Re: РЕТРОСКОП
Kochegar,
Что интересно, владею тремя велосипедами ПВЗ 1980-х гг выпуска, на всех ручка переднего тормоза установлена по инструкции — слева. Хромированные крылья как опция для "Примы" и "Эстафеты" в инструкции не описаны — лишь окраска "лессиром" и хромированный багажник вместо окрашенного. Но на переднем плане, без сомнения, "Эстафета" с хромированным багажником (опциональным) и хромированными крыльями.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: РЕТРОСКОП
На моем "Урале" 1987 года ручка тормоза стояла справа.
Года два назад я переставил ее налево потому что справа поставил переключатель планетарки, потом планетарку убрал а ручку обратно не стал переставлять, так слева и стоит.
Re: РЕТРОСКОП
Kochegar,
Присмотрелся к фото — крайний справа велосипед 111-532 "Темп-2", который по найденным в интернетах данным в 1983 году ещё не выпускали. То есть вопрос стоит о датировке фото или об уточнении годов выпуска 111-532.
Посмотрел "Огонёк" номер 38 — сентябрь 1983 года, этой фотографии в журнале нет.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: РЕТРОСКОП
Посмотрел "Огонёк" номер 38 — сентябрь 1983 года, этой фотографии в журнале нет.
Re: РЕТРОСКОП
Что я делаю не так?
Может быть, было несколько разных "Огоньков" в 1983 году и несколько разных 38-х номеров?
Хочу лишь уточнить годы выпуска велосипеда.
На стоящей на переднем плане "Эстафете" вместо эмблемы — наклейка, что указывает на то, что снимок сделан не в 1983г а скорее всего позже. Где правда?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: РЕТРОСКОП
Riverdale,
Надо понимать, что до того момента, когда модель велосипеда начинали выпускать массово, его минимум пару лет готовили к производству. То есть, перспективные образцы направляли на всякие отраслевые конкурсы и согласования и только потом могли внести в план на следующий период. На следующую пятилетку
И агиттеатр вполне могли оснастить перспективными моделями велосипедов, которые массово ещё никто не выпускал.
Это же агатация, т.е. обман.
Re: РЕТРОСКОП
У всех ручка переднего тормоза справа
на європейських велосипедах (на всіх німцях точно) з ножним заднім і ручним переднім гальмами ручка переднього теж справа. На велосипедах з двома ручними гальмами передня зліва Для правостороннього руху в цьому є сенс.
Re: РЕТРОСКОП
Пафнутий,
Следуя принципу бритвы Оккама, объяснить наличие на фото поздней наклейки на велосипеде вместо положенного в 1983 году шильда, наличие на фото модели, которую стали выпускать позже 1983г, а также отсутствие указанной фотографии в указанном журнале проще всего можно одним способом — автор первого поста коллега Kochegar опечатался, и журнал не 1983 года. Другие объяснения будут усложнением.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: РЕТРОСКОП
Посмотрел "Огонёк" номер 38 — сентябрь 1983 года, этой фотографии в журнале нет.
Прошу прощения, 1983 год номер 48 а не 38 как я написал.
Скачать его можно вот здесь:
https://sites.google.com/site/zurnalyss … a-1983-god
Re: РЕТРОСКОП
Kochegar,
Спасибо, фотография очень интересная.
Пафнутий,
Коллега, Вы оказались правы
Ещё раз, что интересного мы видим на фото (применительно к 1983 году):
На переднем плане — модель 112-521 с наклейкой на месте эмблемы
Крайний справа — модель 111-532 "Темп-2" без декора
Второй справа — 112-522 с наклейкой вместо эмблемы, литая часть выноса светлая
Второй слева — Сура-2(3?) с наклейками вместо шильдов
У крайнего слева велосипеда — 112-512(?) интересная подножка
Хромированные крылья на 112-521, 112-522 и 112-523 (возможно колхозинг)
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: РЕТРОСКОП
"Огонек" №20 за 1984 год:
Видимо, они используя заводские возможности сделали велосипед с таким отношением наклона передней вилки к вылету что переднее колесо стало само поворачиваться в сторону наклона велосипеда (это видно на снимке). Фактически велосипедом рулит тот который стоит на багажнике: велосипед поворачивает в сторону наклона.
Re: РЕТРОСКОП
используя заводские возможности сделали велосипед с таким отношением наклона передней вилки к вылету что переднее колесо стало само поворачиваться в сторону наклона велосипеда
Kochegar, так это заложено в конструкцию любого велосипеда изначально. А иначе как бы можно было ехать "без рук"? И это обеспечивает также и динамическую устойчивость велосипеда. Как нас учили ездить: "Поворачивай руль туда, куда падает велосипед".