Re: Гараж на балконе
Отличается ли по поведению короткий В-39 от более поздних туристов/спутников конца 80-х? В планах односкоростной сити.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отличается ли по поведению короткий В-39 от более поздних туристов/спутников конца 80-х? В планах односкоростной сити.
У В-301 1974г не заметил отличий от шестизнака 1988г.
И я бы оставил передач штуки 3-4, они эту мягкую раму здорово выручают.
Я прикладывал В-33 60г к шестизнаку 79 г — отличия в мелком декоре. и вилке.
DCorvus, спасибо! Город степной, плоский, единственное когда они могут пригодиться это против ветра, но только из-за этого столько денег за всякие передачечные штучки отдавать жалко
kisa, спасибо!
dimakarczewski, штучки лучше родные, которые денег много не просят А ветра ваши видел, остался впечатлен
DCorvus, я живу на краю города, один раз было на аисте, из-за порыва ветра просто не мог сдвинуться, хоть и встал на педали и лёг на руль как будто упёрся в стену))
Здравствуйте! Хотел бы немного уточнить, правильно ли я всё понял о "передачечных штучках". Вопросы эти для постройки велосипеда на раме типичного туриста, не про аист, но приводить примеры буду с него, т.к. больше ни на чём адекватном в сознательном возрасте не катался.
Предисловие: Мне удавалось стабильно кочегарить паф аист до 42-43 максимальной скорости, однократно получилось до ~51. На 46/19. Нетрудно догадаться что каденс был бешенный, из-за чего хватало меня на такой скорости лишь на несколько сотен метров. Если по-простому подумать — будь у меня возможность переключиться на передачу повыше я бы смог ехать так дольше. Но!
1) Правильно ли я понимаю что мне как раз таки и удалось разогнать его до таких скоростей именно из-за высокого каденса, потому что на большей передаче я бы просто тратил энергию на скручивание рамы в узел?
2) Я так понимаю существовует предел/грань, за которой уже разгон или поддержание высокой скорости превращается в завязывание рамы? И этот предел соответствует определенной передаче, выше/на которой уже начинается ерунда, так? Какова она на "типичном" туристе?
3) На данный момент мне нужно обрисовать каким должен быть велосипед для езды на новую работу, ~7 км от дома. Город плоский, но с уклоном, на работу — с уклона, с работы — в уклон. Город степной, из-за чего частенько ветра дикие. Маршрут практически прямой, по практически пустым второстепенным дорогам, на которых, я был бы очень рад ехать быстро насколько возможно, но не напрягаясь, и не теряя пломбы в зубах.
Я буду очень рад услышать ответы и советы коллег по данным вопросам.
P.S. Для понимания ситуации- на данный момент не могу купить более-менее комплектную заготовку, буду брать фреймсет и постепенно обвешивать, для сингла уже есть почти всё, в т.ч. нулёвая торпеда, на мультиспид тоже есть вариант с з/ч в соседнем городе.
Да, передачи именно позволяют развить большую скорость, а не в горки легче заезжать, как считают чайники.
У меня на Табуретке рекорд около 45. А на этом 62 было, Честных — по ровному без ветра. Другое дело, что так никто не ездит, потому кому оно надо?
kisa, спасибо большое! А что насчёт второго вопроса? Новичок наверное и не прочувствует такое?
Если каденс большой — рама же не вяжется
Один раз некий тов. Сатриани (гитарист-виртуоз) ответил на вопрос о гитарном звуке примерно следующее: "Звук... он в пальцах!"
Продолжая аналогию, спортсмен-шоссейник покажет достойный результат на любом подходящем велосипеде, напротив — новичок на той же дистанции спасует на самом лучшем аппарате.
Для начала неплохо построить по уму один хороший велосипед, допустим, туристического толка (как нечто средне-универсальное), начать на нем вдумчиво ездить и прислушиваться к себе и к машине.
А дальше помогает попробовать поездить на других хороших велосипедах, скажем, коллег по увлечению. Но чтобы понять разницу, нужно сначала оценить свои возможности (условное "завязывание рамы под нагрузкой" скорее наступает не от недостатка скорости, а от недостатка сил) и свои потребности.
Кратко описал свой вход в среду хороших велосипедов.
kisa, аааа, я понял!!! Спасибо! Переключиться, но по-прежнему держать высокий каденс, точно!!! А то я на лосей насмотрелся, которые на высокой скорости еле крутят, не мог понять этот принцип.
В общем неплохо почитать соответствующую спортивную литературу))
Коллеги, вы углубившись в рассуждения о рамах упустили такой важный момент как сопротивление воздуха. Оно растёт пропорционально квадрату скорости (упрощенно) и для его преодоления нужно тратить силы. Поэтому средняя скорость на дистанции зависит в первую очередь от того, какую мощность может развить наш ездок, чтобы протолкнуть себя сквозь воздух.
Жесткость же или "мягкость" рамы (велосипеда) влияет только на потери этой мощности при передаче её от ног к пятну контакта с асфальтом при разгоне. Если один раз разогнаться на плоскости, то поддерживать одинаковую скорость будет примерно одинаково легко/трудно на велосипеде любого типа (если пренебречь аэродинамикой и потерями в передаче). Но это в идеальном мире, где спортсмен педалирует равномерно, в реальном же мире передача мощности идёт "рывками" и каждый такой рывок вызывает упругую деформацию частей велосипеда и чем велосипед "жёстче" — тем меньше потери на "кручение рамы" и следовательно меньше сил приходится тратить на поддержание скорости.
Чем выше каденс — тем более равномерно мощность уходит к колесу и меньше потери на упругие деформации частей вела.
То есть "в идеальном мире" шоссер не позволит быстрее ехать — он позволит быстрее и более эффективно разгоняться и преодолевать подъемы. При этом очевидно, что для поддержания высокой скорости на фиксе придётся тратить меньше сил, чем для поддержания той же скорости на велосипеде с планетаркой тк кпд привода у планетарки ниже.
Riverdale, хорошо, понял, большое спасибо за такую ценную информацию!
каким должен быть велосипед для езды на новую работу, ~7 км от дома
Любым с оглядкой на качество дороги на этих километрах.
на семи километрах разница между прогулочным темпом на дорожнике и рывком на шоссейнике будет никакая, и определяться не велосипедом, а случайным цветом одного светофора на маршруте.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе