Из обрезка трубы (от старого хребта этой рамы) и крюка от керамического изолятора, соорудил "хомут" подседела.

С маленькой горелкой и галтели наливать получается.

Оказалось что найти подседел серебристого цвета, ну кроме стальных, проблема. Оказывается серебристые подседелы ставились на очень древние велосипеды, а на современные идут только чёрные
— такой бред я слышал чаще чем хотел, обзванивая инетмагазины, восновном хоть в перечне и на картинке у них представлены в серебистом цвете, по факту только чёрные.
Но всёж свершилось, я стал обладателем 400мм длинны подседела диаметром 27,2мм. Толщина стенки 2мм, "рёбра" выступают внутрь ещё на 1,5мм. Хватит ли его под мой вес
Стальную трубу во внутрь что ли вклеить?
Он не полированный, а весь в поперечную "полосочку", впринципе может так даже лучше, так как высота седла будет очень часто меняться, так меньше шансов получить продольные царапины.
Подседел теперь опускается немного ниже изначального. Переходная гильза смотрится тут вполне не вызывающе.
По совету Євгеній76 соорудил приспособу —
Которой довольно быстро отшлифовал седельную трубу изнутри.