Re: Купил Урал В-124!

Видимо, кто-то там уже копался. По формуле "сколько вместится -1" надо ещё 3 шарика где-то достать. Задняя втулка - норм, даже смазки полно (собственно, как и ожидалось, судя по лёгкому вращению колеса).

Re: Купил Урал В-124!

kisa пишет:

а Ваши эти нихромовые ггроверы

Раз коллега определился с нормальными шайбами, отчёт о том как самодельные кольца отстояли велосезон тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p187679

Re: Купил Урал В-124!

Spoiler

У меня это как-то само получилось. Классическое "аааа, забыл", 15 мин поиска в интернете, и в первом попавшемся интернет крепмаркете Сериев-Посада были найдены 100 шт м2 шайб из нержавейки. Цена там вроде по рублю за штуку была. Но это были последние 100 штук. Говорили, что я один такой.  img/ag

Re: Купил Урал В-124!

DVDshnik, Да, возможно, так предыдущему хозяину было удобнее. У меня рост тоже не так, чтобы большой, кстати. Может, так и оставлю, а то и так нагрузка на руки чувствительная.

Вот, сегодня каретку разобрал. Подшипники в порядке, но смазки практически нет. Как только она так хорошо крутилась-то? Удивительно. В ожидании шайбочек, отполировал втулки и ободья до блеска. Благо, что ржавчина ободья почти не затронула, а втулки не затронула вовсе. Блестят, как новые. В сочетании с новенькими же спицами, колёса должны выглядеть великолепно. Ведущая звёздочка вот, увы, поржавела заметно. На новых велосипедах, я смотрю, рули и звёздочки просто красят (в чёрный цвет, обычно), а не хромируют. Это практичнее, пожалуй: краску-то всяко проще восстановить, чем хромирование.

Re: Купил Урал В-124!

Каретка хорошо от смазки крутиться начинает?

xsys2 пишет:

краску-то всяко проще восстановить

А хромирование сложнее убить. Не в этом дело.

1

Re: Купил Урал В-124!

Краска гораздо дешевле хромирования, вот и весь секрет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Купил Урал В-124!

xsys2, посмотрите ЛС.

Re: Купил Урал В-124!

xsys2 пишет:

Подшипники в порядке

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890

DVDshnik пишет:

вот и весь секрет.

img/bs Крашенные детали, которые когда-то принято было  - признак дёшёвки. Алюминий тоже дешевле краской облить, чем анодировать.

  И да,  звезду красить можно - я даже ради дизайна иногда крашу.
А вот шатуны моментально вытрутся штанами и будет бомжовский вид. Проверено промышленностью - посмотрите на любой не новый ашан. Пипл в магазингах хавает, ведь чёрнные детали - это так современно img/ap 


xsys2 пишет:

поржавела заметно

img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Купил Урал В-124!

Ч-чёрт! Одна покрышка таки приказала долго жить - не то, что микротрещины, а огромная трещина до корда.  "Ну вот, опять расходы непредвиденные!", как говаривал Матроскин. Денег на хорошую пока нет, придётся сейчас бежать в магазин и временно взять дешёвую. Ладно, всё равно только обкатать, а там уж и зима. А так, велик почти готов, ждите в скором времени фотки. Ходовая только, конечно - косметику и прочие менее важные вещи уже потом, за зиму.
Заспицевать переднее колесо пришлось в 2 креста - там 32 спицы, а я сдуру все одинаковой длины купил.

Re: Купил Урал В-124!

img/doubt Отличные правильные покрышки стоят у нас долларов семь за штуку.  Они нстолько правильные, что многние считают глупым платить больше за всякие бренды типа Швальбе или конти.

А уже немного более дешёвые - ну очень шлак.

На кой Вам эта кастрированная "обкатка" заготовки? По сути - древнего сарайного хлама, который ещё только предстоит превратить в велосипед? И тот велосипед вообще ничего общего с существующей заготовкой иметь не будет? Даже интерес "попробовать" смысла не имеет. Это сейчас будет кардинально не то, что потом. Ещё и на каких попало шинах. И что Вы напробуете? Как едет хлам? Ну... едет. Этот совсем не покажет, как весной поедет Ваш велосипед img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Купил Урал В-124!

Ммм.. Теперь я вижу, как велосипед помогает похудеть:
> покупаешь старый советский велик, потому что дешево и выдерживает большой вес
> бегаешь по магазинам в поисках запчастей, сжигая калории
> тратишь деньги на запчасти больше, чем потратил бы на новый велосипед и в итоге вынужден экономить на еде
> Каждый вечер в будни и все выходные проводишь за ремонтом велосипеда, вместо того, чтобы сидеть за компьютером, нередко забывая поесть
> через год такой жизни можно купить себе моднявый горный байк, потому что он тебя уже спокойно выдерживает.
> ????
> PROFIT!

Re: Купил Урал В-124!

img/beard Та да, велосипед помогает решить целый ряд проблем. Например, от моего летнего места проживания до места приобретения тех же правильных шин километров тридцать через весь город. Маршрутка - метро с пересадкой на другое метро - троллейбус. Машина сожрёт бензина в цену той шины. А на велосипеде  вжжик - и готово. Гарна штука - лисапет img/rolleyes

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Купил Урал В-124!

Ноги едут  ... ... img/ag

Добавлено: 11-10-2020 13:08:50

И по скорости передвижения по городу
как общественный транспорт, замечал, если еду за автобусом

Re: Купил Урал В-124!

Ха, я прошлую неделю ездил на работу на авто (подкинули авто, а тут дожди) 9 км, так из четырёх поездок один раз приехал на 4 мин раньше, чем на вело. В субботу утром, когда вообще никого на дорогах не было. Правда, сравниваю с самым диким из моего гаража - табуреткой. А остальные три поездки занимали столько же времени, сколько на дорожнике. Это без пробок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Купил Урал В-124!

mrdok, так автобус ещё ждать нужно  img/ag