Тема: Турист 1959
Здравствуйте.
Кратко представлюсь сообществу: на велосипед сел, чтобы тренировать собак. Второпях купил себе б|у дешёвый китайский сингл с женской рамой. Когда втянулся и начал передвигаться по городу — понял, что этот вел по асфальту не едет. Следующий вел — Спутник, переделанный в сингл, с буржуйскими тормозами и колесами, на нём езжу на работу, порядка 35 км в день.
Сыновья ездят на Орлятах, дочка на Ласточке, на которые установил "бараны" (хотят, чтоб "как у папы"). В общем, начал "кроководить". В проекте постройка зимнего велосиппда на базе "Прогресса", сейчас разбираю, готовлю к покраске.
Недавно был куплен Турист В-33, 1959 года выпуска, и по его восстановлению есть вопросы к сообществу. Велосипед куплен в разобранном виде, с антресолей. Вел вполне комплектный и не ушатанный, хотел бы собрать для использования по прямому назначению, то есть для дальних поездок.
На данный момент основной вопрос — как правильно должен быть установлен переключатель передач на этой модели? Сейчас он стоит не на дропауте непосредственно, а на промежуточной пластине какого-то подозрительно кустарного вида. Краска отличается по цвету и тону от той, которой сделаны деколи. Видна разметка чертилкой...
На дропауте проушины, как на Спутнике, для прямого крепления переключателя, нет вообще. Винты, ограничивающие ход паралеллограма переключателя, были затянуты оба, так что переключатель не работал. Моё предположение — что предыдущий хозяин не использовал переключатель вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что правильно было бы с сделать в этой ситуации? Оставить эту пластину или искать некую оригинальную деталь?