yefimov.vad,
Вряд ли это будет ощутимо
Я на своем В-37 чувствую разницу между 48/19 и 48/18, а это около 5%. Разница между 46 и 48 — не 1%, а около 4% (48:46=1,04..., т.е. 104%), но удлинение шатунов может компенсировать эту разницу, и тяжелее не будет вообще. Я переходил с 46/21(165) на 48/19(175), и стало ненамного тяжелее — точно не настолько, как если бы длина шатунов не менялась. При этом немного понижается каденс при равной скорости, кому-то это понравится, кому-то нет.
▼Spoiler
По нашей классификации велосипедисты делятся на лосей и пони — первые любят крутить медленно и с нагрузкой, второые — быстро и легко.
Мне понравиЛОСЬ . В любом случае, экспериментировать однозначно стоит, если есть такая возможность.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19