Re: Велогараж Александр IS
Ох втулка просит сверла и труселей
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж Александр IS
Ох втулка просит сверла и труселей
Особенно прикольно было подбивать клинушек педали, спрашивая у велоколлег нет ли у кого молотка.
Красивый, душевный, серьезный велосипед. Не понравилось только что тормозить так тяжело. Верхним хватом почти не тромозит, в нижнем при торможении у меня руки с вывертом...
Кстати, кто знает, с завода оболочка тросиков какого цвета шла в 91 году?
Не все велолюбители на покатушке сошлись в ширине покрых. Кстати, СШ впервые примерял классические дешевые конти классик шириной 20 мм. Отлично, хотя и жестковато.
Теперь СШ ждет когда ему выправят родные обода и облизывается на лежащие велотрубки Giro. Воронежских я убоялся.
Добавлено: 2017-03-28 01:08:21
Ох втулка просит сверла и труселей
Если про сверло еще могу догадаться, то труселя зачем?
Всё таки чёрные втулки с высоким фланцем на классических рамах, да ещё и без перфорации выглядят "тяжело".
Всё таки чёрные втулки с высоким фланцем на классических рамах, да ещё и без перфорации выглядят "тяжело".
А, это да, колеса временно поставил со спутника, втулки мтб-шные, смотрится смешно. Колеса родные жду с нетерпением...
Кстати, кто знает, с завода оболочка тросиков какого цвета шла в 91 году?
Цвета электротехнического кембрика
Александр IS, это древняя и самая главная оснастка в деле плировки
Александр IS, это древняя и самая главная оснастка в деле плировки
Без них ни одна приличная лихорадка ГОИ не обходится)
Александр IS,
Отличные у Вас велосипеды
И тема интереснаяю
Так как одну раму я сломал, вторая ушла на вел жены, третья зарезервирована под экспериментальные проекты и маленькая... в общем сапожник без сапог. Поэтому сейчас ковыряю вот это
Спорт, 91 год. Мне кажется это будет хороший проект. Можно катать. Выглядит драным, уже перекрасил.
Добавлено: 2017-04-02 11:38:25
Чем дома и без вони смывать следы старой обмотки?
Хороший-хороший. СЗ как раз, по возможности, должен быть малоезженным — Ваш вроде такой. Раздувание их культа привело к гримасе рынка: стОят дурных денег, а разваливаются через один, трескаясь.
Поздний год выпуска и явная незаезженость позволяют надеяться на остаток ресурса вплоть до вечного в гражданской эксплуатации.
Александр IS, Интересный проект!
Не нашёл, откуда вы , и где находитесь?
Осталось цепь сварить, настроить все и начать тестить. В общем выходные для дома и работы уже потеряны
ГОИ тоже немного лихорадило, результат не особо, я не знал что нужно труселя заготавливать и обошелся тряпками и войлочным кругом на шуруповерте.
Хороший. Колёса его? (чёрные втулки на некоторых Ваших проектах смотрятся уместно, на зелёном стартоне смотрелись плохо, здесь — средне )
На ходу понравится — сто пудов. Ждём.
Александр IS,
напомню одно неписаное правило, прописанное даже в уставе секты веломинати — тросики тормозов не должны выступать выше уровня седла.
И не только потому, что в нижнем хвате будете носом тыкать в тросики, а чистота жанра будет нарушена.
Вы же не ставите мтб систему на свой велосипед? Кстати, за систему и тормоза — похвала!
Вы же не ставите мтб систему на свой велосипед?
Почти в точку
На последнем веле пресловутые черные втулки — МТБшные деоры, кассета acera.
Ну что было, колеса как раз перекочевали с СШ. Ему пока трубчатые обода не отреставрировали, теперь без колес. Позже хотелось бы разжиться шоссейным вилсетом с радиальной спицовкой спереди и один-два креста сзади...
За инфу по тросикам спасибо, я как раз решаю какой длины их оставлять!
На ходу понравится — сто пудов. Ждём.
Сам жду с интересом:) Прошлый олимпийка очень понравился, дружба была недолгой, но теплой.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж Александр IS