне нра. Особенно остроумное использование подшипников с резьбой
Остальное — мелочи и тонкости по ходу дела.
Вот. У меня на днях в голове тоже генерировался инструмент для торцевания. Вместо подшипников думал точить латунные вставки с резьбами. Сплошной оси с резьбами на концах как мне кажется будет вполне достаточно.
С подшипниками конечно красивее.
Eclipse, а нельзя ли подробнее, что за подшипники с резьбой? Я не в теме.
что за подшипники с резьбой?
Наидешевейшая базарная порнография, непригодна к практическому применению. Была до идеи Олега
Вроде она. Резьба прямо на обойме подшипника.
Прастихоспаде
Наверное, эту шнягу будет сложно вкрутить достаточно глубоко. Вероятно, придётся частично снять резьбу — с внутренней (по отношению к каретке) стороны, чтоб подшипник не торчал и не мешал фрезе.
достаточно глубоко
Синхронно возник этот же вопрос, вернулся, чтобы спросить, а тут готов ответ.
Тогда пожалуй латунные втулки, по крайней мере для меня, доступнее. Все равно токарка...
Ну, эту фигню болгаркой можно обчухать
Продолжаем полировать втулки:
О! Два клина от дюбеля
Только что поимел бледный вид с болгаркой. Потому что я над ней уже 16 лет не профессионал, и забыл один секрет. Делюсь.
Особенно актуально тем, у кого дико сам затягивается диск. Обычно — тонкий отрезной. Я в итоге сломал кнопку-фиксатор внутри редуктора, а обломки диска удалось открутить, только разобрав редуктор.
Профилактика:
Снимите диск и гайку. Удерживая пальцами вал, пошатайте опорную шайбу по окружности (мне от Вашей медицинской страховки один хрен ничего не перепадёт, так что можно не выключать из сети ). Видим, что обычно она имеет окружной люфт:
При замозатягивании диска с гайкой во время работы, этот люфт помогает затянуть диск ещё надёжнее . Оно и хорошо, только потом это дело намертво клинится — диск, вал, гайка и опорная шайба. Если натереть салом смазать любой смазкой это место, открутить диск будет намного легче.
Не затягивайте с этим, особенно, если чувствуете, что с каждым разом всё тяжелее и тяжелее срывается гайка при отуручивании.
Ну раз пішли лайфакі. То допомогає прокладка з тонкої шкіри під гайку. Дерматин не катить.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Инструментальный шкафчик.