JK пишет:обманули меня, хотел 32 мм ширины) переход на покрышки шириной 28 мм.
Например, эти шины, о чём говорится и в книге, этим страдают. Но.. там же говорится, что это не хорошо и не плохо, просто знать надо.
Что касается конкретно этой модели — меня удивило её неожиданно хорошее поведение на грунтовых дорогах дачного посёлка.
Она офигенно бежит по асфальту при 5 атм, из-за чего приведена в пример для проекта скоростного туриста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169 , но не теряется и на последней миле по дороге на дачу. Хотя там, конечно, давление желательно поменьше.
JK пишет:на синглспиде по рельефу.
Ещё раз "рельеф" — это Щербакова и пр-т Победы?
JK пишет:при убитом узле каретки дома обнаружился картридж Кинекс, пришлось перейти на квадрат, а там другая игра, посадки обязывают. Мне нужно быстро на работу добираться, это важнее, чем реставрация.
Офигенная выкладка.
До реставрации нужно ещё дорасти. Но и на авторскихъ велосипедах мы не спешим бежать за квадратом из самых утилитарных соображений: Если всё есть, что требует всего лишь рук на полчаса и новых шариков, то зачем платить 50 баксов? А именно во столько обходится переход на квадрат по уму.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121 — там в конце поста репост с разбором
Ну и преимущества несколько надуманы, если посмотреть с другой стороны на квадрат https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2110#p2110 , то может лучше побороть свою детскую криворукость и научиться устанавливать клинья
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4390#p4390
Ну и на ровном месте выручать барыг на 50 баксов не у каждого сердобольности хватит
JK пишет:некий универсал,
Универсальность убивает велосипед, зато кормит торговлю и промышленность. Да не универсальность, её в природе нет, а наивное к ней стремление.
JK пишет:однозначно будет два велосипеда, пусть супруга ругается, но один для города, второй для окрестностей.
Во!
У меня один на дождь, другой на солнце для города, и такая же пара на даче.
JK пишет:физически не могу ехать с "бараном", чтобы видеть дорогу на пару сотен метров
Ну, про пару сотен Вы загнули — они не требуют НЕПРЕРЫВНОГО наблюдения, но то такое.
Смысл и кайф барана — в куче хватов, в которых не только руки занимают разные положения, но и туловище. И баран не используется в городе для постоянной езды в позе креветки. За концы рогов держатся едва ли не пару процентов времени.
Вот если Вашей спине плохо на ВЕРХНЕМ хвате барана, то да.
Однако, использовать его преимущества можно и в этом случае. Достаточно поднять вынос так, чтобы Вашей спине и шее было хорошо в верхних хватах ![Гибрид из Туриста img/bk](https://krokovod.org/forum/extensions/pan_smiles/pack/img/bk.gif)
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.