Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
Eclipse, та ті рами пластилінові, не рівня паяним ММВЗ.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Eclipse, та ті рами пластилінові, не рівня паяним ММВЗ.
Всех приветствую!!
Я почти доделал дамский велосипед. В данный момент этот велосипед полностью на ходу, в режиме неспешной эксплуатации проходит обкатку. В дальнейшем, по задумке, он обзаведется фанерными коричневыми крыльями. Но крыльев пока нет, поэтому велосипед почти и доделан.
Сегодня во время утренней поездки за хлебушком, я ему сделал небольшую фотосессию. Вот собственно что получилось
Дамский универсальны велосипед на раме скорее всего ХВЗ В-22. Год выпуска 1954. Раму с вилкой прислал из москвы коллега Veksha за что ему еще раз огромный respect . Геометрия рамы и вилки была выровнена, мостики пропаяны, на раму припаян натяжитель. После слесарно-паяльных работ, все это было отдано в пескоструйку и затем в малярку. Красили порошком RAL6019, также поверх краски нанесен порошковый лак.
По колесам:
Колеса собраны на одинарных 26 дюймовых ободах с внутренней шириной 25 мм.
Переднее на втулке ХВЗ в три креста спицами 266мм.
Заднее на торпеде в четыре креста спицами 270мм.
Покрышки Kenda Khan 26х1.75.
По трансмиссии:
Система на 48 от Салюта. была отрезана вместе с кареткой на ближайшей маталлоприемке от ломаной переваренной на 10 раз рамы. Отлимонена и приведена в порядок. Педали старого образца были несколько лет назад в свое время приобретены на Авито. Цепь обычная китайская с базара. Отмыта от смазки и проварена в парафине. Передача 48-19. Красивые колпачковые блестящие гайки на колеса нашел на Aliexpress.
Рулевое:
Шток, вынос и руль от шестизначного Урала из 80-х. Старые грипсы из личных запасов.
Широкое седло Schulz приобретено на Авито. Есть седло с кипятильником, но оно как то смотрится на этой раме. Буду искать родное для этой рамы кожаное седло на трех пружинах. Передние тормоза ставить не буду. Изначально были сомнения в необходимости передних тормозов но первые недели эскплуатации окончательно их развеяли.
Что можно сказать о ходовых качествах после нескольких недель размеренной эсплуатации в режиме поездок за хлебушком. Вел получился очень мягким и комфортным но в то же время не быстрым. Да и гнать на нем не хочется. Очень хорошо идет по неровным тротуарам, грунту, ухабам, проглатывая неровности лучше всякого двухподвеса Причем его мягкость не какая-то там ватная а очень даже приятная, одним словом на веле хочется ехать держа одной рукой цигарку или чашечку с кофе. Передачи 48-19 в моих условиях хватает и в горку подняться и по ровной дороге ехать.
Жена пока на него не садилась, мотивируя тем что крыльев то нет Как же грит я без них поеду
Выходит что это самая важная часть велосипеда. Буду значит делать, все для этого есть.
Dread, Павел, поздравляю! Отличный велосипед получился!
Мне, всё-таки, очень интересно: почему в этой раме чашки стояли наоборот?
Один в один мои впечатления от Диаманта. Очень кайфовые рамы, даже странно что они сошли со сцены.
Насчет Чашек наоборот я сильно хотел спросить Вас Андрей в тот момент когда их выкручивал . Я сначала их выкручивал так как будто они стоят правильно
. К счастью с чашками все благополучно разрешилось и теперь они стоят правильно.
Не-не-не! Чашки я не трогал. Их предыдущий хозяин так позиционировал.
С тремя пружинами типа ПВЗшный дамский чепрак. Но недавно были дискуссии с документацией, что вроде и сюда могли такое поставить, как вариант.
kisa, так я понимаю о каком идёт речь. Но видел только такое как на фото.
Сегодня на даче распаривал фанеру, гнул крылья.
Приобрел на металлоприемке 110 трубу. Труба от самопальной батареи отопления, один конец сразу был заглушен и мне варить ничего не пришлось. Получилась хорошая кастрюля. В эту кастрюлю поместил полоски фанеры и кипятил примерно час. Потом обформовал полоски на столе в сарае. Закреплял саморезами, которые вкручивал в столешницу верстака. Загнулось хорошо но фото сделать не успел.
На заднем плане мой мутный СШ.
Приветствую коллеги!
Собираю я легкий дорожник с крыльями и по совместительству туринг. В качестве заготовки взята рама с вилкой от Туриста В-33.
Сегодня в процессе поиска некоторых решений по тормозам состоялось первое небольшое поехало.
Восторженного да и просто хорошего после поехала сказать нечего. Не понял я пока велосипеда. Вроде комплектовал все правильно по канонам. Заднее колесо на родной узкой чайке. Переднее на современном одинарном ободе. Передача 48-18, шины 700х35С, давление 3.5-4 атм. Вроде все правильно, по задумке вел парить должен. А он зараза нормально не едет. Понять не могу в чем дело. То ли передача высокая, то ли сидуха слишком мягкая. По поведению это скорее жесткий дорожник чем турист. На педалирование крайне не отзывчив, ощущение что передача слишком высокая и играет рама при педалировании (гнется задний треугольник). Хотя дорожники штатно комплектовались передачей 48-18 и нормально на ней ехали. По неровностям идет хуже дорожника, а по асфальту медленнее туриста, примерно как средненький дорожник. Я сейчас в такой же ситуации как тот лыжник на асфальте
Скорее всего я слишком многого и не того ожидал от велосипеда. Сейчас думаю как выходить из положения и как этот вел в будущем эксплуатировать. Сравнил вот с этим:
Так он по сравнению с темным ракета, и разгоняется и катит.
Что стая подскажет?
Dread, приветствую! Из того что сразу бросается в глаза: В-33 по сравнению с вашим оранжевым имеет другую геометрию, как минимум решают задние перья 470 против 445, плюс вес обода чайки, плюс передача. 48/18 это аналог 51/19, это много даже для "шестизначного" туриста, 542 что у меня был на этой передаче завязывало, для такой рамы это и подавно много. Попробуйте побольше заднюю звезду, 20 или даже 21, если есть возможность. Кстати, возможно тут будет уместнее давление поменьше, но это уже больше от вашего веса зависит.
Красный собран на базе В542 1973 г. Спутник как спутник. Передача сейчас на нем 48-18. Шины 32мм. При педалировнии нет ощущений что рама в узел завязывется, ее жесткости хватает для такой передачи. Подъемы тоже преодолеваю на нем на ура. Вес у меня не серьезный. 70 кг без сапог
Dread, мой 542 был 77-го, может материал чуть другой, кто знает Когда скорость наберёшь вроде норм, но старты прям оч.тугие были.
70 кг без сапог
А, ну тогда это вполне сравнимо с моими 75 Я бы 2,5-3 атм посоветовал попробовать, мне даже более жёсткий 541 показался очень комфортным на таком давлении, даже на пересечёнке. Ну, и самое банальное- шины могут убить 80% хорошего велосипеда. Плотность корда, мягкость стенок, вес.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири