Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Подкачайте перед сном.

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse, уже спал в это время img/sleep

Сегодня утром проверил- не спустило, решил поехать на работу- доехал очень бодро, 18.7 средняя, начинал сезон с 15.6, конечно тут дело не в камере, но кто его знает, может совсем небольшой вклад и есть.
Показалось, что стало ехать комфортнее, мелкие неровности, трещины в асфальте вообще незаметны, может, конечно, все-таки подспустило немного за ночь, утверждать пока ничего не буду, понаблюдаю.
Пока мне все нравится img/rolleyes

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/ap Прелестно.
Вместо приведения трявящих шин в порядок, высокие технологии. Лоховские обода тоже от чего-то там помогают, вероятно — прочность повышают.

Бюджет колёс эээ  прогрессивного img/ap  дорожника приближатся к бюджету целого грамотного дорожника img/ar

Вот к чему приводит пренебрежение "канонами сектантов" и и чтением етих ваших статей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa, жаль, что опять нечем Вас порадовать img/bh

Можем, конечно, в очередной раз развести дискуссию и про обода, и про передачи, вспомнить про тонкие материи баланса жесткости рам и компонентов, спицевых наборов. СШ на туристовских колесах не едет, а плывет в кедах, а "Турист" на шоссейных колесах едет так же, как на туристовских, только жестко и вообще это кирпичный велосипед. Гармоничный велосипед едет на "резонансе", велосипедист при этом не затрачивает энергию и способен ехать хоть целый день (вероятно и больше при необходимости), езда при этом сравнима с ездой на автобусе, только за билет платить не надо. Любое отклонение от "сектанских догм" делает велосипед кирпичным, а бедолаг, которые на "этом" передвигаются- заставляет все больше и больше тратить на передачи, амовилки и прочий "прогресс".

К чему это все? Просто хотел напомнить, что я в курсе основных "догм" и остаюсь при своем мнении.
Наверное, есть некоторые вопросы в смысле нахождения меня на этом ресурсе, ну, например, пусть этот проект будет ярким примером "как делать не надо". А для тех, кто в чем-то сомневается- welcome to St.Petersburg, устроим совместный заезд, возможно после него я пойду искать одинарные обода, ну либо наоборот, кто-то пойдет искать передачи и тележку для лодки img/ag

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

эк вы дверью-то хлопаете, прямо образцово..

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20, нет, "хлопнуть дверью" в моем понимании выглядит по-другому, обычно при этом переходят на личности и не стесняются в выражениях. Ничего похожего в своем сообщении я не вижу.

Если вы про смысл моего нахождения тут, я имел ввиду, что уважаемому Kise и многим другим, наверное, просто не интересно читать, о чем я пишу. Бескамерка- это ересь, выкинутые деньги и нечего тут и обсуждать, важнее напомнить в 101-й раз про лоховские обода. А обсудить, к примеру, сборку колеса в 3 креста на 10 страниц- вот это уже другое дело. Все-таки лоховские обода- это грубовато, с обидным подтекстом, вот лодочные- зачет, и забавно, и смысл имеет. Лично для меня лоховские обода- это все, что проще карбоновых ZIPP. Уверен, владельцы карбоновых ZIPP думают точно так же img/bk

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/ag Бескамерка — это интересно.
Ересь — это когда не получается сделать нормально что-то обычное, и тогда его заменяют прогрессивным img/ag

А про обода надо вбивать читателям, как видим. Ибо это главная современная зараза — хуже передач, и насколько глубоко она цепляется — вот пример img/ag
Деликатное "лодочные", как видим, не действует. Видимо, это не до конца раскрывает, насколько груба ошибка — их применение.

Felix пишет:

пусть этот проект будет ярким примером "как делать не надо"

img/bk Дык, вот я и напоминаю, что так не надо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

Сегодня утром проверил- не спустило

завидую спортсменам--у них жизнь полна радостей от преодоления самостоятельно созданных препятствий img/ag

Spoiler

несколько дней назад был в гараже,  где зимой некоторые велосипеды храню. проверил колёса на дорожнике  -- не спустили. а накачивал я их, чтоб не соврать, ещё когда за грибами ездил(в октябре, может подкачивал.. а может и в сентябре). проверил на мини-дорожнике--тоже нормально. а подкачивал я их, чтоб не соврать,  ещё когда за пивом из гаража в сельпо в ноябре ездил.

подкачивал насосом из фикс-прайса, то есть в поисках "чем дунуть" в отличие от бескамерки бегать никуда не надо, хоть на балконе, хоть в лесу.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

про обода надо вбивать читателям

ох, опять про эти обода злосчастные img/ag
Честно говоря, уже и подзабыл основную к ним претензию, просто в память впечаталось, что плохо, а почему- уже и не помню. Вроде там что-то про жесткость было, сначала жесткость вертикальную, а потом это все вроде как переросло в жесткость торсионную. Буду признателен, если напомните тезисно.
Если что- найти сейчас кошерные обода в продаже практически невозможно, смотрел из любопытства.

stalker20 пишет:

колёса на дорожнике

а какое давление у Вас на дорожнике? Думаю не больше 2.5, ниже 3 и у меня камеры не спускали за зиму, только вот 4.5 надобно

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse пишет:

После затяжки вынося якорь можно и выбросить, но другие чем то создать натяг — не выйдет.

Шпилька с шайбами и гайками?
Алсо, на хт в фиксоветке помнится и ромашку обточенную в дюймовую вилку забивали, и вынос прямо на резьбовой шток сажали через разрезную проставку.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Всем привет img/br
Хотел подробно рассказать о своих приключениях с бескамерками, начал было писать, но что-то много текста получилось и мало смысловой нагрузки img/ap Лучше коротко.
Итак, заднее колесо теперь тоже без камеры. Было непросто и не с первого раза получилось. Пришлось купить еще герметика. Разбирать колесо с герметиком так себе занятие, все вокруг будет в герметике, но к счастью он легко вытирается без последствий.
Теперь к выводам: изменилось ли что-нибудь? Нет img/ap Рекомендовал бы своим друзьям и знакомым? Нет img/rolleyes  Кому это вообще надо? Ну разве что тем, кто часто прокалывается, я же за три сезона поймал ровно 0 проколов. Ну еще спортсменам, все-таки камера что-то весит, даже суперлегкая.
Переднее колесо так же травит пока, за неделю ощутимо, нужно подкачивать. Правда, я за это время практически не ездил, погоды не было, все-таки чтоб герметик работал колесо должно крутится.
Продолжаю наблюдения, будет что интересное- напишу

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, понятно. ...
Как раз думаю нужно оно мне или нет. .... Походу не нужно.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Подтверждаю некую мороку. Оно нужно либо на шоссер, где сопротивление ощутимо и резина нежная, либо на чем то вроде гравийника/циклокросса, по тем же причинам + сверхнизкое давление.

Diesel power

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

В продолжение бескамерки:

Сегодня случайно занесло на такой рельеф:

"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

"Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

На 23 резине с давлением 6/6,5 АТМ.

И знаете что? Я был спокоен и достаточно быстро ехал.

Diesel power

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Eclipse пишет:

23 резине с давлением 6/6,5 АТМ.

img/ag На дорожнике?  img/bm   img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.