Re: Гараж на балконе

stalker20,

джентльмены

Spoiler

img/ae  img/bj

ну вот кстати да, на камере еле добьёшься чтобы он не выглядел красным, а глазами он вообще не красный  img/ag как соберу из этого чуда велосипед и отфоткаю на солнце картина будет яснее   img/ag

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, ой ладно. это женский глаз отличает 256 оттенков розового. и что хуже всего--у каждого оттенка они знают своё название. нам от природы не дано такого диапазона, и оно к лучшему.

планы на раму? для музея она немного слишком повидавшая жизнь, и при наличии 542 любопытно зачем она.

у меня тое есть переходная рама 542, которая наполовину 541. избавиться рука не поднимается, а зачем мне ещё один велосипед, на такой раме--ещё не придумал

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Гараж на балконе

stalker20,

при наличии 542

это долгая и грустная история, но финал такой — у меня его больше нет и я очень об этом жалею, и поэтому хочу залечить душевную боль  img/ag  ещё более крутым велом, чем был тот 542. Для этого и нужен именно 541, с хохломой и перламутровыми пуговицами img/ap

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, этот тёмно-бордовый цвет на В541 удалось зафиксировать в 1966-ом году.Гараж на балконе Гараж на балконе Гараж на балконе

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

2

Re: Гараж на балконе

Носорев Тарас, спасибо, пока самый близкий из того что видел.

Re: Гараж на балконе

img/bj Сколько цветов показали.
Кто знает, тот понял — только коллега Носорев Тарас показал именно этот цвет img/bj
Хотя все показали разные. Искажения-искажениями, но не так они и похожи, чтоб не различить img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Здравствуйте коллеги, в найнерских ободах под дисковый тормоз, сильно тоньше боковая стенка чем в ободах под v-brake? Хочу подружить с клещами, насколько это будет переводняк обода или в принципе можно?

Re: Гараж на балконе

Кстати, по 541 почти всё собрал, кроме колёс, хотя казалось бы нужно наоборот  img/ag

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, ну это от конкретного профиля завилит. Самое главное — они же не параллельные могут быть (стенки, всмысле). Или даром отдают?

Re: Гараж на балконе

Polosatiy_io, понял, спасибо, буду щупать img/ab

Или даром отдают


Нет, это 541 просит сделать его в полу-адекватной версии на низких двойных ободах и шинах 28 мм, хотя я вообще такое не планировал img/ag

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, от модели к модели по разному. может быть тот же профиль, что и под вибряки, просто дорожка покрашена. а может и свой профиль быть, с лёгкими тонкими стенками.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Гараж на балконе

stalker20, спасибо Виктор, понял img/thank

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

на низких двойных ободах

попадутся на глаза одностенные 17мм--тоже не проходите мимо. есть предположение, что они понравятся не только мне img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Гараж на балконе

stalker20, тоже не хочется рисковать. На олимпийке в "кедах", когда их качнули до 5.5 показалось что велосипед почти "едет". Может и тут одинарного обода и чуть большего давления в шинах будет достаточно для веселья img/bw . Единственное что смущает — вес. Низкие двойные в среднем 500 г., родные одинарные за 600 г (у меня так показало), китайские "домики" вот не знаю сколько..  img/bw

Re: Гараж на балконе

stalker20, Отож.
Шины выгодно делать жёстче. А обода — мягче. Лучше иметь шину с более высоким давлением. а обод более "непрочный" img/ap , чем наоборот. Причём с выбором наоборот можно доиграться до полностью кирпича.

Дальше моё мнение — т.е. уважения это недостойно, но может кто удостоит любопытством  (можно поинтересоваться, а можно плюнуть) img/ag

Что до такой концепции гоночного туриста img/ag  на обсуждаемых довольно злых колёсах  — лично я на неё мнусь кривым мнением. Причём на велосипед смотрю ровно, а именно на концепцию — криво.

Да, она (концепция) позволяет в ряду велосипедов получить ещё одну тонкую грань в настройке шасси. Мы ведь насобачились тонко настраивать шасси под любые дороги и скорости, оставляя велосипед гармоничным, который сам едет. И этот поедет в своих условиях. И она (концепция) туда, в этот ряд, прекрасно вписывается, занимая своё место в шкале.

Но так ли оно нужно?

Ведь это ни к умным, ни к красивым, что-то серое, и его гармония может спровоцировать скуку, а то и раздражение. Стартон злой — это прикольно. Турист — добрый быстрый  дельтаплан. Этто тоже прикольно и комфортно. И довольно быстро.

А вот этот гоночный турист? Он уже с нотками злости стартона, но не так быстр. И уже теряет комфорт дельтаплана. Т.е. он не имеет яркости, безапелляционности, от которой мы тащимся на классических дорожнике, туринге-сити, шоссере или телепортаторе. Ведь каждый из этих велосипедов максимальнео ярок в своей нише. А это  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.