Re: Гараж на балконе
CHAPA, ну грамотно все обосновали. поддерживаю! для гражданской эксплуатации сингл спид рулит. но если очень хочется то планетарочку трешку можно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CHAPA, ну грамотно все обосновали. поддерживаю! для гражданской эксплуатации сингл спид рулит. но если очень хочется то планетарочку трешку можно.
CHAPA, я вообще прекрасно езжу на работу (в том числе в горку до 8%) на сингле с тщательно подобранным под свои ноги расчётом, который иногда меняю по мере прокачивания физухи (или, наоборот, потери формы). Для Спутника это сейчас 48/18, на клиентском стартоне с червячкой прошлым летом ездил с 52/18. На более тяжелой Украине — 3-скоростная планетарка. Это макисмум передач, которые мне нужны в городе.
По колесам — заводские дешёвые Shimano R501A с бескамерными GP5000. 20/28 спиц, радиалка/2 креста. Профиль 24 мм, посадочная 15 мм. Они реально мягонькие в радиальном направлении и не флексят в осевом. Но это не ретролук.
CHAPA, ооо, спасибо! Бесценный опыт
Eclipse, хорошо! Взял на заметку.
Очень хочу заметить, что радиальная жесткость колеса ОООООООчень сильно зависит от количества спиц и как следствие от суммы сил натяжения оных.
Eclipse, извините, я гуманитарий, по-простому говоря, имеете в виду что чем меньше спиц тем мягче?
Eclipse, кстати, касаемо
Но это не ретролук.
Мне, помимо чистой классики нравится и такой стиль, ассоциация с слиперами (sleeper), если посмотреть на эту машину:
С виду классика, но именно его колеса выдают что он непростой пирожок, что-то есть в этом. При правильном дизайне это интересно смотрится и на велосипедах, имхо. Ну, не вам это рассказывать Короче, мне нравится такой "лук"
UPD: вот, тут немного агрессивнее, но тема в целом перекликается:
Слава Б-гу, выздоровел, окреп. Было полчаса свободных — полосячил на 542. Велосипед класный, но есть ощущение что рама гуляет под ногами на скорости, даже когда ~ 40 км/ч стоя кручу (обычно я так не езжу, просто соревновался с машиной ). Не сказать что это сильно напрягает, но когда пытаешься поддерживать высокую скорость чувствуется. Это к товарищу короткому СШ надо с такими задачами? А так, как просто ситибайк, турист сингл конечно бест об зе бест. Относительно динамичный, комфортный, хороший машин в общем.
В общем задумался насчёт короткого СШ, но тут вопрос к коллегам — вот этот участок от подъезда на нём только сожмурившись получиться проехать, да? Главное чтобы хоть стоя терпимо было :
В валенки обувать неохота. А так по городу дороги более-менее есть, если выбирать
Это к товарищу короткому СШ надо с такими задачами?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 50#p195150 на табуретке ежедневно в сезон
kisa, да вот да. Мне кажется, тут мы с вами похожи. Есть в туристе немного тяжести и мягкости, которая ощущается лишней, но иногда и она нужна. Короче, надо пробовать.
dimakarczewski, турист розкочєгарювати до 40 і ще вломувати стоячи? Ви точно з туриста виросли.
В асфальті криміналу не побачив, він багато де такий, а місцями гірший.
Колись давно описував відчуття від фікса на СЗ, вібрації відчуваєш, але вони залишаються десь внизу, не вимотують. Правильно зібраний стартон по відчуттям схожий.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе