Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Существуют ли такие втулки, чтоб поставил и забыл?
Очень приятно удивляют насыпные втулки Joytech. Классные шары, конуса, уплотнения, цена.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Существуют ли такие втулки, чтоб поставил и забыл?
Очень приятно удивляют насыпные втулки Joytech. Классные шары, конуса, уплотнения, цена.
Существуют ли такие втулки, чтоб поставил и забыл?
Советские подготовленные — через 10 000 заглядываю. Для проформы смазку меняю. Но это не прогрессивно
приложение усилия к обоим кольцам при запрессовке
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392
Молотком забивать, или вдавливать "конусами" за внутреннее кольцо — это сразу
Подтянуть контргайки.
Важнее не качество подшипника (во вменяемых пределах, конечно), а правильная запрессовка.
спасибо всем откликнувшимся
прессовал я не молотком, а аккуратно шпилькой с большой шайбой, натяг там небольшой, особых усилий не требовалось, т.ч. уверен, подшипники не попортил.
Попробую слегка гайки подтянуть, может поможет, других доступных вариантов все равно нет.
Если не поможет- буду ездить так, пока шарики не посыпяться на дорогу, а потом за новой втулкой пойду
UPD: Гайки и контргайки подтянул (были совсем ослаблены) — люфта больше нет Почитал немного про шарикоподшипники- преднатяг (принудительное смещение в осевом направление одного кольца подшипника относительно другого на заданную величину) — нормальная практика, в подшипнике изначально зазоры и в радиальном, и в осевом направлении, без преднатяга люфт обязательно будет. Я об этом не знал, считал, что такие подшипники изготавливаются с большой точностью и любой преднатяг для них явление вредное
Всем привет
Пару дней меня преследует мысль: а не поменять ли мне мой руль-палку на руль-баран?
Плюсы видятся следующие:
-больше хватов, что хорошо в дальних поездках (а я все еще планирую проехать бревет 200 в этом сезоне)
-больше скорости в нижнем хвате, что порой не помешало бы
-внешний вид. Как-то модно что-ли стало с бараном ездить, все эти туринги, гревелы — везде бараны ставят.
— самый главный для меня плюс- возможность повесить удобную сумку, которая избавит меня от необходимости таскать рюкзак. Варианты внутри рамы или подседельные- не то пальто.
Минусы:
-затраты на руль, обмотку, тормозные ручки, шифтер для планетарки
-органы управления будут не всегда под рукой.
-управляемость измениться (ухудшиться?)
Может я чего упустил, хотелось бы услышать мнение опытных коллег, особенно про управляемость, я никогда с таким рулем не ездил, поэтому вообще не представляю, какого это, и вообще, ставил ли кто баран на Аиста, может затея обречена на провал?
никогда с таким рулем не ездил
Я бы в таком случае попробовал прежде чем менять. Такой руль весьма специфичен и не всем подойдёт, особенно без привычки. Управляемость естественно ухудшится поскольку руль у́же. Ну и ручки тормозов не всегда под рукой — это немаловажный момент для безопасности движения, тут нужен навык.
ставил ли кто баран на Аиста
Завод
Felix, шифтер от планетарки можно поставить на вынос. Руль от стартона с тормозным ручками на барахолке стоит не дорого, тем более вам нужна только одна тормозная ручка
Пробовал баран и в результате выбрал лежак. Довольно высоко установленный, чтобы пузо дыхалку не поджимало. Управляемости достаточно, скорость выше чем с бананом, руки не устают. Правда не знаю как оно будет ощущаться через 200км.
Баран отличный руль. Управляемость не ухудшается — дело привычки. С метровой палкой мне например не удобно.
Про дальность тормозных ручек — смотря как ставить. Если на центральную перекладину — то все близко.
Вынос нужно ставить короче, т.к. хват в некоторых позициях будет дальше/глубже.
Ещё раз — все вопрос по вычки. Палка — въевшийся паттерн.
посмотрел возможные варианты и приуныл,
тормозные ручки еще можно найти, хотя предложений совсем не много, из них еще нужно выбрать под клещи. Хотя может они все подходят, дисковые калиперы под шоссе и мтб вроде бы разные, нужно уточнить.
Гораздо хуже с шифтером, в природе существуют шифтеры на баран под 8-ки, а вот для 7-ки я не нашел
Колхозить как-то шифтер от палки не хочу, в общем, пока переход на баран затруднителен
Felix, там есть разница, но я не вникал. Все, кто ставят шоссе тормоза на мтб говорят о недостаточности тормоза. Речь о дисковой механике. Что там разное-рычаг на калипере или рычажность ручки-не в курсе.
Felix, Виталий, на нашем форуме в теме про тормоза всё объяснено и «разжёвано» про длину рычага и выбор тормозных ручек.
Felix, дураки любители передач для прогулочного катания должны страдать и платить. Мир жесток!
Вотето ща обидно было, да?
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.