Re: Трёхколёсный грузовик

Симпатично вырисовывается, цвет также хороший.

Не понял, что по каретке. Минского вала хорошего нет? Или временная звезда дурная?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Переключатель задний травы наестся быстро, к сожалению.  img/ap

Re: Трёхколёсный грузовик

kisa пишет:

Не понял, что по каретке. Минского вала хорошего нет?

Да пока в продаже нет. Но я пока подбираю, потому не критично, когда определятся ездуны, тогда уж и каретку с тырнета качну, а по месту, да по минской каретке только хлам.

Цвет — синий металлик, сверху 2к лак. А вот лак спаскудился, брал всегда NOVOL ULTRA LINE 300, теперь не советую связываться, поднимает предидущий слой ( в том числе и свой же) плохой глянец. Остались остатки старого, так новый, в сравнении, и запах имеет более резкий.

Кондратий пишет:

Переключатель задний травы наестся быстро, к сожалению.

Да надо будет короткий поставить. Я бы его вообще на одной передаче оставил, но "пилоты" против.

Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg пишет:

Да пока в продаже нет.

Именно вала? Или чашки-конуса тоже нужны?  Если не раздал.. надо посмотреть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

Чашки есть нормальные, со старой каретки, на старом валу посадочное под клин убито. Вал я думаю откопаю в рембыттехнике, где собственно и раму донора взял. Пока поперебираю системы, Сейчас на 46 зубов сперди и 16 сзади, пока что для малой оптимальная передача при езде по плоскачу и в небольшие горки, при шатунах 165мм. Есть ещё 48 при 170мм шатунах и трёхлапка на 51 зуб. Но 51 зуб думаю будет уже слишком. Уже вижу что прийдётся брать шатуны со звездой с защитой от цепи, а это скорее всего под квадратный вал.

Re: Трёхколёсный грузовик

Доброй ночи, не сочтите за дерзость, поскольку я человек на форуме новый и не снискал ещё авторитета как кроковод, так что не обессутьте и позвольте все же поделиться парой соображений:
На Вот этом "мутном" вживление 175 шатунов привело к полной невозможности его использования, т.к. педаль в нижней точке оказывается в опасной близости от земли: были постоянные случаи задевания мелких неровностей плюс невозможность преодолевать мало-мальские лужи без зачерпывания их ногами. Велосипед стал попросту опасным.

Spoiler

Трёхколёсный грузовик

Трёхколёсный грузовик


Со 170-ми родными вел эксплуатировался без нареканий.
В результате шатуны перекочевали на Рекорд,

Трёхколёсный грузовик

Стартон переведен на родную трехлапку.

У Вас занижена рама и уменьшен диаметр колес. Предвижу те же проблемы. 5 мм могут оказаться весьма критичными.
Плюс есть нюанс в переходе на длинные шатуны:  подростку махать длинными палками с непривычки может оказаться неудобно.

Да и стоит ли?
Эффект от замены 46/165 на 48/170 приведет к затяжелению передачи на 1%
46/165 на 51/170 — около 7%
Вряд ли это будет ощутимо
Больший эффект оказывает банальная замена резины.

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

1

Re: Трёхколёсный грузовик

yefimov.vad,

Вряд ли это будет ощутимо

Я на своем В-37 чувствую разницу между 48/19 и 48/18, а это около 5%. Разница между 46 и 48 — не 1%, а около 4% (48:46=1,04..., т.е. 104%), но удлинение шатунов может компенсировать эту разницу, и тяжелее не будет вообще. Я переходил с 46/21(165) на 48/19(175), и стало ненамного тяжелее — точно не настолько, как если бы длина шатунов не менялась. При этом немного понижается каденс при равной скорости, кому-то это понравится, кому-то нет.

Spoiler

По нашей классификации велосипедисты делятся на лосей и пони — первые любят крутить медленно и с нагрузкой, второые — быстро и легко.

  Мне понравиЛОСЬ img/ab.  В любом случае, экспериментировать однозначно стоит, если есть такая возможность.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

2

Re: Трёхколёсный грузовик

Да тут всё дело в ощущении комфорта при педалировании, темболее что на трайке велосипед не ложится в поворот, а всё так же вертикален, потому зацепить асфальт педалью в повороте исключено. Да и 5мм разницы погоды в плане "непроходимости" нестроят, я и на обычном велосипеде (не заниженном) всегда шатуны в горизонт выставляю при переезде препятствий, малую приучил к тому же.

Re: Трёхколёсный грузовик

мурабель пишет:

велосипедисты делятся на лосей и пони

а ещё есть ленивцы, это я img/ag  img/bm
которые предпочитают без напряга в диванном(матрасном) режиме...

Re: Трёхколёсный грузовик

torkimg/ag А это до фени, всё равно предпочтения в передаче остаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Трёхколёсный грузовик

murabel,

Разница между 46 и 48 — не 1%, а около 4% (48:46=1,04..., т.е. 104%), но удлинение шатунов может компенсировать эту разницу, и тяжелее не будет вообще.

Верно, усилие прямопропорционально количеству зубов и обратно пропорционально длине шатуна
Поэтому с учетом сказанного:
(48/170)/(46/165)=1.012 или +1,2%
(51/170)/(46/165)=1,076 или +7,6%

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Трёхколёсный грузовик

ghfijhg,

ghfijhg пишет:

тем более что на трайке велосипед не ложится в поворот

К слову, нет проблемы с устойчивостью? Катался на трайке один раз, осталось впечатление, что поворот на неровностях дело рискованное. Велосипед переворачивается.

Re: Трёхколёсный грузовик

po2, Есть такое, там перед поворотом надо сбавлять скорость, наклонить велосипед внутрь поворота ведь не получится. Хотя на 20-х колёсах устойчивее, при повороте вполне хватает наклона телом.

1