Re: Трёхколёсный грузовик
Ну что ж продолжаю пилить раму )))
Удалил "бутылочное горлышко", срезал верхние задние перья, сошлифовал мостики. На нижних перьях, в местах приварки пластины к перьям дырки. Не смертельно так как новый мостик как раз их перекроет. Так же есть протёртое шатуном место на правом пере, оно не сквозное, а трубка довольно толстая, потому решил просто залить припоем.
Новый нижний мостик из пластины толщиной 3 мм , ну что было под рукой. В местах прилегания к перьям болгаркой выбрал металл, теперь пластина как бы облегает трубки перьев.
Пришла наконец передняя вилка под 20" колесо, пивоты под вибряки будут удалены за ненадобностью (и зачем на нынешних вилках так высоко делают посадочное под нижний конус? Хоть бери и перетачивай)
Также пришла втулка с высоким фланцем — китайский шунфенг, правда на квадратных подшипниках (на промах). Недогадался сразу взять тормозной диск, оказалось что их два типа bsd-44 мм и bcd-48 мм, у нас в продаже только вторые
Ну и переходнички для подседела
30мм входит нормально, но окончательно определюсь когда найду длинный подседел на 27,2мм (думаю длинны 400мм хватит).
Неплохая оказалась так называемая турбо горелка, может где иначе их обзывают
Имеет пьезорозжиг, хорошо сфокусировано пламя, такой "указкой" очень удобно направлять припой по шву, ведь припой теплолюбивый где теплее туда и течёт. Этой горелки оказалось более чем достаточно для заливания припоем ямы на пере.