Re: Дачный туринг В-542

Олег img/bs ++
И с напайкой наконечников на нерж дома лучше не баловаться. Я баловался. Лучший результат получился пайкой серебром. Наконечник не сорвался при испытаниях. Только трос тупо поломался (не порвался даже) в нескольких миллиметрах от моей пайки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

Для небаловаться напайкой есть побаловаться накруткой. Но напуркуа?

Diesel power

Re: Дачный туринг В-542

Та да.
Короче, трос надо брать двухметровыми кусками с фирменной законцовкой, А рубашки — на метры, в соответствии с.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

Eclipse,

Eclipse пишет:

побаловаться накруткой

это как??? можно поподробней.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Diesel power

4

Re: Дачный туринг В-542

Приветствую, кроководы! Теперь я официально тоже кроковод!  img/af  Наконец-то поехало! Кто-то уже сезон закрывает, а я почти открываю. Первое, что я понял спустя около 100 метров — кривые колеса и ооочень длинный вынос. А первые 100 метров я передвигался почти в невесомости. Потрясающий накат, отличная динамика! Там, где я тащился на складном алю ашане с 40 мм шинами прилагая огромные усилия, я почти летел замечая скорость только по проносящимся мимо объектам и подозрительно медленно едущим автомобилям. Неровности и шероховатости незаметны, динамика такова, что велосипед чуть тяжеловат на разгон, но спустя 2-3 секунды мягко и сильно отзывается на педалирование и через каких-то секунд 5 все машины вокруг опять почему-то медленно едут, только потом доходит, что я неплохо так разогнался, ведь неровности вроде стыков, заплаток, асфальта крупной фракции никак не заметны даже на скорости. Из напряжных моментов стоит отметить управляемость и посадку. Слишком длинный вынос, узкий руль. Верхний хват мне удобен, возможен хват за тормозные ручки, нижний неудобен. Проехав вокруг района еще так и не отвык от широкого руля ашана. На низких скоростях во дворах прохожие шарахались в строну при виде моих виляний. Тормоза колбасит. Теперь однозначно буду менять обода на схожие по характеристикам или поищу с ровной сверловкой на металлоприемках.
Фото не покажу, ибо во всех тех местах где мои 5 точек "трогают" велик творится полный ужоз. Седло от ашана, педали даугавпилсского завода, но целиком пластиковые, обмотки на руле нету  img/bm Еще и бонки современные не подошли, ведь этот чудик из магазина мою бонку штангеном промерял, продал на 1 мм шире. img/ac Малая звезда держится на 3-х оставшихся. В целом вид страшноватый.

Re: Дачный туринг В-542

img/ag
Дык, всё делать надо img/bk  Это всё ещё заготовка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

andreykod пишет:

управляемость и посадку

трудные велики это, img/ag  по сравнению с дорожниками. img/ag свой стартон даю прокатится друзьям, никто не умеет "трудно говорят".

1

Re: Дачный туринг В-542

Вся справа в звичці та практиці.
З дитинства балуваний кермом Евріки-2, не міг нормально їхати на Аістах приятелів їздити. А перші поїздки в 16 на батьковому 542 досі згадуються.
А зараз взагалі на форму керма уваги не звертаю, через 20 метрів на всьому, хоч з одним виносом.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Дачный туринг В-542

kisa пишет:

заготовка

Дааа, работы много проделано, в том числе по изучению мат. части. Но велик почти не изменился во внешнем виде. Всё равно я благодарю всех тех, кто помогал мне с моими вопросами! Благодарю ув. kisa за интересную и информативную книгу и создание этой площадки!
Дачный туринг В-542
Вся боль в одном фото. Снизу отсутствие механизма, сверху все, что осталось от педалей. Педали буду искать у барыг. Я правильно понимаю, что на в-542 шли педали от в-555 с туклипсами? А вот седло жалко. Трещин особых нет, а механизм... Я его и в живую не видел то. Что-то можно сделать?

Я тут недавно. Знаком с разделом потребкооперации, но спрошу прямо: обмениваются ли кроководы безделушками вроде бонок к системе или болтов крепления тормозов? Я так понимаю, что у опытных коллег уже есть огромное количество таких вот штук, оставшихся после осингливания или чего ещё, поэтому обмениваться им между собой не надобно? Но все же.

P.s. выноса в штоке — 5 см, повыше можно?

Re: Дачный туринг В-542

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=339

Diesel power

1

Re: Дачный туринг В-542

andreykod, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 45#p118245
Коллега, у меня подобная беда была, сделал детали по этим эскизам. Ось и гайку взял от втулки колеса ашана (под руку попалась).
Дачный туринг В-542

Фото не моё, сохранил себе именно как пример механизма.

2

Re: Дачный туринг В-542

Вик.Бродяга пишет:

сделал детали по этим эскизам

Спасибо за чертеж.
Хм, а из чего он изготовлен в оригинале? Из чего лучше делать? Придется еще и дремель осваивать, а потом и газосварку...  img/ag
А в принципе стоит ли связываться с седлом из "нефанерной" кожей в таком состоянии? Хотя, чего я спрашиваю? Все равно я поработаю над ним, надо же опыт где-то брать.

Re: Дачный туринг В-542

Сталь простейшая. Ст3, сталь 10, или 08кп — короче, пофиг. От полосы или уголка подходящей толщины из ближайшего строймага. Лишь бы не легированная — замаетесь, и не рессорная — замаетесь и она коварная.

Добавлено: 29-10-2020 13:32:46

andreykod пишет:

Все равно я поработаю над ним, надо же опыт где-то брать.

img/ag
У меня такое временное на одном из основных велосипедов — Табуретке — тыщ 8 временно ездит img/ag Кожа нефанерная, ещё и подкладжку отодрал — не помню, зачем. И шнурком стянул зачем-то. Готовил костыль, чтоб было, на чём ездить, пока с другими сидухами экспериментирую img/ap .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

конкуренция пишет:

подходящей толщины

Прошу прощения, я новичок, а какой толщины? Я не видел никогда в живую эту конструкцию.
Еще если кому-то интересно. Я расспросил отца о педалях, и сказал он интересную вещь: велосипед с магазина был с туклипсами и без катафотов и резинок, еще подтвердил, что туристическая педаль на фото выше — оригинальная, "с магазинная". Получается, что на в-542 с туклипсами шли еще и туристические педали?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 46#p150746

???