Re: В-553
Кхм, особенность ночных поездок в колонне такова, что приходится ехать вместе со всеми в грязь и горки. Чисто городские маршруты они редко создают. Мостов тут тоже много)
В-34 1962 г.
В-553 1971 г.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-553
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кхм, особенность ночных поездок в колонне такова, что приходится ехать вместе со всеми в грязь и горки. Чисто городские маршруты они редко создают. Мостов тут тоже много)
в грязь и горки.
О, кроме планетарки для превозмогания мостов будем повышать проходимость стартона?
романтичная такая постановка задачи--создать супервелосипед, который в колонне(?) обгоняет мтб и шоссейников, как на асфальте так и по грязи. у вас там уже легалайз, или с болот метана надуло ?
А чем олень не угодил? Хорошее животное, благородное, вкусное. И на ходовые качества велосипеда не влияет когда на выносе а не когда навстречу или сбоку. А проблемы безопасности — это проблемы ездока а не наши, в совсем крайнем случае выразим сочуствие родным (если появятся на форуме или как то узнаем о проишествии).
романтичная такая постановка задачи--создать супервелосипед, который в колонне(?) обгоняет мтб и шоссейников, как на асфальте так и по грязи. у вас там уже легалайз, или с болот метана надуло ?
Мм, где же написано про то, что у меня цель обгонять мтб по грязи? На асфальте мтб делаются как стоячие. Шины 23 мм на стартоне и даже 32 на Спутнике в любой питерской грязи вязнут и я иду с великом пешком, если объехать очередной участок бездорожья нельзя.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-553