Re: РЕТРОСКОП
До сих пор в седле!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 93 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
До сих пор в седле!
Re: RETROSKOP
Henk пишет:
Alex64, Получается, что это какая то серия, смесь стула и самоката.
..............
Спереди место отбойникаребенка.
Помнится, на те же годы пришлись грузовой велосипед и Муравей, с двумя седоками, спереди, сделанные для перемещения по ВДНХ.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Поправлю коллегу. Вижу, что сообщению полтора года.
Мотороллер Муравей, (Тульский завод)никогда не применялся в качестве моторикши на ВДНХ.
В качестве такси\моторикша , на территории ВДНХ в Москве, использовались мотороллеры исключительно ВЯТКА. Завод в Вятских Полянах.
Ізмільчав спорт.
Зараз технічна на авто чи мотоциклі, а от раніше на паровозі!
надо было междурельсовое пространство заасфальтировать. тогда велосипед точно победил бы.
Режисер і оператор Справжня середньостатистична їздова "Україна" з горбами біля рульової і ямою на горизонтальній трубі.
И посадка на полусогнутых, как и положено в колхозе.
Должно быть очень мягко, и это при короткой базе. Главный минус — совсем вертикальная посадка, как на пенни-фартинге. Другая тут невозможна, даже если баран поставить. Слишком руль близко. Но судя по передаче — не до аэродинамики было. Спиц не жалели — 36 спереди 40 сзади.
Да оно выпущено под закат ещё живых пенни-фартингов. Это один из первых классических "безопасных" велосипедов — они тогда ещё ничего не знали, и только побороли компоновку
алекса,
CYCLE-INFANTRY DRILL REGULATIONS. Prepared by Brig. Gen. Albert Ordway. Adapted March 25, 1892.
leonyar, вибір передачі на старті нагадав твою розповідь про минулорічний старт.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 93 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП