Re: Гараж на балконе
Прочитал все страницы, для меня интересно. Ремонтирую дорожник, ещё на нем не ездил, а руки уже чешутся купить что-то полегче и быстрее. Ну и В-541 распиарен по-полной.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прочитал все страницы, для меня интересно. Ремонтирую дорожник, ещё на нем не ездил, а руки уже чешутся купить что-то полегче и быстрее. Ну и В-541 распиарен по-полной.
VS_M, лучшее — враг хорошего!
Не распыляйтесь, это затягивает!
Доброго времени, не смог пройти мимо увидев название темы, конечно это ещё на все.Недавно сосед с частного дома увидя меня подарил, можно сказать два фрейма, СШ 86 и могу ошибаться В-302 правда после лобовой, труба ушла жёстко, почти в бумагу превратилась так сплющило.В-542 73,втулка Nero, и руль почему с дырками на крае ручек.Евротуринг 86 года. Не знаю охота конечно восстановить, или хотя бы на ход поставить,так как езжу на
СШ 1968.А на подстраховке и для сложных условий туринг peugeot 79 record du monde carbolite 103 не судите строго за творческий беспорядок))
fyloman111, що ви цим постом хотіли сказати?
Це приватна тема колеги, а не про всі балкони.
Якщо є чим поділитися з спільнотою, з спільнотою, відкривайте свою тему в "Приватних" і велкам. З описом і такими фото, за які не потрібно вибачатися.
VS_M, спасибо, очень приятно что мой опыт оказался кому-то интересен Я в своё время зачитывался темой коллеги murabel, рекомендую, много интересного и полезного. Дорожник это кстати тоже круто, особенно такой как у вас, и после этих костотрясов начинаешь ценить его больше. А 541 это вообще тонкая материя — я так и не раскрыл его до конца, впереди ещё много интересного
dimakarczewski, спустя примерно 500 км на своем в-37, могу точно сказать, что он заметно мягче 541ого. Даже на отвратительных дубовых покрышках.
По пути на работу двигаюсь 50/50 дорога/тротуар с кривой плиткой, так вот на этом тротуаре 541 "козлит" немного, 37 — ничего подобного. По грунтам на нем всё равно не очень комфортно, но то просто до ровных укатанных грунтовок в полях на нём я не доезжал — только разбитые ухабы/гравийки в дачных посёлках. На них он тоже комфортнее, чем спорт. Еще могу точно сказать, что 37 — похуже управляется, видимо из-за длинной базы. Похуже едет в горки.
Но в целом он мне понравился, более мягкий и расслабленный что-ли.. Поэтому планирую всё-таки потратиться на нормальные покрышки. И, может, даже вернуть ему родные 3 передачи но это пока лень.
Коммандор Kisa , к дискуссии о "внедорожных дорожниках", какие должны быть зазоры на ваш взгляд? 1 см минимум?
Да где-то палец. Ну 1 см — минимум.
Я интуитивно, ибо грязь объезжаю
Наверное, можно посмотреть на дорогих вездеходных велах, какой зазор. Ну таких, реально профессиональных, а не тех, что в магазин катают.
Я выкладывал у себя эту ностальгическую фотку из 90-х. Прикол в том, что основной прикол там не видно Ну это паршивый скан бумажной фотки 9х12.
Вилка Турист, колесо Турист, но покрышка спереди дорожная. Так вот, я там остановился из-за того, что грязь на колесо намоталась. За что мгновенно и был сфотографирован расторопным дружбаном. Причём, налипла именно, и вилка из массива этой грязи вылепила фигуру эээ гончарным способом Зазоры выбрались все — и от мостика до шины, и от перьев до шины . Метров пяти этой грязи хватило.
Тизер
Транспортир для масштаба, мерял конечно же не им
Теперь вопрос — есть ли советские вилки с расстоянием между ногами в верхней части короны хотя бы 70 мм или больше?
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе