Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix пишет:

пытаетесь мне доказать

Что Ваш велосипед не едет без ацкой кучи лишних шестерёнок. 
И смешной заезд у путепровода, на который никто из миссионеров и не обратил вообще никакого внимания (иной и сигарету не выплюнет, и я не только о себе) именно поэтому Вы приводите в какой-то страшный пример с лязгом механизмов img/bk . Правильно спроектированный велосипед туда сам птицей влетает, какие, нафиг, колени? img/bj  img/bj 
И гераклов тут негусто, все — в спорте. Вот там передачи нужны, но Вы ими так не пользуетесь.
Лоси-пони? У лосей выше единственная передача, у пони — ниже. Делов-то img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

Правильно спроектированный велосипед туда сам птицей влетает

верю-верю, даже педали крутить не обязательно, накатом залетит img/af

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

img/as  Верите Вы в свой кирпич, потому что он дорогой. И не верите в возможность постройки НЕкирпича.  Вам кажется, что достаточно исправно платить по схеме, предложенной мЕровой велопромышленностью, и это заменит и знания, и физподготовку. Промышленность и торговля-то спят и беспокоятся, как бы Вам ездить легче было.
Чем выступать упёртым посмешищем, перепевая базарно-салонную песнь,  может лучше вникнуть, что эти сектанты хором талдычат? Думаете, тут кто-то меньше сотни раз слышал эти песни? Вам кажется, Вы  хоть одно слово новое сказали? img/bj Горки-передачи — старт в гору — колени img/aaъ

И ведь что интересно. Нас обзывают сектантами (а мы не против img/bm ) Но что это?
Вы инвалид? Старик? Задохлик? Видимо, нет. А Ваш кирпич на мост заехать не может. без 7-скоростного двухкилограммового протеза.  НА МОСТ, МЛИН img/bj  img/bj  img/bj  КАК можно пояснить поклонение кирпичу? За какие достоинства ему поклоняться? И что это, если не поклонение?

А мы уважаем свои машины за вполне конкретные вещи,  которые можно легко проверить. Как и Ваши img/ap  И кто сектант?

Поэтому нужно насмехаться над велосипедами, на порядки рациональнее Вашего — мол, так не бывает. Вывсеврёти. Кстати, 4 года назад это явление, такие открыватели глаз нам, сектантам,  описаны в книге img/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1847#p1847 И открыватели, и их "доводы", и их кирпичи. Подробнейше, без двойных толкований. Узнаёте? Правда, Вы этого не читали? img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Felix, Питер же плоский как стол. Просто себя жалеть не надо, и физическая форма быстро появится.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

VaultDwellerimg/ag Как плоский? Вы что, путепровода на фото не видели?  img/bj Это не физуха. В такие изнуряющие подъёмы  пьяненькие  диды в селе на ржавеньких Украинах с самокрутками едут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

главное, что необратимо ничего не улучшено испорчено.
вообще, применительно к этому велосипеду, мне кажется, что "не едет" на показанную на фото горку он исключительно психологически.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

В какой-то момент мне показалось, коллега движется своими мыслями в правильном направлении. Думал, в книгу внимательно повтыкает. Но потом начались горы, колени и передачи. И тяжелейшие питерские кручи в пример, ибо пологие киевские холмики, приведенные ранее — пример неубедительный.
img/ag С таким "балансом" он и не едет. А психологически  он только за счёт надписей на комплектухе должен сам ехать  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

Вы что, путепровода на фото не видели?

Я в Питере жил, это рай для велопоклонника  img/rest

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

3

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

Є такі цінні ресурси як час і енергія. Трансмісія з передачами при правильному використанні економить час і енергію.  Час — через вищу середню швидкість, енергію — через вищий КПД системи велосипедист-велосипед.  Тому що "двигун" велосипедиста не паровозний, а має хороший обертальний момент тільки у певному діапазоні обертів.
   
   Просто не всім важлива ця економія часу і енергії. Ну і темперамент  img/bk

3

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa пишет:

А психологически  он только за счёт надписей на комплектухе должен сам ехать 

дык он по словам автора и заезжает, с переключением передач.
решиться заехать на горку не переключаясь  "пониже" при наличии этих самых передач--это надо через себя переступить. это уже потом окажется, что горка не такая уж и горка. но раз написано на втулке--7 скоростей, значит горки автоматически становятся крутыми.

почему-то мне кажется, что автор проиграл в комфорте и деньгах(но это личное), а в той части характеристик, которые отвечают за езду на горку в полкилометра длиной  он вполне себе может ехать.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

stalker20 боюсь, я на этот мост на таком кирпиче тоже не заеду.

img/ag Петро, при всём уважении, вот это

CustoмBicyclь пишет:

економить час і енергію. 

из той вселенной, где коровы меньше едят, зато дают больше молока. Ибо их меньше кормят и больше доят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

kisa, я щось невірно аргументував ?

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

И где Вы видели велосипедиста, которому передачи=горы (тем более — путепроводы img/ap ), который ПРАВИЛЬНО ими пользуется? Обычно они даже со светофора последовательно переключают передачи, ка на машине img/ag

Кроме того,  на любых кирпичных велосипедах весь этот мотлох всего лишь позволяет немного легче крутить педали (ценой, понятно, ещё меньшей скорости). Но перебрав последовательно передачи, можно таки его КРАТКОВРЕМЕННО разогнать его чуть быстрее сингла. Средняя у кирпича буде по-любому ниже. И сил от выест больше.

Добавлено: 14-05-2020 11:57:44

Всё правильно, если корову меньше кормить, и больше доить — она будет меньше есть и давать больше молока.  Пока не сдохнет.
А если сдохнуть не захочет — либо даст меньше молока, либо отхватит больше жратвы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

CustoмBicyclь пишет:

Просто не всім важлива ця економія часу і енергії.

иногда важнее приехать невспотевшим, чем быстрее))
и вот для конкретно дорожного аиста, для передвижения со скоростью 10-15 км/ч передачи разве нужны?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: "Аист" 2002г.в. на планетарке. Вторая молодость.

О, это быстрее/медленнее в абсолютных цифрах очень смешно. Я как-то по приколу захронометрировал один маршрут на Табуретке  днём в безветрие, и на машине ночью. Когда всю дорогу жёлтые мигающие и скорость почти везде 90.
Разница на том маршруте была вдвое — неудивительно. И перевес авто внушителен.

Только в абсолютных цифрах это выглядело не так ярко. 9 и 18 минут. Автомобиль, пересекая две трети немаленького города,  выиграл 9 минут.

Разница во времени моего доезда на работу (ок 9 км) между азартной  потной гонкой с автомобилями  на Табуретке и вальяжной расслабушной поездкой на Трофейном — три минуты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.