Re: Смазки для велосипедов
Я колись звернув увагу на змазку ковального станка, вона була значно густіша літолу. Мабуть особливий температурний режим цього потребує.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я колись звернув увагу на змазку ковального станка, вона була значно густіша літолу. Мабуть особливий температурний режим цього потребує.
Медную смазку? В резьбовые соединения? На велосипед?
Описание от производителя: "Идеально подходит для обработки резьбовых соединений автомобиля, шпилек и посадочных поверхностей ступиц колес, при монтаже выхлопных систем и систем подачи пара, различных фланцевых соединений, нерабочих поверхностей тормозных колодок и шумопоглащающих пластин."
AKAmasol, Ваш велосипед на паровом ходу?
Вообще эта смазка для защиты резьбовых соединений и поверхностей сопряжения деталей от прикипания под воздействием высоких температур.
Oldtimer, Ваше описание лучше описания производителя
смазка использована правильно. слово И не означает Только. В шрусе — не подшипник качения, поэтому спец смазка.
Вставлю и свои пять копеек по поводу смазки ШРУС. Есть у меня кум , работает автослесарем на заводе . Так вот я уже устал ему доказывать , что для каждого узла и подшипника есть своя смазка .Он же ШРУС буквально боготворит.Сколько раз говорил :ШРУС целевая узконаправленная смазка и лучше нее в шрусах ничего не работает , а вот в подшипниках качения ей не место. Сам использую TOTAL miltis complex ep2(каретка,рулевая,передняя втулка,подшипники торпедо)В торпедо масло ТАД17и либо 80w90.
Так в итоге кто чем мажет каретку что бы не прикипело? А то медную пасту захейтили, но как я понял, никто ей не пользовался
Просто актуальный вопрос для меня. Друг попросил перебрать вел, рама- алюминий, чашка каретки- сталь. На сухую не вкрутишь.
я пользуюсь. или керамической. или тонким фум-лентой.
кто чем мажет каретку что бы не прикипело?
Каретки у меня минские , но может чемто поможет , жало медного паяльника натираю графитовой щеткой . Так проще его вытащить (если кто в теме, тот поймет)
Вот читаю и не понимаю "не пользовался, но осуждаю". Есть опыт одного коллеги (у него канал на ютубе), он производит впечатление вменяемого человека, хорошо знающего своё дело. Он говорит что медная паста — это ОК. У него есть опыт использования, на кону репутация, а значит и клиенты. Тут никто медную пасту не использовал, а хотелось бы почитать отзывы пользователей. Усиленная коррозия стали при контакте с медной пастой? Это можно за сутки проверить легко. Буду по этому вопросу ждать опытов, пока только мнения.
я вроде бы черными буквами писал, что исрользую. и при сборке двс — тоже.
Squared Shifter,
Ну вот уже интересно, но я не Вас имел в виду )
Как она от прикипания пар сталь-алюминий и алюминий-алюминий, предотвращает хим сварку?
Как она от прикипания пар сталь-алюминий и алюминий-алюминий, предотвращает хим сварку?
Медь + аллюминий гальваническая пара(подвержены гальванической коррозии), я бы не стал использовать.
в электромонтаже нельзя напрямую медь с алю. это правда. но ведь у нас нет тока,, но есть рекомендации.
Добавлено: 12-01-2018 01:41:46
а еще литиевое мыло разьедает алю велосипед за три покатушки.
а еще литиевое мыло разьедает алю
А если спреи на основе аллюминия применить ?
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 31 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов