Re: Гараж на балконе
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dimakarczewski,
Если будете работать с мостиками, обязательно замените нижний. Можно не заморачиваться с трубчатым, достаточно толстой пластины, но площадь должна быть как минимум в 2 раза больше штатного, и надёжно припаять. По факту, мостик может перекрывать почти всю длину перьев от каретки до лиры.
По итогу, значительно уменьшается скручивание рамы от усилий педалирования, динамика намного приятнее, при этом комфортность хода абсолютно не теряется.
antonschkorr, хорошо, спасибо большое за такой ценный совет!
antonschkorr, кстати а дальше лиры можно продолжить, почти до колеса, или уже тогда потеря в комфорте будет?
UPD. Подсказали — дропы же косые, если маленький зазор до колеса сделать то я его потом не сниму
Здравствуйте! Вчера в темноте не заметил маленький забор и коленкой остановил велосипед, навернувшись Разодрал аж через джинсы и ушиб Благо скорость была не очень большая 10-12 км/ч. Никакого крокоспорта теперь минимум на 2-3 недели. Пытался ездить сегодня, 5 км/ч, нажимая одной правой ногой- нормально А вот ходить пока вообще как-то не очень
Думаю пока построить ещё один суперлимузинный мягкий дорожник, возможно для неспешного перемещения по грунтам, чтобы вообще не вставать с педалей, с пружинным седлом, так вот вопрос — все длинные старые дорожники +— подойдут для этой цели?
dimakarczewski, здоровья погибшим, как говорится.
Думаю большинство дорожников подойдёт!
dimakarczewski, любой дорожник подойдет, но классика жанра — "длинная Украина"
Слишком старый не факт что лучше — например, ХВЗ В-110 оказался провоцирующим на активное педалирование.
С лирой внизу — любой. Короткая Украина уже без лиры!
Классические Минск и Украина (грубо — до первой половины 80-х включительно) немного разные, но хороши каждый по-своему.
Для понимания — Ваша минская рама ближе к классической Украине, нежели к классическому Минску.
Доброго времени суток дорогие коллеги! Лечил коленку, потом зубы (нет, последнее не связано с падением, слава Б-гу)
В общем попадаются картинки, где у околопафрейсеров короткий вынос, руль с далеко заведёнными назад ручками и седло с пружинами.
Я подумал- а может и правда так нормально? Посадка же получается почти вертикальная.
Просто хочется ехать и мягко и нескучно, да, понимаю что губозакаточная машинка мне не помешает. Что думаете коллеги, может кто так пробовал?
Вид на стоянке блатной, на ходу с седоком — глупый. Да и руль с коленями могут мешаться.
Надо вертикальная посадка — нужно строить вертикальный велосипед. С пружинным широким седлом и высоким рулём.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815
dimakarczewski, первая картинка это постановка. С таким положением руля ездить можно не больше 100 метров, дальше начинают болеть спина и запястья.
На второй картинке установка короткого выноса вачипе не оправдана, по сколько рама сама по себе короткая.
kisa, вот за что я вас Константин люблю, так это за строгость и непоколебимость!
Ладно тогда, откладываю хреносозидательство
Добавлено: 16-12-2020 21:39:52
Sergey Krasyuk, спасибо Сергей за такой детальный анализ, понял что не туда меня завело!
dimakarczewski, ну, как, у меня на В-114 стоит вынос туриста/спутника, но у меня и база длинная. В моей теме можете подглядеть ммвз с коротким выносом)))
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=255&p=3
строгость и непоколебимость!
Это анатомия, эргономика и здравый смысл Коллега Sergey Krasyuk ещё добавил в это красок.
Да и пружинное седло не позволяет динамично ездить, при каденсе выше среднего или силовом педалировании непременно съезжаешь вперёд.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе