Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
kisa, дякую, зiйшлось а з чого можна недостаючу пружину так би мовити "замiнити", сидiнь iнших нема.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, дякую, зiйшлось а з чого можна недостаючу пружину так би мовити "замiнити", сидiнь iнших нема.
https://www.google.com/search?client=op … p;oe=UTF-8
Ну, новые покупать не надо, старые по гаражам у знакомых поспрашивать. Авто, мото — лишь бы размер подшёл.
Короткую пружину можно удлинить толстой (1,5-2 мм) мягкой вязальной стальной проволокой. Только узлы продумать на манер морских
Вот это тысяч 10 у меня прошло.
Одна пружина сдохла, а её проволочка живая. Одна такая удлинённая пружина выжила. Сидуха выведена их эксплуатации из-за того, что самопальная шкура убилась неправильным закреплением
Вот эта сидуха
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 819#p42819
Там в итоге можно всего четырьмя горизонтальными пружинами обойтись, исключив две крайние и загнув друг к другу две стальные полоски, к которым крайние пружины крепятся.
Только потом от этого скотча мятые следы умучаетесь выводить.
Кстати, вот в соседней теме коллега напомнил про более точный выбор автомобильных пружин https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p255464
kisa, щось забув тканину проставити, пружину знайшов велосипедну. До речi "вiсiм вiсiм" чудовий клей, держить навiть через майже добу в желлатинi. М'яку тканину уже проставив.
Роман, оце реальний досвід, вітаю!
Sedoy-K, дякую, та у мене був уже куди успiшнiший досвiд з сидiнням до Сури (кiлька десяткiв сторiнок ранiше в темi).
Сьогоднi вийшов на стадiю обкатки основних вузлiв та взагалi тесту збалансованостi данного агрегата. З основними вузлами усе в нормi, зiбрано усе з найкращих нiмецьких та радянських деталей. От далi почалась катастрофа ... В тепличных умовах усе нiби норм, комфортно, легко. От перша подорож в 15 км по пересiчнiй обернулась в довге, важке, виснажливе плавання. Спочатку насторожила в'ялiсть велосипеда, я думав нiчого поставлю вищу передачу i буде норм. Трохи передчасно, на першому бiльш-менш серйозному пiдйомi я зрозумiв що 48/20 це зависоко для даного чуда. Я одразу зрозумiв в чому проблеми низькоi динамiки i важкого ходу на пiдйомi — важкi, м'якi чайки i короткi шатуни. На хорошому асфальтi я взагалi не змiг його розiгнати, тут передача виявилась страшно низькою а тi чайки так якорили що крутити було важко навiть на низькiй передачi...якось доплив додому.
На Сурi в мене таких проблем не було, завжди було вiдчуття польоту. Але там були легшi жорсткiшi ободи i довгi шатуни. Боюсь доведеться ставити сюди Шурмани з Ластiвки i шукати 175 тi шатуни.
Напомните, что за шины? И на каком давлении?
что за шины
аналогично интересуюсь.
ибо очень мой очень даже похожий велосипед здорово бежал на 48/19 с какими-то митасовскими покрышками на тяжёлых нержавеечных чайках, но переобувшись в похожую резину (странная дешёвая копия CSTшной c219--снаружи такая же, но тяжёлая) с первых же метров--полёт кончился, началось превозмогание.
Колеги гума CST дорожна (доволi важкi) 39-40 реальна ширина, тиск не знаю нема чим мiряти. На Сурi при тих самих шинах i тиску усе було супер.
тиск не знаю нема чим мiряти
Ну тыць — ...
От Вас не ожидал.
У меня это так едет на таких шинах, когда давление не знаю.
3 или чуть меньше на даче, 3,5 в город, меньше липнет к дороге.
На палец они дубовые при 2,5.
Точно не палёнка ? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 32#p249832
Без антипроколов всяких — лёгкая-мягкая?
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..