Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

treks, правильно размышляете... после поехало проблему увидите глазами(если есть)...

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

погода у нас хорошая ,   и я обкатал  собранный за зиму  на базе старта шоссе   велик —   км 35   с перерывчиком прокатил , накат хорошии  , но  на 23-25 трубках при латаном асфальте уже не комфорт .По сколько рама  нр 3 58ростовки   , вилка позволяет   и более   высокую покрышку   ,  на него скорее   следующие по величине поставлю .
  и   размеры  моих  Рекордов .(   обе рамы замерял с одной и той же вилкой — так как  второй рекордовской нету  )Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

treks,
Что-то провис кареток большой, как у шоссеров. Он измеряется так — раму устанавливаете на два одинаковых колеса, после чего измеряете расстояние от оси одного из колёс до земли а потом от оси каретки до земли — получившаяся разница и будет провисом каретки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Riverdale пишет:

Он измеряется так

попробую     таким методом  тоже  . так   наверное точнее будет .
я по осям поставил деревяную линейку и  от нее до центра каретки  померил  .
и еще различия —  место под подседельный   штырь не разогнуто , в обе   рамы   Д 25 мм штыри   заходят плотно  , но  у Харькова    стяжной болт мм на 10 длинее  чем у желтой олимпийки  .
Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

treks,  а тиск який в трубках тримаєте?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Евгений   ,  до  заправки  ехал на  меньше чем 5 атм ,  не понравилось , такое чуство что   зад болтало ( подумал что слабо заспицовано колесо), потом накачал до 8 и  нормально , но  жестковато — правда и  обода      60 мм Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
даже 50 на  14 в самый раз  , хотя   это  второй выезд в этом году .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

treks, страшненький він у вас, такі колеса і крила до того ж амопідсідел...
Я того і запитав, що практика показує, трубки потрібно по максимуму качати, тоді вони працюють на велосипед.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

колёса есть разные —    решил   на всяких выкатать  (эти на фикса  скорее всего  поставлю ) , а наклейки сниму феном , некогда было ..
  на этих покрышках  13 psi   = 9 атм   мах   , так что    по давлению вроде нормально

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

Riverdale пишет:

Что-то провис кареток большой, как у шоссеров.

)
   промерил  провис (на колёсах )  :синии  Харьков   В64 =60 мм ,Желтый — 50 мм

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

пока погода позволяет  катаю разные колёса ( вело принимает  нормальные облик ). подбираю сидушки ..  на  28 покрышках   и других ободах все намного лучше  ( давление 6,5 атм) и катит  хорошо и уже не так жёсткоРекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

погода   шепчет , велосезон в разгаре .. помаленьку комплектую рекорды  оригинальными детальками = звезды , шатуны нашёл  , остался стальной баран и доп фиксатор сидения .
но тем временем  народ проснувшись желает    вело =  собрал Пух под заказ  на  двухскоросной втулке, катнул (сам впервые ) преключение =нажать на торморз   коротенько  ( надо привыкнуть)   .. остались тормоза , педали  и обмотка на руль по желанию цвета заказчика .. Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

treks, був в мене фрейм Пух, а покатати не встиг, поміняв на італійця без роду-племені.
Наскільки знаю, фіксатор сідла ставили на доволі ранні трекові, більш пізні вже були без них.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

походы пишет:

преключение =нажать на торморз

Ругают за ненадёжность. За примерно те же деньги можно взять "sram automatix" с тем же диапазоном, но без лишних телодвижений при переключении.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(31-05-2020 20:03:54 отредактировано treks)

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

74 год    и это не чистый шоссер — это турист скорее , фрам сет 61 мм )  .. подседельный   26.2 мм   я  из японца  26,8 переточил   сегодня.
вынос , баран  шатуны шли с фрамсетом   —  обода ботавус ,   втулки —  зад- штурмей , перед новатек   ( под фикси )  покрышки 30 /622  швабы — на давлении 4, 5-4,8 ,  накат среднеький ,  5,5  будет в самый раз  думаю — дядя у меня под него  190  ростом и 100 кг  веса  img/ab  звезда  -перед  47  зад  17 —   как по мне    оставил бы — но клиенту скорее всего 19 поставлю сзади .. ( втулка 1,38  и 1,/1 )

Riverdale⇓—  втулка досталась   за полцены        —  а там видно будет....

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г

поменял заднюю звезду — поставил  на 19  , накачал   5.8  атм,  катнул = совсем другой кат ,   и легкость разгона на первой . помыл   раму , натёр   автовоском   , полирнул  вынос . еще  триколор  в углубления  подсельного  штыря нанёс   перламутровым лаком . получается очень даже нарядный , в солнечную погоду играет все  очень кошерно — рама    белый перламутр   и все  остальное к ней  в жулто зелёных тонах ..   осталась определиться  с оплёткой тормоза  и обмоткой  руля  (желтую ,  зелёную светулю или зелёную тёмную  )   а так как под рукой  прикинуть нету — надо определиться сразу и купить...   озадачился  ..

только освоение нового продлевает нам жизнь