(29-05-2020 05:27:32 отредактировано dimakarczewski)

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

helvig, упс, а я почему-то подумал над гайкой выноса, а написано над гайкой рулевой... img/bk значит я тоже ничего не понял  img/ah img/bc

UPD: думал про линию B, как на картинке

Spoiler

ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Пафнутий, тоді треба коефіцієнт перерахунку на різну довжину носа  img/ag
  Не чув я про таку методику. Якась вона не логічна  img/bn

(03-06-2020 16:17:38 отредактировано helvig)

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Добре, що буратіни їздять не на крокодилах, а на черепахах то))))

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Здравствуйте, коллеги, хотелось бы узнать, имеет ли сварная вилка какие-то минусы, помимо внешнего вида?

Если речь о вилке Аиста, то лично я разницы не заметил. Неровности мелкие смягчает не хуже паяных, т.к. перья переменного сечения, как положено.

1

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

DCorvus, спасибо, а то жалко очень выбрасывать! У нас тут чтобы вилку с короной купить, нужно к ней целого Урала купить img/ag, да ещё и за невменяемые деньги  img/ag

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Если кому-то интересно что там с нами происходит - велосипед в стадии пухлый городской хулиган. Я не знаю как назвать этот колхоз стиль,  поэтому назовём его так.

Spoiler

ММВЗ 111-351 будет Path Racer

А точнее макет велосипеда. Руль макет, втулка макет, всё макет  img/ag Езжу на нём на работу, по мелким делам, также продолжаю искать источники запчастей- сегодня нашёл где купить спицы.
Руль удобен - он узкий, это плюс для подъезда, лифта, балкона и т.д. и рога хорошо гасят вибрации. Стыдно показывать его здесь конечно, но как временная мера для того чтобы прикататься и понять что нужно - сойдёт.

Наконец-то настроил под себя посадку - совет начинающим - делать это в первую очередь даже при черновой сборке, потому что с настроенной посадкой велосипед скинул как будто килограмм 5, настолько влияет правильное положение ног при педаляже. А с не настроенной будет казаться что нужно подбирать другую передачу и т.д...

Передача 46:19 по городу нравится - видимо я из пони, ехать не напрягаясь легко и приятно. Когда дорога позволяет - крейсерская около 30, каденс около 95, мне комфортно, можно ехать долго, совсем не уставая.

Фактическая ширина покрышек у меня 38 мм, удобно, хороший компромисс между динамикой и всеядностью дорог.

Нарекания пока только к седлу - его нужно менять однозначно, оно очень жёсткое, с пружинами и без я не почувствовал никакой разницы, кроме скрипа  img/bn, поэтому сейчас катаюсь без пружин. Щупал в магазине сёдла  img/bg - они намного мягче, именно больше "толщина мягкого материала", не знаю как сказать.

Как-то так  img/bk

1

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

dimakarczewski пишет:

46:19 по городу нравится - видимо я из пони

Стандартная для дорожников ММВЗ , и комфорная . Пони 46-28  img/ag имхо .

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

iva816, да, я знаю, но у других то дорожников в основном 48:19, и вот мне кажется для меня такая передача была бы уже тяжеловата, не знаю img/ab

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

dimakarczewski,

думал про линию B, как на картинке

Поздно заметил, извиняюсь  img/bk
Картинка та самая, только причем тут линия В?
От кончика носа негра опускаем отвес и он попадает на гайку рулевой.
Не гайку выноса, которая зажимает руль, нет!
Отвес попадает как раз на шляпку длинной гайки рулевой.
Вроде понятно объяснил?  img/bk

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Пафнутий, хорошо, спасибо, теперь точно понял.

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

img/ag Макет, как макет, нужное дело  - наработка практики. И посадки, да. Я в книге распространялся по этому вопросу, и теме Эргономика тоже img/bs .

Вилка кажется слишком высокой, или ракурс фото такой. Внешний вид можно пережить, а вот управление может оказаться более приятным с вилкой покороче.

dimakarczewski пишет:

крейсерская около 30

img/ai У меня на туристе без ветра такая крейсерская в хорошую погоду и настроение img/ag

dimakarczewski пишет:

они намного мягче, именно больше "толщина мягкого материала",

Дада, они замечательно прилипают к потному организмк сзади, ещё облегают так тёпленько и мокренько  img/bj  Седло на велосипеде - это не задний диван лимузина. На нём не отдыхают, а делают работу. Так что мягче-не лучше. А обычно - хуже. Но седло желательно иметь не пластиковое, а чепрачное широкое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

kisa, насчёт вилки - да да да да! Меня прям бесит этот вид, там конечно и ракурс такой, но всё равно хочу рич уменьшать, заодно тормоза можно будет более эффективные поставить. В идеале конечно просто поставить от туриста, но в наших краях это немного нереально, но будем искать. А так эту вилку кромсать не жалко.

А скорость смотрел по GPS  img/bk . Может у меня рама какая-то особенная? Кто этих поздних коротких ММВЗ знает  img/ap

Насчёт седла услышал, буду иметь в виду при дальнейшей проработке img/bf

(17-06-2020 11:17:25 отредактировано dimakarczewski)

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

В общем, немного крокоФИЗКУЛЬТУРЫ   img/ab

Жена купила новые кроссовки (она у меня чудо), решил попробовать как в них будет педалировать, потому что до этого ездил в кроссовках типа "носок с подошвой", думаю все понимают о каких я, в любой стране такие есть на базаре. Так вот в них подошва была довольно тонкая, и когда сильно вкручиваешь чувствовалась ось педалей и все их изгибы, что не очень приятно. В этих же подошва потолще, поэтому решил перемерять максималку.

Spoiler

44,6

Spoiler

ММВЗ 111-351 будет Path Racer


С моей передачей 46:19 каденс был под 140, поэтому долго так ехать не получается.
До этого макс скорость была 42,5 максимум.

Что интересно ехал вверх с небольшим уклоном (мизерным, страва даже не видит перепад высоты), когда езжу вниз (условно с горки) получается 39 с копейками максимум. Может быть это обусловлено тем что я не уверен в своих тормозах, и поэтому и не могу психологически "ехать с горки на все бабки".

Что ещё интересно - до 38-39 км/ч можно разогнаться много раз и достаточно стабильно, а вот после 40 уже каждый новый км/ч даётся с очень большим трудом, аэродинамика наверное начинает работать. Ещё после 40 присутствует лёгкое ощущение что велосипед сейчас под тобой развалиться, я думаю это связано с небольшой кривизной колеса, т.к. спереди у меня не хватает одной спицы, а без неё собрать идеально ровное колесо не получается. Я вообще не знаю зачем я на такой развалюхе всё это делаю, просто интересно было   img/ae  И я ни в коем случае не призываю никого гонять на плохо собранных колёсах - это может быть очень опасно.  img/crash 

ЕЩЁ РАЗ -  НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПОВТОРЯТЬ МОЙ ОПЫТ, ЕЗДА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА И БЕЗ СПИЦ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА. ВСЕ СРАЖЕНИЯ СО СВОИМ ЭГО СОВЕРШАЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ПОМНИМ ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ НЕ В ЭТОМ.

Зачем писал этот пост вообще? Коллеги, любите своих половинок, и от этого ваши крокодилы поедут немного быстрее.  img/az

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

dimakarczewski,
Пан экстремал, это не очень хорошо. Падать при 40+ км/час чрезвычайно больно, видел результат. А без спицы это весьма вероятно...
Берегите себя. Подумайте о супруге.

1

Re: ММВЗ 111-351 будет Path Racer

Пафнутий Спасибо на добром слове, больше не буду, честно. Сам не думал что столько получиться даже, до 40-ка просто скорость особо не чувствуется, в обычном режиме больше 30 не езжу, за хлебушком понятно и того меньше. Так немного прохватил перед работой.
Добавил абзац-дисклеймер,  не дай Б-г кого мотивирую летать на всякой рухляди.