Re: Смазки для велосипедов
Так в итоге кто чем мажет каретку что бы не прикипело?
солидол
пушсало
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так в итоге кто чем мажет каретку что бы не прикипело?
солидол
пушсало
Так в итоге кто чем мажет каретку что бы не прикипело?
Монтажная смазка lub PM1001 (дорогая — жуть), ещё фум-лента "жгутиком"
Ни то ни другое пока не закрипело
Ещё на 1-ой странице представлял информацию, которая говорит За использование пс ШРУС в подшипниках:
Отец отдал остатки ещё советской смазки ШРУС-4 производителя РИКОС. На тюбике написано: "Универсальная смазка." И ещё: "Применяется для... подшипников ступиц колёс и других механизмов."
Подробное описание на сайте завода изготовителя: ШРУС-4
Нашёл лабораторные тесты разных смазок: Пластика и шарики
Литол-24 проигрывает ШРУС-4 и ШРУС-4М как по сопротивлению качению, так и по износостойкости.
Плюс мой личный опыт за примерно 3-4 года: ни втулки, ни храповый механизм с этой смазкой не умирали при замене её раз в сезон или раз в год.
Да, помню про статью из журнала За рулём, которая против ШРУС в подшипниках. Поэтому ничего достоверно утверждать не стану.
Вот читаю и не понимаю "не пользовался, но осуждаю".
Так большинство и не пользовалось, так как смысла в этом нет . Зачем использовать дорогую смазку когда есть графитка, солидол? Не ну если есть доступ к неисчерпаемым запасам финансов смазки, то конечно можно и медной пастой мазать.
И естественно, что
Он говорит что медная паста — это ОК. У него есть опыт использования
ведь она предназначена для этого.
А по поводу стали, алюминия, меди вот выдрал из ГОСТ 9.005-72
Весь ГОСТ в сети есть, кому интересно посмотрите.
Что там "0" означает-то? Контакт титановых сплавов с алюминиевыми недопустим так-то. У меня были дюралевые трубки, надставленные трубками титановыми. Всё хранилось в обычном сарае, и все дюралевые трубки безвозвратно корродировали.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОПУСТИМОСТИ КОНТАКТОВ МАТЕРИАЛОВ В ИЗДЕЛИЯХ,
ПРЕДНАЗНАЧАЕМЫХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В АТМОСФЕРНЫХ УСЛОВИЯХ
...
2.3. В изделиях, предназначаемых для эксплуатации в условиях I, допустимы контакты любых металлов, кроме магниевых сплавов.
...
2.5. Допустимость контактов металлов в изделиях, предназначаемых для эксплуатации в условиях 2—4, установлена в табл. 1.
LjAlex, таблица 1 как раз та, которую Вы здесь привели.
В ГОСТ 15150-69:
Условия 1 — для макроклиматического района с умеренным и холодным климатом;
Условия 2 — для макроклиматического района с влажным тропическим климатом;
Условия 3 — для макроклиматического района с сухим тропическим климатом;
Условия 4 — для макроклиматических районов как с сухим, и с влажным тропическим климатом.
В том же ГОСТе приведены конкретные температуры и влажность воздуха для соответствующих районов.
AKAmasol, Производителя РИКОС — фтопку. ШРУС по-любому не универсальная смазка. Судя по аннотации, они на сАлидоле написали ШРУС, ибо базарные знатоки утверждают, что это лучше Литола (многие неграмотные потребители это подхватили), вот для продаж. Нидайбох такое в ШРУС запихать. Это, а также подозрительное название говорит о том, что смазка уже не советская.
Да велы на старинном солидоле по 50 лет ходили. Тут немного в другом дело. По-хорошему, Литола вполне достаточно. Но он сейчас сильно подозрительный (у нас в стране — со времени сдыхания Азмола). Но среди коллег попадается болячка — чтоб смазка была "лучше". Ладно, простительно. Так делайте это хотябы грамотно!
Тут немного в другом дело. По-хорошему, Литола вполне достаточно.
Ваша правда. Если зазоры вовремя не контролировать, то никакая инновационная смазка не спасёт.
Squared Shifter, эти
Я вот не пойму, а что не мешает меди корродировать в этой смазке, или там как раз таки не медь, а её какой-нибудь оксид?
В восстанавливаемом мною Туристе В-33 применен телескопический задний переключатель, Велолаб в аналогичном случае применял медную смазку. Решил пойти проторенным путем. Смазка стоит около 100 рублей за нормальный тюбик, выглядит ржавой жижей, по консистенции в меру густа и в общем-то приятна. Эксплуатация велосипеда начнется весной, тогда и увижу. С уважением,
мелкодисперсная медь, немного вазелина, чуток ингибиторов коррозии.
я на подобную шатуны на квдрат сажаю, педали, чашки каретки, винт подседела.
в велике вообще надо четыре-пять смазок, включая парафин и монтаж.
Оффтоп и сообщения, показавшиеся мне хамоватыми, выкинуты.
Износ в велоподшипниках происходит в основном от попадания пыли, и поэтому положительный результат от употребления даже самых супер-пупер смазок всегда бывает очень ограниченный. Тем более это касается "восстановительных" смазок содержащих медь: даже если на шарики подшипника или чашки и конуса и будет с помощь "восстановительной" смазки нанесен слой меди — все равно он там не удержится во-первых из-за очень больших контактных нагрузок, и во-вторых из-за абразивного действия пыли.
Если бы нагрузки в велоподшипниках были такие что их медь выдерживает — то не нужно было бы закаливать ни шарики, ни чашки, ни конуса.
даже если на шарики подшипника или чашки и конуса и будет с помощь "восстановительной" смазки нанесен слой меди — все равно он там не удержится
Про восстановительные смазки с содержанием меди не слышал.
Есть с цинком и дисульфидом молибдена: Металлоплакирующие смазки
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов