Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Eclipse, та ті рами пластилінові, не рівня паяним ММВЗ.

(04-06-2022 12:25:11 отредактировано Dread)

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Всех приветствую!!
Я почти доделал дамский велосипед. В данный момент этот велосипед полностью на ходу, в режиме неспешной эксплуатации проходит обкатку. В дальнейшем, по задумке, он обзаведется фанерными коричневыми крыльями. Но крыльев пока нет, поэтому велосипед почти и доделан. img/af
Сегодня во время утренней поездки за хлебушком, я ему сделал небольшую фотосессию. Вот собственно что получилось
Попытка развести крокодилов в Сибири  Попытка развести крокодилов в Сибири
Попытка развести крокодилов в Сибири  Попытка развести крокодилов в Сибири
Дамский универсальны велосипед на раме скорее всего ХВЗ В-22. Год выпуска 1954. Раму с вилкой прислал из москвы коллега Veksha  за что ему еще раз огромный respect img/thank . Геометрия рамы и вилки была выровнена, мостики пропаяны, на раму припаян натяжитель. После слесарно-паяльных работ, все это было отдано в пескоструйку и затем в малярку. Красили порошком RAL6019, также поверх краски нанесен порошковый лак. 
По колесам:
Колеса собраны на одинарных 26 дюймовых ободах с внутренней шириной 25 мм. 
Переднее на втулке ХВЗ в три креста спицами 266мм.
Заднее на торпеде в четыре креста спицами 270мм.
Покрышки Kenda Khan 26х1.75.
По трансмиссии:
Система на 48 от Салюта. была отрезана вместе с кареткой на ближайшей маталлоприемке  от ломаной  переваренной  на 10 раз рамы. Отлимонена и приведена в порядок. Педали старого образца были  несколько лет назад в свое время приобретены на Авито. Цепь обычная китайская с базара. Отмыта от смазки и проварена в парафине. Передача 48-19.  Красивые колпачковые блестящие гайки на колеса нашел на Aliexpress. 
Рулевое:
Шток, вынос и руль от шестизначного Урала из 80-х. Старые грипсы из личных запасов.

Широкое седло Schulz  приобретено на Авито. Есть седло с кипятильником, но оно как то смотрится на этой раме. Буду искать родное для этой рамы кожаное седло на трех пружинах.  Передние тормоза ставить не буду. Изначально были сомнения в необходимости передних тормозов но первые недели эскплуатации окончательно их развеяли.
Что  можно сказать о ходовых качествах после нескольких недель размеренной эсплуатации в режиме поездок за хлебушком. Вел получился очень мягким и комфортным но в то же время не быстрым. Да и гнать на нем не хочется. Очень хорошо идет по неровным тротуарам, грунту, ухабам, проглатывая неровности лучше всякого двухподвеса  img/hitry  Причем его мягкость не какая-то там ватная а очень даже приятная, одним словом на веле хочется ехать держа одной рукой цигарку или чашечку с кофе. Передачи 48-19 в моих условиях хватает и в горку подняться и по ровной дороге ехать.
Жена пока на него не садилась, мотивируя тем что крыльев то нет img/ag Как же грит я без них поеду img/ap Выходит что это самая важная часть велосипеда. Буду значит делать, все для этого есть.

9

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread, Павел, поздравляю! Отличный велосипед получился!  img/ay
Мне, всё-таки, очень интересно: почему в этой раме чашки стояли наоборот?

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread, огонь img/ay

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Один в один мои впечатления от Диаманта. Очень кайфовые рамы, даже странно что они сошли со сцены.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Насчет Чашек наоборот я сильно хотел спросить Вас Андрей в тот момент когда их выкручивал img/aw . Я сначала их выкручивал так как будто они стоят правильно img/bu . К счастью с чашками все благополучно разрешилось и теперь они стоят правильно.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Не-не-не! Чашки я не трогал. Их предыдущий хозяин так позиционировал.  img/bk  img/ab

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread, поздравляю с постройкой!
А что за оно с тремя пружинами седло? Всё что доводилось видеть на этих моделях что ЛВЗ, что ХВЗ это валенок под кожей.

Попытка развести крокодилов в Сибири
Попытка развести крокодилов в Сибири

Куплю ранний "телескоп"

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

С тремя пружинами типа ПВЗшный дамский чепрак. Но недавно были дискуссии с документацией, что вроде и сюда могли такое поставить, как вариант.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

kisa, так я понимаю о каком идёт речь. Но видел только такое как на фото.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Сегодня  на даче распаривал фанеру, гнул крылья.
Попытка развести крокодилов в Сибири
Приобрел на металлоприемке 110 трубу. Труба от самопальной батареи отопления, один конец  сразу был заглушен и мне варить ничего не пришлось. Получилась хорошая кастрюля. В эту кастрюлю поместил полоски фанеры и кипятил примерно час. Потом обформовал полоски на столе в сарае. Закреплял саморезами, которые вкручивал в столешницу верстака. Загнулось хорошо но фото сделать не успел.
На заднем плане мой мутный СШ.

Spoiler

Попытка развести крокодилов в Сибири

3

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Приветствую коллеги!
Собираю я легкий дорожник с крыльями и по совместительству туринг.  В качестве заготовки взята рама с вилкой от Туриста В-33.
Попытка развести крокодилов в Сибири Попытка развести крокодилов в Сибири
Сегодня в процессе поиска некоторых решений по тормозам состоялось первое небольшое поехало.
Восторженного да и просто хорошего после поехала сказать нечего. Не понял я пока велосипеда. Вроде комплектовал все правильно по канонам. Заднее колесо на родной узкой чайке. Переднее на современном одинарном ободе. Передача 48-18, шины 700х35С, давление 3.5-4 атм. Вроде все правильно, по задумке вел парить должен. А он зараза нормально не едет. img/ac  Понять не могу в чем дело. То ли передача высокая, то ли сидуха слишком мягкая. По поведению это скорее жесткий дорожник чем турист. На педалирование крайне не отзывчив, ощущение что передача слишком высокая и играет рама при педалировании (гнется задний треугольник). Хотя дорожники штатно комплектовались передачей 48-18 и нормально на ней ехали. По неровностям идет хуже дорожника, а по асфальту медленнее туриста, примерно как средненький дорожник.  Я сейчас в такой же ситуации как тот лыжник на асфальте img/whipped
Скорее всего я слишком многого и не того ожидал от велосипеда. Сейчас думаю как выходить из положения и как этот вел в будущем эксплуатировать. Сравнил вот с этим:

Spoiler

Попытка развести крокодилов в Сибири

Так он по сравнению с темным ракета, и разгоняется и катит.
Что стая подскажет?  img/hitry

2

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread, приветствую! Из того что сразу бросается в глаза: В-33 по сравнению с вашим оранжевым имеет другую геометрию, как минимум решают задние перья 470 против 445, плюс вес обода чайки, плюс передача. 48/18 это аналог 51/19, это много даже для "шестизначного" туриста, 542 что у меня был на этой передаче завязывало, для такой рамы это и подавно много. Попробуйте побольше заднюю звезду, 20 или даже 21, если есть возможность. Кстати, возможно тут  будет уместнее давление поменьше, но это уже больше от вашего веса зависит.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Красный собран на базе В542 1973 г. Спутник как спутник. Передача сейчас на нем 48-18. Шины 32мм. При педалировнии нет ощущений что рама в узел завязывется, ее жесткости хватает для такой передачи. Подъемы тоже преодолеваю на нем на ура.  Вес у меня не серьезный. 70 кг без сапог img/ap

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Dread, мой 542 был 77-го, может материал чуть другой, кто знает img/ag Когда скорость наберёшь вроде норм, но старты прям оч.тугие были.

70 кг без сапог

А, ну тогда это вполне сравнимо с моими 75  img/ag Я бы 2,5-3 атм посоветовал попробовать, мне даже более жёсткий 541 показался очень комфортным на таком давлении, даже на пересечёнке. Ну, и самое банальное- шины могут убить 80% хорошего велосипеда. Плотность корда, мягкость стенок, вес.

1