Re: Купил Урал В-124!
Видимо, кто-то там уже копался. По формуле "сколько вместится -1" надо ещё 3 шарика где-то достать. Задняя втулка — норм, даже смазки полно (собственно, как и ожидалось, судя по лёгкому вращению колеса).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Купил Урал В-124!
Видимо, кто-то там уже копался. По формуле "сколько вместится -1" надо ещё 3 шарика где-то достать. Задняя втулка — норм, даже смазки полно (собственно, как и ожидалось, судя по лёгкому вращению колеса).
а Ваши эти нихромовые ггроверы
Раз коллега определился с нормальными шайбами, отчёт о том как самодельные кольца отстояли велосезон тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p187679
DVDshnik, Да, возможно, так предыдущему хозяину было удобнее. У меня рост тоже не так, чтобы большой, кстати. Может, так и оставлю, а то и так нагрузка на руки чувствительная.
Вот, сегодня каретку разобрал. Подшипники в порядке, но смазки практически нет. Как только она так хорошо крутилась-то? Удивительно. В ожидании шайбочек, отполировал втулки и ободья до блеска. Благо, что ржавчина ободья почти не затронула, а втулки не затронула вовсе. Блестят, как новые. В сочетании с новенькими же спицами, колёса должны выглядеть великолепно. Ведущая звёздочка вот, увы, поржавела заметно. На новых велосипедах, я смотрю, рули и звёздочки просто красят (в чёрный цвет, обычно), а не хромируют. Это практичнее, пожалуй: краску-то всяко проще восстановить, чем хромирование.
Каретка хорошо от смазки крутиться начинает?
краску-то всяко проще восстановить
А хромирование сложнее убить. Не в этом дело.
Краска гораздо дешевле хромирования, вот и весь секрет.
Подшипники в порядке
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890
вот и весь секрет.
Крашенные детали, которые когда-то принято было — признак дёшёвки. Алюминий тоже дешевле краской облить, чем анодировать.
И да, звезду красить можно — я даже ради дизайна иногда крашу.
А вот шатуны моментально вытрутся штанами и будет бомжовский вид. Проверено промышленностью — посмотрите на любой не новый ашан. Пипл в магазингах хавает, ведь чёрнные детали — это так современно
поржавела заметно
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
Ч-чёрт! Одна покрышка таки приказала долго жить — не то, что микротрещины, а огромная трещина до корда. "Ну вот, опять расходы непредвиденные!", как говаривал Матроскин. Денег на хорошую пока нет, придётся сейчас бежать в магазин и временно взять дешёвую. Ладно, всё равно только обкатать, а там уж и зима. А так, велик почти готов, ждите в скором времени фотки. Ходовая только, конечно — косметику и прочие менее важные вещи уже потом, за зиму.
Заспицевать переднее колесо пришлось в 2 креста — там 32 спицы, а я сдуру все одинаковой длины купил.
Отличные правильные покрышки стоят у нас долларов семь за штуку. Они нстолько правильные, что многние считают глупым платить больше за всякие бренды типа Швальбе или конти.
А уже немного более дешёвые — ну очень шлак.
На кой Вам эта кастрированная "обкатка" заготовки? По сути — древнего сарайного хлама, который ещё только предстоит превратить в велосипед? И тот велосипед вообще ничего общего с существующей заготовкой иметь не будет? Даже интерес "попробовать" смысла не имеет. Это сейчас будет кардинально не то, что потом. Ещё и на каких попало шинах. И что Вы напробуете? Как едет хлам? Ну... едет. Этот совсем не покажет, как весной поедет Ваш велосипед
Ммм.. Теперь я вижу, как велосипед помогает похудеть:
> покупаешь старый советский велик, потому что дешево и выдерживает большой вес
> бегаешь по магазинам в поисках запчастей, сжигая калории
> тратишь деньги на запчасти больше, чем потратил бы на новый велосипед и в итоге вынужден экономить на еде
> Каждый вечер в будни и все выходные проводишь за ремонтом велосипеда, вместо того, чтобы сидеть за компьютером, нередко забывая поесть
> через год такой жизни можно купить себе моднявый горный байк, потому что он тебя уже спокойно выдерживает.
> ????
> PROFIT!
Та да, велосипед помогает решить целый ряд проблем. Например, от моего летнего места проживания до места приобретения тех же правильных шин километров тридцать через весь город. Маршрутка — метро с пересадкой на другое метро — троллейбус. Машина сожрёт бензина в цену той шины. А на велосипеде вжжик — и готово. Гарна штука — лисапет
Ноги едут ... ...
Добавлено: 11-10-2020 13:08:50
И по скорости передвижения по городу
как общественный транспорт, замечал, если еду за автобусом
Ха, я прошлую неделю ездил на работу на авто (подкинули авто, а тут дожди) 9 км, так из четырёх поездок один раз приехал на 4 мин раньше, чем на вело. В субботу утром, когда вообще никого на дорогах не было. Правда, сравниваю с самым диким из моего гаража — табуреткой. А остальные три поездки занимали столько же времени, сколько на дорожнике. Это без пробок.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Купил Урал В-124!