Re: Трёхколёсный грузовик

Ну что ж продолжаю пилить раму )))
Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик
Удалил "бутылочное горлышко", срезал верхние задние перья, сошлифовал мостики. На нижних перьях, в местах приварки пластины к перьям дырки. Не смертельно так как новый мостик как раз их перекроет. Так же есть протёртое шатуном место на правом пере, оно не сквозное, а трубка довольно толстая, потому решил просто залить припоем.
Трёхколёсный грузовик
Новый нижний мостик из пластины толщиной 3 мм img/ag , ну что было под рукой. В местах прилегания к перьям болгаркой выбрал металл, теперь пластина как бы облегает трубки перьев.
Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик
Пришла наконец передняя вилка под 20" колесо, пивоты под вибряки будут удалены за ненадобностью (и зачем на нынешних вилках так высоко делают посадочное под нижний конус? Хоть бери и перетачивай)
Трёхколёсный грузовик
Также пришла втулка с высоким фланцем — китайский шунфенг, правда на квадратных подшипниках (на промах). Недогадался сразу взять тормозной диск, оказалось что их два типа bsd-44 мм и bcd-48 мм, у нас в продаже только вторые img/ppc
Трёхколёсный грузовик
Ну и переходнички для подседела
Трёхколёсный грузовик
30мм входит нормально, но окончательно определюсь когда найду длинный подседел на 27,2мм (думаю длинны 400мм хватит).
Неплохая оказалась так называемая турбо горелка, может где иначе их обзывают
Трёхколёсный грузовик
Имеет пьезорозжиг, хорошо сфокусировано пламя, такой "указкой" очень удобно направлять припой по шву, ведь припой теплолюбивый  img/ag  где теплее туда и течёт. Этой горелки оказалось более чем достаточно для заливания припоем ямы на пере.

2

Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg пишет:

Удалил "бутылочное горлышко",

img/bs Всячески поддерживаю

Мостих — ух img/ai

Вилка под малое колесо опустит морду. Малые колёса сзади опустят жоп..  заднюю часть. Будет ровненько, углы и всё такое. А каретка?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-08-2020 19:41:32 отредактировано ghfijhg)

Re: Трёхколёсный грузовик

Что мостик внушает страх и ужас? img/ag  Он лишь в виде заготовки внушает... А запаянный на место  уже нетакой монструозный, ну окромя упора для насоса.
А что каретка? В поворотах рама не наклоняется, Так что землю не зацеплю. Да и в детстве собирал из двух салютовских рам "тандем" на 20" колёсахи вилкой от складного аиста, то ничего смертельного, редко когда цепляли педалями.

Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg пишет:

В поворотах рама не наклоняется,

img/bw Точно img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Выровнял на сколько можно мятое перо, выровнял дропы (ну точнее то что я от них оставил) и выставил перья по ниткам. Дропы оказались приварными, потому пол дня мерял от разных точек чтоб определиться с местом реза. Оставил от дропов по сантиметру, к ним в стык и приварил задний мост. Правильно говорится — семь раз отмерь, один отрежь. Перекос, если мерять от торца правого и левого чулка моста (там где колёса цепляются)  к каретке всего 2мм img/bp
Трёхколёсный грузовик Трёхколёсный грузовик

Но хоть задок гораздо жостче чем при креплении моста на шпильке, всё ж довольно легко играет вправо влево. Как ни крути а конструкция представляет собой, хоть и неправильный, но прямоугольник. Потому возникла мысль вварить/впаять крестовинку между перьями. Представляю себе это так —
Трёхколёсный грузовик
Или растянуть крестовину от моста и поближе к нижнему мостику? Заодно будет где организовать тросы тормоза и переклюка.

Re: Трёхколёсный грузовик

Мне кажется, достаточно поперечной трубки в месте, где плоские перья переходят в круглые. Параллельно черной трубе заднего узла.

Re: Трёхколёсный грузовик

Пафнутий, Штатно, когда крепилось шпилькой, так примерно и было, только трубка, диаметром 22мм, играла роль распорки. Можно и её впаять конечно, возможно и хватит, всёж крестовина слишком монструозно будет смотреться.
   Но некоторая "игра" останется на участке длинных "дропов".

Re: Трёхколёсный грузовик

Ого. А стойки куда приходить будут?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Так жеж не спортивний снаряд, монолітність йому не потрібна, має бути певна м'якість для відпрацювання рельєфу планети.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Трёхколёсный грузовик

Однако, чтоб оно там не загнулось насовсем img/ag

Добавлено: 19-08-2020 20:46:32

Пластину присобачить?
Трёхколёсный грузовик


Добавлено: 19-08-2020 20:47:12

Можно перфорированную или усечённую по внутренним углам.


Добавлено: 19-08-2020 20:48:41

Трёхколёсный грузовик

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa, Стойки на "дропы", ловить буду предсобрав на колёсах и с наживлённой корзиной.
Пластина думаю необязательно. В случае крестовины то и что то вроде толстых спиц думаю хватило бы.

Євгеній76, Оно то да, но рама у трайка немного иначе работает, на родной раме "кометы" да без корзины .... зрелище ещё то  img/ag  холодец одним словом.

Как вариант, к дропам снизу варю пластинчатуый мостик (шинку), так мне легче будет пропустить тросы, чем в случае с трубкой, а ближе к середине длинны перьев впаяю трубчатый мостик.
Трёхколёсный грузовик

Re: Трёхколёсный грузовик

В принципе, годится любой из вариантов. Но как-то это нагромождение мелких железяк  img/doubt
Нет бы сразу обойтись без плоских частей на месте дропов img/ag Ну, удлинить трубки перьев. Или базу укоротить, но базу жалко img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa, Да вот про удлиннить перья не подумал. Переделывать уже не буду, итак рад что приварил всё это нескособочив. И потом мостик посередине длинны перьев всё равно пришлось бы ставить, хоть бы и с полностью трубчатыми перьями, база всё таки длинная, и работает задний треугольник не так как на обычном велосипеде, там основная нагрузка вертикальная, а тут ещё и боковая с переменным направлением.
   Базу кстати нельзя сильно укорачивать, хотя я и так её укоротил на пяток сантиметров, ещё ж корзину втулить, а сильно за заднюю ось вывешивать её нежелательно, велосипед при загрузке может на дыбы встать  img/ag
   Вот сейчас мысль пришла, а не организовать ли между перьев место для насоса и бардачка? Упор насоса можно в нужную сторону выгнуть.

Re: Трёхколёсный грузовик

Хотя что то я разошёлся, img/as  даже сейчас жёсткость гораздо выше чем у исходника, а ведь нет ещё стоек, а там тоже мостик будет, как никак. Так что посмотрю в начале как оно будет с полностью собранным задком, а там будет видно, может и городить ничего неприйдётся.

Re: Трёхколёсный грузовик

img/ag
Кстати да, там места для причандалов много.
Меня, правда, уже умилило повторение крючка для насоса, как на родном мостике, только 3 мм img/ag

Этаа... А стойки не получится куда-то к колесам протянуть, а не к редуктору? img/rolleyes Как шасси вертолёта Ми-1 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.