Re: Гараж на балконе
stalker20,
джентльмены
ну вот кстати да, на камере еле добьёшься чтобы он не выглядел красным, а глазами он вообще не красный как соберу из этого чуда велосипед и отфоткаю на солнце картина будет яснее
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
stalker20,
джентльмены
ну вот кстати да, на камере еле добьёшься чтобы он не выглядел красным, а глазами он вообще не красный как соберу из этого чуда велосипед и отфоткаю на солнце картина будет яснее
dimakarczewski, ой ладно. это женский глаз отличает 256 оттенков розового. и что хуже всего--у каждого оттенка они знают своё название. нам от природы не дано такого диапазона, и оно к лучшему.
планы на раму? для музея она немного слишком повидавшая жизнь, и при наличии 542 любопытно зачем она.
у меня тое есть переходная рама 542, которая наполовину 541. избавиться рука не поднимается, а зачем мне ещё один велосипед, на такой раме--ещё не придумал
stalker20,
при наличии 542
это долгая и грустная история, но финал такой — у меня его больше нет и я очень об этом жалею, и поэтому хочу залечить душевную боль ещё более крутым велом, чем был тот 542. Для этого и нужен именно 541, с хохломой и перламутровыми пуговицами
Носорев Тарас, спасибо, пока самый близкий из того что видел.
Сколько цветов показали.
Кто знает, тот понял — только коллега Носорев Тарас показал именно этот цвет
Хотя все показали разные. Искажения-искажениями, но не так они и похожи, чтоб не различить
Здравствуйте коллеги, в найнерских ободах под дисковый тормоз, сильно тоньше боковая стенка чем в ободах под v-brake? Хочу подружить с клещами, насколько это будет переводняк обода или в принципе можно?
Кстати, по 541 почти всё собрал, кроме колёс, хотя казалось бы нужно наоборот
dimakarczewski, ну это от конкретного профиля завилит. Самое главное — они же не параллельные могут быть (стенки, всмысле). Или даром отдают?
Polosatiy_io, понял, спасибо, буду щупать
Или даром отдают
Нет, это 541 просит сделать его в полу-адекватной версии на низких двойных ободах и шинах 28 мм, хотя я вообще такое не планировал
dimakarczewski, от модели к модели по разному. может быть тот же профиль, что и под вибряки, просто дорожка покрашена. а может и свой профиль быть, с лёгкими тонкими стенками.
на низких двойных ободах
попадутся на глаза одностенные 17мм--тоже не проходите мимо. есть предположение, что они понравятся не только мне
stalker20, тоже не хочется рисковать. На олимпийке в "кедах", когда их качнули до 5.5 показалось что велосипед почти "едет". Может и тут одинарного обода и чуть большего давления в шинах будет достаточно для веселья . Единственное что смущает — вес. Низкие двойные в среднем 500 г., родные одинарные за 600 г (у меня так показало), китайские "домики" вот не знаю сколько..
stalker20, Отож.
Шины выгодно делать жёстче. А обода — мягче. Лучше иметь шину с более высоким давлением. а обод более "непрочный" , чем наоборот. Причём с выбором наоборот можно доиграться до полностью кирпича.
Дальше моё мнение — т.е. уважения это недостойно, но может кто удостоит любопытством (можно поинтересоваться, а можно плюнуть)
Что до такой концепции гоночного туриста на обсуждаемых довольно злых колёсах — лично я на неё мнусь кривым мнением. Причём на велосипед смотрю ровно, а именно на концепцию — криво.
Да, она (концепция) позволяет в ряду велосипедов получить ещё одну тонкую грань в настройке шасси. Мы ведь насобачились тонко настраивать шасси под любые дороги и скорости, оставляя велосипед гармоничным, который сам едет. И этот поедет в своих условиях. И она (концепция) туда, в этот ряд, прекрасно вписывается, занимая своё место в шкале.
Но так ли оно нужно?
Ведь это ни к умным, ни к красивым, что-то серое, и его гармония может спровоцировать скуку, а то и раздражение. Стартон злой — это прикольно. Турист — добрый быстрый дельтаплан. Этто тоже прикольно и комфортно. И довольно быстро.
А вот этот гоночный турист? Он уже с нотками злости стартона, но не так быстр. И уже теряет комфорт дельтаплана. Т.е. он не имеет яркости, безапелляционности, от которой мы тащимся на классических дорожнике, туринге-сити, шоссере или телепортаторе. Ведь каждый из этих велосипедов максимальнео ярок в своей нише. А это
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе