Тема: Синий СШ 1974 года

Добрый день, товарищи Кроководы!
Ну раз уж создал тему, то немного о себе расскажу.
В детстве знакомство с лисапедами началось с дедовского черного "Прогресса", на котором ездил под верхней перекладиной  img/rolleyes . Потом красная "Кама" и первый самостоятельно перебранный и покрашенный "Урал".
Затем в наследство достался золотой СШ на трубках. Был полностью перебран, перекрашен, поставлен на 32-ю покрышку. Было это в конце 90-х, а в 2003м его угнали плохие люди. Много воды утекло с тех пор, но мечта о СШ периодически обострялась.
Живу в славном городе Звенигороде, это уже ...дцатый город проживания. Ввиду постоянной смены жительства на протяжении последних 15 лет, иметь лисапед было расточительством img/bk После окончательного переезда в Звенигород был куплен Btwn  Rockrider ребенку и складной Btwn супруге. Покатался на обоих, но очучения совсем не те ...
Пару недель назад сосед, зная о моей мечте иметь СШ отдал оный практически на ходу.
К сожалению не сфоткал его целиком, не додумался. В начале разборки:
Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года  Синий СШ 1974 года
Собственно что планируется на данный момент:
1. полная разборка, дефектовка, промывка всего и вся.
2. перекрас рамы - пока не решил в какой цвет, но точно не в оригинальный синий. Скорее всего красный.
3. под вопросом обода - оставлять родные (ширину 20 мм линейкой намерил) или поставить другие (хочется черные, ибо с красной рамой черные обода с черными спицами имхо неплохо смотреться    будут).
4. каретку - хочется под квадрат.
5. переднюю ступицу хотелось бы на промподшипник (сейчас стоит СШ с высоким фланцем).
6. трещетку скорее всего родную оставлю, манетки родные. И вообще хочется по максимуму родное железо, окромя как уже говорил каретки.
7. сидуха родная, буду восстанавливать.

Пока завис на каретке - клинья на шатунах закисли, залиты ВД-шкой. Чашки так же закасшие, все залито вышеупомянутой жижей. Справа ведь левая резьба, верно?

Собсна пока отмываю все это дело, по мере появления вопросов буду спрашивать (не обессудьте, 15 лет в руках лисапедов не держал  img/ah ) Если кто даст какие-либо рекомендации, дабы обойти грабли, которых я не вижу  - буду благодарен.

Re: Синий СШ 1974 года

А вот красить категорически не нужно в данном случае! Промподшипники и квадраты в каретке в общем-то тоже мимо форума.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(27-03-2020 11:24:48 отредактировано jodagribok)

Re: Синий СШ 1974 года

DVDshnik, по краске в смысле сохранения аутентичности?
Ржавчины много, кое-где краска уже сама сходит, в любом случае красить. На ободранном не хочется кататься.

Re: Синий СШ 1974 года

img/kefir Добро пожаловать в стаю

jodagribok пишет:

перекрас рамы

Это очень потом, не спешите. И сначала с рамой нужно проделать это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105
А до покраски продумать это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=376
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187

jodagribok пишет:

обода - оставлять родные (ширину 20 мм линейкой намерил) или поставить другие

Трубка? Клинчер?
Чёрные обода  в 90% смотрятся убого по-ашановски из-за тормозной дорожки.

jodagribok пишет:

каретку - хочется под квадрат.

Хочется - это святое. Но при этом нужно не жлобиться. На сингле нормальный переход на квадрат, чтоб по потребительским качествам - надёжность, долговечность - приблизить к родному узлу, нудно от 50 баксов. А лучше - больше. Зато квадрат  img/ag
Вобщем, внимательно подойдите к выбору комплектухи.

jodagribok пишет:

хотелось бы на промподшипник

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244
И если зачем-то хочется поменять вечную втулку на что-то похожее на модное ашанное, то берите уж на шарах, а не на убогих одноразовых  промах.

jodagribok пишет:

Справа ведь левая резьба, верно?

img/bs

jodagribok пишет:

Если кто даст какие-либо рекомендации, дабы обойти грабли, которых я не вижу

https://krokovod.org img/beard

img/ag

Потратьте пару вечеров на книгу вдумчиво https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
О граблях с квадратом и промами Вы прямо мечтаете - это тяжело выбивается  img/bj

Добавлено: 27-03-2020 11:26:04

DVDshnik пишет:

Промподшипники и квадраты в каретке в общем-то тоже мимо форума.

Мимо здравого смысла - так точно  img/ag  Но может коллега уверен в своих силах, как дизайнер, и это всё не будет диссонировать с сохранением аутентичного. Только, конечно, без промов  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(27-03-2020 12:18:38 отредактировано jodagribok)

Re: Синий СШ 1974 года

kisa,
Спасибо, читаю уже несколько дней. Но пока в голове не все уложилось  img/bk
Наверное пока отмою и приведу в порядок, уже и будет понимание что хочется. Главное, не хочется сделать дрова  img/ag

Re: Синий СШ 1974 года

img/bs
Я там добавил ссылки, которые провтыкал  при отправке поста  img/ag
На темы тюнинга, правки рамы и малярки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(27-03-2020 12:18:23 отредактировано jodagribok)

Re: Синий СШ 1974 года

kisa,

Да, увидел, спасибо!
По малярке у меня на работе своя камера (не порошок), с избыточным давлением. Красить там буду, если не помру от вирусов или не уволят  img/ag

Re: Синий СШ 1974 года

Пока в маялрной теме в конец первого поста смотрите - где про автокосметику.
А когда всё это поедет, уже будете думать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(27-03-2020 12:18:08 отредактировано jodagribok)

Re: Синий СШ 1974 года

kisa,

Спасибо, над сохранением родного ЛКП обещаюсь подумать.
Вопрос по моей раме - на фото видно, что рулевая другого цвета. Попытался поковырять - не понял, было это с завода так или предыдущий владелец сам ваял это дело. Под шильдиком не разглядел ничего, так же и опыла на нем не видно. Выпускались ли рамы с такой покраской?

Re: Синий СШ 1974 года

jodagribok, похоже на самодельный "тюнинг", смотрится колхозно и не по-заводски. Возможно, там была какя-то проблема. Кроме однотонной, была у ХВЗ двухцветная покраска с градиентными переходами, но это в конце 80-х–начале 90-х, и, по-моему, только на Туристах и Украинах, но оно совершенно не так выглядело и на СШ я такого не встречал.
Синий СШ 1974 года
Был еще такой вариант, но это на редчайшем выставочном экземпляре "Чемпиона" 1957 г.:
Синий СШ 1974 года

Шильдик могли качественно закрыть или вообще снять перед покраской.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Синий СШ 1974 года

Клинья кипяточком, вернее головку шатуна вокруг клина, помогает

Re: Синий СШ 1974 года

murabel, спасибо, внимательно осмотрю рулевую, может действительно что-то было нехорошее.
mrdok, благодарствую, завтра попробую обязательно, если до завтра ВД-шка не отмочит.

Re: Синий СШ 1974 года

Известны Спутники начала 70-х с таким окрасом. Если это и ремонт, то в серьёзной советской мастерской по всем технологиям. Ведь эмблема как приклёпана?
А могли и дизайном баловаться. Вид не противный, хотя довольно странно - эти рамы итак эстетически хороши.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Синий СШ 1974 года

Эмблема на клепках. Судя по виду родные клепки, хотя и не очень аккуратные. Вопрос у меня возник потому, что краска на фитинге горизонтальной трубы в районе хохломы с кривым градиентом - слева беж заходит на трубу горизонтальную, справа только на фитинг.

Re: Синий СШ 1974 года

murabel, у меня уже коллекция из 4 или 5 фото 301-х. Потому что когда то с него начался спор что это самопальная окраска. Но судя по всему не самопальная, потому как очень уж все одинаково и в разных городах, а местами и странах.