Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Подкачайте перед сном.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подкачайте перед сном.
Eclipse, уже спал в это время
Сегодня утром проверил- не спустило, решил поехать на работу- доехал очень бодро, 18.7 средняя, начинал сезон с 15.6, конечно тут дело не в камере, но кто его знает, может совсем небольшой вклад и есть.
Показалось, что стало ехать комфортнее, мелкие неровности, трещины в асфальте вообще незаметны, может, конечно, все-таки подспустило немного за ночь, утверждать пока ничего не буду, понаблюдаю.
Пока мне все нравится
Прелестно.
Вместо приведения трявящих шин в порядок, высокие технологии. Лоховские обода тоже от чего-то там помогают, вероятно — прочность повышают.
Бюджет колёс эээ прогрессивного дорожника приближатся к бюджету целого грамотного дорожника
Вот к чему приводит пренебрежение "канонами сектантов" и и чтением етих ваших статей.
kisa, жаль, что опять нечем Вас порадовать
Можем, конечно, в очередной раз развести дискуссию и про обода, и про передачи, вспомнить про тонкие материи баланса жесткости рам и компонентов, спицевых наборов. СШ на туристовских колесах не едет, а плывет в кедах, а "Турист" на шоссейных колесах едет так же, как на туристовских, только жестко и вообще это кирпичный велосипед. Гармоничный велосипед едет на "резонансе", велосипедист при этом не затрачивает энергию и способен ехать хоть целый день (вероятно и больше при необходимости), езда при этом сравнима с ездой на автобусе, только за билет платить не надо. Любое отклонение от "сектанских догм" делает велосипед кирпичным, а бедолаг, которые на "этом" передвигаются- заставляет все больше и больше тратить на передачи, амовилки и прочий "прогресс".
К чему это все? Просто хотел напомнить, что я в курсе основных "догм" и остаюсь при своем мнении.
Наверное, есть некоторые вопросы в смысле нахождения меня на этом ресурсе, ну, например, пусть этот проект будет ярким примером "как делать не надо". А для тех, кто в чем-то сомневается- welcome to St.Petersburg, устроим совместный заезд, возможно после него я пойду искать одинарные обода, ну либо наоборот, кто-то пойдет искать передачи и тележку для лодки
эк вы дверью-то хлопаете, прямо образцово..
stalker20, нет, "хлопнуть дверью" в моем понимании выглядит по-другому, обычно при этом переходят на личности и не стесняются в выражениях. Ничего похожего в своем сообщении я не вижу.
Если вы про смысл моего нахождения тут, я имел ввиду, что уважаемому Kise и многим другим, наверное, просто не интересно читать, о чем я пишу. Бескамерка- это ересь, выкинутые деньги и нечего тут и обсуждать, важнее напомнить в 101-й раз про лоховские обода. А обсудить, к примеру, сборку колеса в 3 креста на 10 страниц- вот это уже другое дело. Все-таки лоховские обода- это грубовато, с обидным подтекстом, вот лодочные- зачет, и забавно, и смысл имеет. Лично для меня лоховские обода- это все, что проще карбоновых ZIPP. Уверен, владельцы карбоновых ZIPP думают точно так же
Бескамерка — это интересно.
Ересь — это когда не получается сделать нормально что-то обычное, и тогда его заменяют прогрессивным
А про обода надо вбивать читателям, как видим. Ибо это главная современная зараза — хуже передач, и насколько глубоко она цепляется — вот пример
Деликатное "лодочные", как видим, не действует. Видимо, это не до конца раскрывает, насколько груба ошибка — их применение.
пусть этот проект будет ярким примером "как делать не надо"
Дык, вот я и напоминаю, что так не надо.
Сегодня утром проверил- не спустило
завидую спортсменам--у них жизнь полна радостей от преодоления самостоятельно созданных препятствий
про обода надо вбивать читателям
ох, опять про эти обода злосчастные
Честно говоря, уже и подзабыл основную к ним претензию, просто в память впечаталось, что плохо, а почему- уже и не помню. Вроде там что-то про жесткость было, сначала жесткость вертикальную, а потом это все вроде как переросло в жесткость торсионную. Буду признателен, если напомните тезисно.
Если что- найти сейчас кошерные обода в продаже практически невозможно, смотрел из любопытства.
колёса на дорожнике
а какое давление у Вас на дорожнике? Думаю не больше 2.5, ниже 3 и у меня камеры не спускали за зиму, только вот 4.5 надобно
После затяжки вынося якорь можно и выбросить, но другие чем то создать натяг — не выйдет.
Шпилька с шайбами и гайками?
Алсо, на хт в фиксоветке помнится и ромашку обточенную в дюймовую вилку забивали, и вынос прямо на резьбовой шток сажали через разрезную проставку.
Всем привет
Хотел подробно рассказать о своих приключениях с бескамерками, начал было писать, но что-то много текста получилось и мало смысловой нагрузки Лучше коротко.
Итак, заднее колесо теперь тоже без камеры. Было непросто и не с первого раза получилось. Пришлось купить еще герметика. Разбирать колесо с герметиком так себе занятие, все вокруг будет в герметике, но к счастью он легко вытирается без последствий.
Теперь к выводам: изменилось ли что-нибудь? Нет Рекомендовал бы своим друзьям и знакомым? Нет Кому это вообще надо? Ну разве что тем, кто часто прокалывается, я же за три сезона поймал ровно 0 проколов. Ну еще спортсменам, все-таки камера что-то весит, даже суперлегкая.
Переднее колесо так же травит пока, за неделю ощутимо, нужно подкачивать. Правда, я за это время практически не ездил, погоды не было, все-таки чтоб герметик работал колесо должно крутится.
Продолжаю наблюдения, будет что интересное- напишу
Felix, понятно. ...
Как раз думаю нужно оно мне или нет. .... Походу не нужно.
Подтверждаю некую мороку. Оно нужно либо на шоссер, где сопротивление ощутимо и резина нежная, либо на чем то вроде гравийника/циклокросса, по тем же причинам + сверхнизкое давление.
23 резине с давлением 6/6,5 АТМ.
На дорожнике?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.