Re: Гараж на балконе
helvig, упс, а я почему-то подумал над гайкой выноса, а написано над гайкой рулевой... значит я тоже ничего не понял
UPD: думал про линию B, как на картинке
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
helvig, упс, а я почему-то подумал над гайкой выноса, а написано над гайкой рулевой... значит я тоже ничего не понял
UPD: думал про линию B, как на картинке
Пафнутий, тоді треба коефіцієнт перерахунку на різну довжину носа
Не чув я про таку методику. Якась вона не логічна
Добре, що буратіни їздять не на крокодилах, а на черепахах то))))
Здравствуйте, коллеги, хотелось бы узнать, имеет ли сварная вилка какие-то минусы, помимо внешнего вида?
Если речь о вилке Аиста, то лично я разницы не заметил. Неровности мелкие смягчает не хуже паяных, т.к. перья переменного сечения, как положено.
DCorvus, спасибо, а то жалко очень выбрасывать! У нас тут чтобы вилку с короной купить, нужно к ней целого Урала купить , да ещё и за невменяемые деньги
Если кому-то интересно что там с нами происходит — велосипед в стадии пухлый городской хулиган. Я не знаю как назвать этот колхоз стиль, поэтому назовём его так.
А точнее макет велосипеда. Руль макет, втулка макет, всё макет Езжу на нём на работу, по мелким делам, также продолжаю искать источники запчастей- сегодня нашёл где купить спицы.
Руль удобен — он узкий, это плюс для подъезда, лифта, балкона и т.д. и рога хорошо гасят вибрации. Стыдно показывать его здесь конечно, но как временная мера для того чтобы прикататься и понять что нужно — сойдёт.
Наконец-то настроил под себя посадку — совет начинающим — делать это в первую очередь даже при черновой сборке, потому что с настроенной посадкой велосипед скинул как будто килограмм 5, настолько влияет правильное положение ног при педаляже. А с не настроенной будет казаться что нужно подбирать другую передачу и т.д...
Передача 46:19 по городу нравится — видимо я из пони, ехать не напрягаясь легко и приятно. Когда дорога позволяет — крейсерская около 30, каденс около 95, мне комфортно, можно ехать долго, совсем не уставая.
Фактическая ширина покрышек у меня 38 мм, удобно, хороший компромисс между динамикой и всеядностью дорог.
Нарекания пока только к седлу — его нужно менять однозначно, оно очень жёсткое, с пружинами и без я не почувствовал никакой разницы, кроме скрипа , поэтому сейчас катаюсь без пружин. Щупал в магазине сёдла — они намного мягче, именно больше "толщина мягкого материала", не знаю как сказать.
Как-то так
46:19 по городу нравится — видимо я из пони
Стандартная для дорожников ММВЗ , и комфорная . Пони 46-28 имхо .
iva816, да, я знаю, но у других то дорожников в основном 48:19, и вот мне кажется для меня такая передача была бы уже тяжеловата, не знаю
dimakarczewski,
думал про линию B, как на картинке
Поздно заметил, извиняюсь
Картинка та самая, только причем тут линия В?
От кончика носа негра опускаем отвес и он попадает на гайку рулевой.
Не гайку выноса, которая зажимает руль, нет!
Отвес попадает как раз на шляпку длинной гайки рулевой.
Вроде понятно объяснил?
Пафнутий, хорошо, спасибо, теперь точно понял.
Макет, как макет, нужное дело — наработка практики. И посадки, да. Я в книге распространялся по этому вопросу, и теме Эргономика тоже .
Вилка кажется слишком высокой, или ракурс фото такой. Внешний вид можно пережить, а вот управление может оказаться более приятным с вилкой покороче.
крейсерская около 30
У меня на туристе без ветра такая крейсерская в хорошую погоду и настроение
они намного мягче, именно больше "толщина мягкого материала",
Дада, они замечательно прилипают к потному организмк сзади, ещё облегают так тёпленько и мокренько Седло на велосипеде — это не задний диван лимузина. На нём не отдыхают, а делают работу. Так что мягче-не лучше. А обычно — хуже. Но седло желательно иметь не пластиковое, а чепрачное широкое.
kisa, насчёт вилки — да да да да! Меня прям бесит этот вид, там конечно и ракурс такой, но всё равно хочу рич уменьшать, заодно тормоза можно будет более эффективные поставить. В идеале конечно просто поставить от туриста, но в наших краях это немного нереально, но будем искать. А так эту вилку кромсать не жалко.
А скорость смотрел по GPS . Может у меня рама какая-то особенная? Кто этих поздних коротких ММВЗ знает
Насчёт седла услышал, буду иметь в виду при дальнейшей проработке
В общем, немного крокоФИЗКУЛЬТУРЫ
Жена купила новые кроссовки (она у меня чудо), решил попробовать как в них будет педалировать, потому что до этого ездил в кроссовках типа "носок с подошвой", думаю все понимают о каких я, в любой стране такие есть на базаре. Так вот в них подошва была довольно тонкая, и когда сильно вкручиваешь чувствовалась ось педалей и все их изгибы, что не очень приятно. В этих же подошва потолще, поэтому решил перемерять максималку.
С моей передачей 46:19 каденс был под 140, поэтому долго так ехать не получается.
До этого макс скорость была 42,5 максимум.
Что интересно ехал вверх с небольшим уклоном (мизерным, страва даже не видит перепад высоты), когда езжу вниз (условно с горки) получается 39 с копейками максимум. Может быть это обусловлено тем что я не уверен в своих тормозах, и поэтому и не могу психологически "ехать с горки на все бабки".
Что ещё интересно — до 38-39 км/ч можно разогнаться много раз и достаточно стабильно, а вот после 40 уже каждый новый км/ч даётся с очень большим трудом, аэродинамика наверное начинает работать. Ещё после 40 присутствует лёгкое ощущение что велосипед сейчас под тобой развалиться, я думаю это связано с небольшой кривизной колеса, т.к. спереди у меня не хватает одной спицы, а без неё собрать идеально ровное колесо не получается. Я вообще не знаю зачем я на такой развалюхе всё это делаю, просто интересно было И я ни в коем случае не призываю никого гонять на плохо собранных колёсах — это может быть очень опасно.
ЕЩЁ РАЗ — НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОВТОРЯТЬ МОЙ ОПЫТ, ЕЗДА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА И БЕЗ СПИЦ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА. ВСЕ СРАЖЕНИЯ СО СВОИМ ЭГО СОВЕРШАЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ПОМНИМ ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ НЕ В ЭТОМ.
Зачем писал этот пост вообще? Коллеги, любите своих половинок, и от этого ваши крокодилы поедут немного быстрее.
dimakarczewski,
Пан экстремал, это не очень хорошо. Падать при 40+ км/час чрезвычайно больно, видел результат. А без спицы это весьма вероятно...
Берегите себя. Подумайте о супруге.
Пафнутий Спасибо на добром слове, больше не буду, честно. Сам не думал что столько получиться даже, до 40-ка просто скорость особо не чувствуется, в обычном режиме больше 30 не езжу, за хлебушком понятно и того меньше. Так немного прохватил перед работой.
Добавил абзац-дисклеймер, не дай Б-г кого мотивирую летать на всякой рухляди.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе