К сожалению, а может к счастью, владелец этого вела, мой отец, принял ашанобайкство, сейчас у него муд двухподвес трек из 2000-х, в общем может и неплохой, но не едет... Разговор не об этом, а ашан он и есть ашан. И меня тоже заразили ашанами, когда в очередной раз я свалился с китайского детского синглспида по причине его крошечности, мне купили короля всех ашанов — challenger warrior, стальной двухподвес с 21 мультиспидом и завышенным передаточным, но это было давно, так же как и покупка очередного двухподвеса, на этот раз не совсем хлам, уже не из стелсов и челенжев, но тяжелый, алюминиевый, шины 56 мм, колеса 736 (29""), смесь алтуса и аливио в сете, для некоторых слова красивые, но только не для нас. Вел куплен в 2016, но время идет, было 12, сейчас уже 16 и мне стало интересно приобретать новые знания и навыки, очередным предметом изучения после изготовления всяких табуреток и переборкой в 100 раз моего городского самоката, стал велоспорт, наверное человека манит невозможное (велосипед в квартиру), как многие догадались по упоминанию самоката, места в квартире на что-то большее нет. Хотя, нет, вру, за 2 месяца после покупки этого самого второго двухподвеса, семейным советом было решено прикупить еще 3 городских складных велика, все одинаковые, из средненизкой категории и по ездовым и маркетинговым качествам, уже сейчас я думаю, хотя на момент покупки они нравились, не понимая ни малейшего понятия, как они вообще могут ехать то без 20 передач, всего 7, да и перекид турней. Интересно залезать в давние, детские воспоминания и смотреть как изменяется точка зрения на многие вещи, не это ли сам процесс взросления и самосовершенствования. Куда-то я от темы ускакал опять. У всех 3 были отвратительно сварены одинарные обода, лента была, тальк тоже, но перетиры случались так часто, что пришлось вместе с батей перемотать двойным слоем изоленты, после упаковок 20 с новыми камерами, а ведь протыкал ниппель спицы, и все выглядело как прокол, да и камера не изжеванная была, но лучше ехать жесткая алюминиевая на одинарных ободах и 44 мм резиной, не стала, скорость была дорожника, а трясло жесть как.
Ну а переломный момент случился недавно, этой осенью, когда ковыряясь в воспоминаниях я нашел там этот ХВЗ, начал гуглить проекты реставрации, уже тогда меня не устраивал не дачный двухподвес, не городская раскладушка, еще пока не зная конкретно чем. Но погуглив эти проекты я наткнулся на Харьков-Турист, а потом и на Кроковод, прочитав два раза на одном дыхании Современный «крокодил»: слагаемые успеха, благодаря этой книге у себя в голове наконец я смог разрешить все зависимости "почему алюминиевая рама, 30 передач и двойные обода не едут". Хотя нет, был один мощный удар, удар по маркетинговой системе, лежавшей у меня в голове. Хоть я уже допускал, что на нас делают деньги но не так, но после того, как я успокоился, я обрадовался и загрустил, ведь рамам и обвеске по 40 лет, что будет дальше? После этого я прочитал много статей про современное потребление и маркетинг, но в одной и них было (надеюсь я не нарушил авторских прав и правил форума)
"Вообще, если подумать, то чем дальше, тем больше людей за рулем это те, кто уверены в том, что автомобиль – это всего лишь мобильное приложение к телефону а езда это довезти задницы – свою и домочадцев – до ближайшего супермаркета, дачи или работы. Как и полагается мобильному устройству (МУ), оно обязательно должен быть самым новым, с самым быстрым вайфаем и с самым большим и ярким экраном. А лучше несколькими. И обязательно с навигацией – ведь без нее проехать несколько верст по маршруту, который освоен был еще в ведомой мамкой коляске, совсем невозможно.
....
Те, кто победнее, готовы перетоптаться и без экранов, но лишь бы все было просто, эксплуатация стоила дешево, а автомобиль работал как стиральная машина –закинул тряпки, нажал кнопку, получил чистый результат и забыл до следующего раза"
Написал HombreCalgarian на drive2
Велосипеды не станут приложением, скорее все будет как в мультике "Валли"
Но эта тема не на одну страницу...
А сейчас у меня такая картина на даче 3 семейных велосипеда:
двухподвес у отца, еще двухподвес челенжер генезиз (даже покруче варроира, двухкоронка ), и мой ашан.
в городе 3 раскладушки
Турист будет скорее жить на даче. Я думаю, отличный аппарат для начала кроководства! В город хочу злой короткий СШ, есть заначка с обедов, да и Москва, асфальт...